Перейти к содержанию
Форумы

РБК.Мани. Ошибка: script VS received


Рекомендуемые сообщения

С сегодняшнего дня при оплате через РБК стали приходить ошибки:

Ошибка:

script VS received
89.111.188.128 or 74.53.2.37 or 46.38.182.* VS 195.122.9.148

Платежи сами на счет РБК поступают, но биллингом не зачисляются.

От РБК.мани в июне приходила рассылка:
---

Уведомляем вас, что до 1.07.2014 будет произведена плановая смена наших IP-адресов. IP-адрес 94.236.107.1 будет заменен на 195.13.163.231

Просим учесть данные изменения при индивидуальных настройках вашего сайта.

---

Связана ли проблема с изменением ипов у РБК или в чем-то другом проблема?


Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт биллинга обновил, но проблема осталась.
У нас два разных хостинга и два биллинга - везде одна и та же проблема.

Клиент оплачивает услугу через РБК, деньги списываются, а по возврату в биллинг после оплаты выдается сообщение "Введены неверные данные...".

И приходит email с ошибкой:

Счет выписан с сайта #10529, перечислено 149.00 RUR (149.00 RUR 4.96 USD)
Ошибка:
script VS received
195.13.163.231 or 46.38.182.208 VS 89.111.188.128
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скрипт биллинга обновил, но проблема осталась.

У нас два разных хостинга и два биллинга - везде одна и та же проблема.

 

Клиент оплачивает услугу через РБК, деньги списываются, а по возврату в биллинг после оплаты выдается сообщение "Введены неверные данные...".

 

И приходит email с ошибкой:

Счет выписан с сайта #10529, перечислено 149.00 RUR (149.00 RUR 4.96 USD)
Ошибка:
script VS received
195.13.163.231 or 46.38.182.208 VS 89.111.188.128

 

Подтверждаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагал, что у RBKmoney изменился IP адрес, а оказывается был добавлен новый и параллельно работают как старый, так и новый.

Внес изменения в скрипт, архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платежи стали зачисляться, но по возврату из мёрчанта в биллинг все равно выдается ошибка
"RBK Money Merchant

Введены неверные данные..."

Также пришло письмо с темой ***Host.net: debug (02-08-2014 13:02:28)
И текстом: RBKmoney1: OrderID: , UserLogin: , go: Array ( [ok] => [tid] => 10056182 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил. При успешной оплате выдает сообщение

 

Спасибо за онлайн оплату Вашего заказа.
Платеж будет зачислен после его обработки в платежной системе.

 

В деталях распишите как именно получаете ошибку "Введены неверные данные..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Перехожу к продлению услуг на страницу http://billing.dinohost.ru/rbk.php
2) Затем система направляет на мерчант РБК https://rbkmoney.ru/acceptpurchase.aspx
3) В мерчанте я указываю данные банковской карты, затем открывается окошко для ввода СМС-подтверждения моего банка.
Указываю код и СМС, после чего система возвращает обратно в биллинг на страницу http://billing.dinohost.ru/rbk.php?ok&tid=10120674
И там указано "Введены неверные данные..."
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя при этом платеж зачислился. Такое ощущение, что из РБК не передаются данные о платеже по возврату в биллинг.
Через Робокассу все корректно проходит, без ошибок. Только с РБК проблема такая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Вот еще что обнаружил.
Если вручную ввести в адресной строке /rbk.php?ok то система выдает "Спасибо за онлайн оплату Вашего заказа.".
Но РБК переводит на урл с параметром rbk.php?ok&tid=10120674 - и этот УРЛ выдает ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

возникла аналогичная проблема с вебмани 
подскажите что делать ?

Ошибка:
script VS received
212.158.*.* or 212.118.*.* or 82.198.*.* or 91.227.52.* VS 178.63.0.9
Mozilla/4.0 (compatible; Win32; WinHttp.WinHttpRequest.5) VS Mozilla/4.0 (compatible; Win32; WinHttp.WinHttpRequest.5)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Обновился до актуальной версии, но видимо ошибка в другом, снова деньги на вебмани пришли, но аккаунт не продлился, и на почту пришла ошибка:
 

Уважаемый Администратор,
 
Оплачено        : 100.20 на кошелек R370345068281 с WMID 206322277891
3.34 USD 100.20 RUR
 
Ошибка:
script VS received
212.158.*.* or 212.118.*.* or 82.198.*.* or 91.227.52.* or 91.200.28.* VS 159.253.21.137
Mozilla/4.0 (compatible; Win32; WinHttp.WinHttpRequest.5) VS Mozilla/4.0 (compatible; Win32; WinHttp.WinHttpRequest.5)
97BB7EA5CEBD8B566C9E844B1DAA636B (ACBB22AF47654B78B2AE6157BDB2A145794E9CA4B34ABFC99AE1F482BAA1F76B) (R370345068281|100.20|1625|0|524692941|1146935741|20150118 16:21:32||R344805208523|206322277891) VS 97BB7EA5CEBD8B566C9E844B1DAA636B
100.20 VS 100.20 (amount)
R370345068281 VS R370345068281 (keeper)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем курить бамбук! (
при продлении доменов тоже на почту приходит аналогичная ошибка

Ошибка:
script VS received
212.158.*.* or 212.118.*.* or 82.198.*.* or 91.227.52.* or 91.200.28.* VS 159.253.21.137
Mozilla/4.0 (compatible; Win32; WinHttp.WinHttpRequest.5) VS Mozilla/4.0 (compatible; Win32; WinHttp.WinHttpRequest.5)
A659DE9AA8F60BBA3A5D7C041C444625 (8755EFBE5DAE49516B15BED0CCBBFA03C40CE936CB363AC8D4ABDF9B4DD36FF3) (R370345068281|225.00|1098|0|525334936|1148117221|20150121 14:21:24||R000000000001|000000000000) VS A659DE9AA8F60BBA3A5D7C041C444625
225.00 VS 225.00 (amount)
R370345068281 VS R370345068281 (keeper)


DOMAIN PROLONGATION: domain.ru x 1 (ID: 278)

но при продлении хостинга или домена в ручном режиме все  в порядке!
куда копать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

159.253.21.137 - это Ваш IP адрес?

Видимо у Вас в настройках apache или пр. сделано так, что функция php

getenv("REMOTE_ADDR");

выдает не IP адрес отправителя запроса на скрипт, а IP адрес Вашего сервера.

 

Попинайте своего администратора сервера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

159.253.21.137 - это Ваш IP адрес? 
да мой!
Но раньше все работало - настроек  апача не менял, какие пр. настройки могут на это влиять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Понимаю, но сисадмин видимо в виду своего "профессионализма" говорит что совершенно ничего с апачем не делал!
может быть я могу за разумную плату попросить вас глянуть причину ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, нет, т.к. у нас все серверы на одном и том же ПО одной и той же конфигурации, из-за чего наш администратор привык именно к этому и на серверах с другим ПО (например, с nginx) что-либо правильно настроить будет сложновато. Так что пинайте своего администратора.

 

Помнится, подобное уже было у некоторых наших клиентов, например в теме

http://forum.advanta.org/index.php?showtopic=4683

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...