Перейти к содержанию
Форумы

BPanel v3.11


admin

Рекомендуемые сообщения

Полностью обновил /img/styles/ - результат тот же.

 

Да, думаю стоит стоит запретить какие либо действия при отсутствии вопроса-ответа.

 

Многие клиенты не понимают, что мы не можем выдавать сертификаты на домены, которые у нас не зарегистрированы, к сожалению, такие случаи бывают часто. Также распространенный ответ - ничего не понятно, я натыкал наугад. :) Чтобы услуга в принципе могла быть заказана для нее стоит разрешение Hosting и Domenreg. Со вторым все ясно - там итак есть домен, а вот с первым не всегда так. Хорошо было бы иметь возможность указания зон для услуги, если есть такой домен - давать заказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Еще есть небольшая проблема с тарифами, которые только активируются и не продлеваются, предполагая переход на другой тариф, вроде промо. Дело в том, что если аккаунт блокируется, то клиент не может продлить, так как тариф не разрешает и сменить тоже тариф не может, так как lockedcp.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выяснилось, в тексте письма активации (стандартный шаблон) есть несколько слов Сервера, в которых первый символ не по русски, таким образом программа для людей с ограниченным зрением не может корректно его прочесть. Прошу проверить и поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил до BPanel v3.11 от 27.04.2013!

У старых пользователей у которых не введен ответ на секретный вопрос, на главной биллинга пишется:

Перед началом работы с биллингом укажите ответ на секретный вопрос!

 

При изменение данных требует ввода ответа на секретный вопрос - хотя секретный вопрос не указан (если смотреть с admin-ки), установить секретный вопрос с панели пользователя или изменить данные пользователя невозможно, даже если пустой ответ на секретный вопрос оставляю, все равно требует его ввода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумано так: если вопрос-ответ не заполнен, то клиент в Мой аккаунт - Изменить данные его заполняет и потом использует для каких либо изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не уверен, но вроде если у клиента основной домен кириллический, то биллинг нагрузку собирает и в таблицу пишет, но не считает превышения и вообще о них не пишет. Заказ 34884.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз прошу проверить, не удаляются не оплаченные услуги. В базе есть от 2008-2009 года, на стр. настроек крон все ок, другие задачи выполняются.

Также просьба реализовать удаление уведомлений с главной также кроном с настройкой в днях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумано так: если вопрос-ответ не заполнен, то клиент в Мой аккаунт - Изменить данные его заполняет и потом использует для каких либо изменений.

 

Я написал что если ответ на секретный вопрос не заполнен, то добавить его невозможно!

Как пример на http://bpanel.ru/order/ admin F5F037DYMyCyRs7

Пытаюсь установить ответ на секретный вопрос - выделяет красным как будто он установлен, а на самом деле не установлен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Задумано так: если вопрос-ответ не заполнен, то клиент в Мой аккаунт - Изменить данные его заполняет и потом использует для каких либо изменений.

 

Я написал что если ответ на секретный вопрос не заполнен, то добавить его невозможно!

Как пример на http://bpanel.ru/order/ admin F5F037DYMyCyRs7

Пытаюсь установить ответ на секретный вопрос - выделяет красным как будто он установлен, а на самом деле не установлен!

 

Спасибо за информацию.

Исправил, архив обновил. Сообщите, если проблема вдруг все еще имеет место быть.

 

По остальным сообщениям на форуме отвечу в ближайшие дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не добавляются пакеты "Add a Package" в Cpanel


 

При редактировании текущего пакета в биллинге, затем перехода по ссылке для редактирования на сервере выдается


 

[a fatal error or timeout occurred while processing this directive]


 


Такая же ошибка при добавлении нового тарифа и редактировании пакета на сервере.


 

Видимо в Cpanel изменили строку запроса для работы с пакетами, т.к. эта функция не работает уже достаточно давно.
Приходится вручную добавлять и редактировать пакеты(тарифы) на сервере.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. Исправил для новой сборки (выйдет сегодня).

Если что-то все равно осталось не так - сообщите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью обновил /img/styles/ - результат тот же.

 

Проверил. Вроде как у Вас уже добавляются.

Нажмите CTRL + F5 на странице. Возможно, .js-файл закешировался в браузере.

 

Да, думаю стоит стоит запретить какие либо действия при отсутствии вопроса-ответа.

 

 

Для данного случая отключил на главной странице меню, чтобы клиент обязательно нажал на ссылку, выделенную красным.

На всех же других страницах меню присутствует в любом случае.

 

Многие клиенты не понимают, что мы не можем выдавать сертификаты на домены, которые у нас не зарегистрированы, к сожалению, такие случаи бывают часто. Также распространенный ответ - ничего не понятно, я натыкал наугад. :) Чтобы услуга в принципе могла быть заказана для нее стоит разрешение Hosting и Domenreg. Со вторым все ясно - там итак есть домен, а вот с первым не всегда так. Хорошо было бы иметь возможность указания зон для услуги, если есть такой домен - давать заказывать.

 

Большими буквами добавьте в описание услуги сертификата на домен, что услуга предоставляется только на домены, зарегистрированные через Вас.

А с "тыкальщиками куда ни попадя" никакими мерами не справиться.

 

Услуга сертификата на домен есть в списке только при наличии у клиента доменов, на которые согласно настройкам доменных зон хостер выдает сертификаты.

 

Еще есть небольшая проблема с тарифами, которые только активируются и не продлеваются, предполагая переход на другой тариф, вроде промо. Дело в том, что если аккаунт блокируется, то клиент не может продлить, так как тариф не разрешает и сменить тоже тариф не может, так как lockedcp.

 

Однако :)

Предполагается, что за срок действия промо тарифа клиенту нужно перейти на другой.

В случае же блокировки cPanel вроде как не даст изменить тарифный план.

Поэтому клиентам нужно писать в техническую поддержку, что они скорее всего и делают.

 

Как выяснилось, в тексте письма активации (стандартный шаблон) есть несколько слов Сервера, в которых первый символ не по русски, таким образом программа для людей с ограниченным зрением не может корректно его прочесть. Прошу проверить и поправить.

 

Спасибо за информацию, исправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не уверен, но вроде если у клиента основной домен кириллический, то биллинг нагрузку собирает и в таблицу пишет, но не считает превышения и вообще о них не пишет. Заказ 34884.

 

Полагаю, что проблема была в punycode, т.к. в базе биллинга имена доменов хранятся в читабельном виде, а в cPanel - в punycode.

Внес изменения в код скрипта и теперь вроде как должно заработать.

 

В очередной раз прошу проверить, не удаляются не оплаченные услуги. В базе есть от 2008-2009 года, на стр. настроек крон все ок, другие задачи выполняются.

Также просьба реализовать удаление уведомлений с главной также кроном с настройкой в днях.

 

Исправил.

 

 

Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сертификатам не получается так, как Вы пишете. Клиент должен иметь возможность заказать сертификат на домен, к примеру, .ru, если для него установлена возможность заказа при этом, если он есть активный в панели у него. В реале же все не так, клиент имеет возможность заказа сертификата на любой домен, если в биллинге у него есть хотя бы один разрешенный, к примеру, тот же .ru.

Я так понимаю задумка именно в заказе для конкретного домена разрешенной зоны, если он активен в биллинг аккаунте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с промо тарифом может быть довольно много клиентов, может есть какой то вариант клиенту это самостоятельно выполнять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про заказ доп. услуг писал в другой теме, тут правильнее:

 

Клиент после заказа доп. услуги может оплатить ее только по ссылке из письма. Довольно странно, что не может, например, с Главной в биллинге это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно столкнулись с проблемой выпусков сертификатов thawte. Суть в том, что по-умолчанию система проверяет whois домена, чтобы отправить письмо подтверждения администратору. В некоторых зонах whois нельзя открыть (.ru к примеру). После недели общения с ними, список разрешенных адресов был дополнен, а именно:

 

admin, administrator, hostmaster, info, SSLadmin, SSLadministrator, SSLwebmaster, sysadmin, webmaster, root, is, it, mis, postmaster в вашем домене

 

Давайте в биллинге на стр. выпуска сертификата сделаем такое уведомление:

 

Подтверждающий адрес обязательно должен отображаться в поиске Whois в качестве административного или технического контакта. В случае, если информация Whois для домена скрыта, используйте один из указанных адресов: admin, administrator, hostmaster, info, SSLadmin, SSLadministrator, SSLwebmaster, sysadmin, webmaster, root, is, it, mis, postmaster в домене, для которого выпускается сертификат. На данный E-mail будет отправлено письмо с просьбой подтвердить выпуск цифрового сертификата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сертификатам не получается так, как Вы пишете. Клиент должен иметь возможность заказать сертификат на домен, к примеру, .ru, если для него установлена возможность заказа при этом, если он есть активный в панели у него. В реале же все не так, клиент имеет возможность заказа сертификата на любой домен, если в биллинге у него есть хотя бы один разрешенный, к примеру, тот же .ru.

Я так понимаю задумка именно в заказе для конкретного домена разрешенной зоны, если он активен в биллинг аккаунте.

 

Для новой сборки: при заказе доп. услуги - сертификата на домен теперь есть выпадающий список с доменами.

 

И с промо тарифом может быть довольно много клиентов, может есть какой то вариант клиенту это самостоятельно выполнять?

 

 

Может в условиях промо-тарифа надо указать, что перейти с него на обычный тариф нужно до окончания срока действия промо, иначе переход - только через тех.поддержку?

Предлагайте свои варианты решения задачи, если они есть.

 

Про заказ доп. услуг писал в другой теме, тут правильнее:

 

Клиент после заказа доп. услуги может оплатить ее только по ссылке из письма. Довольно странно, что не может, например, с Главной в биллинге это сделать.

 

На странице дополнительных услуг также должна быть возможность оплаты заказанной, но неоплаченной дополнительной услуги:

 

post-1-0-20220500-1369250578_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно столкнулись с проблемой выпусков сертификатов thawte. Суть в том, что по-умолчанию система проверяет whois домена, чтобы отправить письмо подтверждения администратору. В некоторых зонах whois нельзя открыть (.ru к примеру). После недели общения с ними, список разрешенных адресов был дополнен, а именно:

 

admin, administrator, hostmaster, info, SSLadmin, SSLadministrator, SSLwebmaster, sysadmin, webmaster, root, is, it, mis, postmaster в вашем домене

 

Давайте в биллинге на стр. выпуска сертификата сделаем такое уведомление:

 

Подтверждающий адрес обязательно должен отображаться в поиске Whois в качестве административного или технического контакта. В случае, если информация Whois для домена скрыта, используйте один из указанных адресов: admin, administrator, hostmaster, info, SSLadmin, SSLadministrator, SSLwebmaster, sysadmin, webmaster, root, is, it, mis, postmaster в домене, для которого выпускается сертификат. На данный E-mail будет отправлено письмо с просьбой подтвердить выпуск цифрового сертификата.

 

Ок, добавил этот текст в подсказку по e-mail адресу.

 

Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь не отображаются пункты меню когда не задан ответ на секретный вопрос! Как пример войдите в панель на главную как пользователь http://bpanel.ru/order/ admin G7V2tAex7vmUrI8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По надпись красным текстом о необходимости указания ответа на секретный вопрос - появилась? Надо нажать на нее и указать ответ на секретный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пишу про меню, а не про надпись!

Надпись появилась, а меню у пользователя пропало!

Главная | Мой Аккаунт | Домены | Партнерская Программа | Список Сайтов | Изменить Пароль | Дополнительные Услуги 


HelpDesk | Экспресс Оплата | Регистрация или Перенос Домена | Тарифный План | Продлить Срок Действия Услуг | Выйти

 - Его нету на главной у пользователя когда не указан ответ на секретный вопрос!

 

Именно на главной меню нету, на других страницах есть!

Потрудитесь зайти и посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это новая фишка биллинга, чтобы клиент заполнил ответ на секретный вопрос, а уж потом мог всечело пользоваться функциями меню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...