Перейти к содержанию
Форумы

Доменные споры


Help

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток.

Возможно моя тема тут не в тему, но хотел поинтересоваться мнением пользователей биллинг панели.

 

Ситуация такая: Человек-1 заказал и оплатил регистрацию из своей существующей панели домен на имя Человека-2.

Так же заказан и оплачен второй домен, н на рег данные Человека-1.

Все пароли доступа у Человека-1.

Что-то у них пошло не так, разругались и т.п.

Теперь Человек-2 приходит ко мне и хочет, чтобы я вывел домены в другой аккаунт.

 

Посоветовавшись с другими регистраторами я решил поступить так как делает один из ведущих регистраторов в Украине.

Варианты решения:

1 вариант: Человек-1 должен дать свое согласие на вывод доменов из его панели.

2 вариант: Человек-2 предоставляет квитанции об оплате регистрации/продления доменов.

3 вариант: Суд выносит решение в пользу Человека-1 или Человека-2 и меня обяжет вывести домены или не трогать. Т.е. все через суд.

4 мой вариант: Я предложил Человеку-2 другой домен в этой доменной зоне.

 

Домен не раскручен, нигде не "светился". Как я заметил, эти люди пошли на принцип. Один не отдает, а другой хочет забрать. Хотя ценности он никакой не несет, стоит 5 у.е./год. Даже название ничего не представляет. Его аналог в другой доменной зоне(лучше) свободен.

Человек-2 утверждает, что вкладывал в оба домена. И его кинул и он хочет оба домена вернуть.

 

Регистрационные данные Человек-1 поменять через биллинг не может, эта не автоматическая доменная зона, биллинг ее не поддерживает.

 

Теперь вопрос: Были у вас подобные ситуации и  как вы решали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домен в какой зоне? Если .ru .su .рф, то все просто - вледелец тот на кого зарегистрирован.

Если TLD, то чей e-mail.

По UA и прочим не подскажу - не работаем с ними. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домен в какой зоне?

 

Домен в региональной Украинской зоне (.crimea.ua).

admin-c и tech-c стоят мои данные, как регистратора. Биллинг не поддерживает ввод UANIC, а клиент в комментарии ничего не указывал.

 

Человек-2 обратился к администратору доменной зоны, и пожаловался на меня, как не добросовестного регистратора.

Администратору я озвучил все, и сообщил, что всем дан выбор по трем вариантом.

Администратор мне ответил, что они должны идти в суд раз сами не могут договорить и что техническая поддержка домена была без ошибок.

Так же подтвердил правильность всех моих действий.

Но... вот и хотел тут узнать о возможных подобных случаях у вас.....

 

Спасибо. что ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...