admin Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 Просьба исправить следующую ситуацию: Клиент продлевает домен, например, .ru, по каким то причинам он не продлевается, может API регистратора недоступен. В нынешнем варианте клиент может оплатить несколько раз несмотря на то, что домен не продлен. Просьба закрыть возможность продления доменов до тех пор пока не обработается предыдущий оплаченный платеж. Прошу отнестись серьезно, так как ситуация часто имеет место быть и создает немало неудобств и хостеру и клиенту. А разве при данной ситуации у клиента в панели нету объявления о том, что платеж получен и ожидается действие администратора? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 И еще один не приятный баг. Если у клиента, к примеру -60 дней, то биллинг дает возможность оплатить меньше) и после оплаты открывает аккаунт, после отработки крона закрывает. Попрпавьте, сделайте при минусе возможность оплаты только срока более чем минус. Так и задумано на случай необходимости забрать бекап или пр. при настройке учета в срок продления минусового срока аккаунта. В настройках Вы можете выставить, чтобы при продлении не учитывался срок нахождения аккаунта в минусе. Тогда при -60 и оплате на месяц у клиента будет 30 дней хостинга. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 Еще один баг касается доменов, как я полагаю, срок которых ноль дней, в данном случае система дает возможность продления на 1 год более разрешенного числа. Баг всплыл на домене .рф, где при ноль дней клиент получал возможность продлить на 2 года, но я полагаю, что это касается любых зон. При нуле дней заметил баг на странице продления хостинга/доменов панели клиента (?mod=prolong): в таблице стоимостей указывался и первый и второй год, но в выпадающем списке на оплату был указан только 1 год. Исправил. Теперь в таблице показывает все верно. Если еще где-то что-то не так, то сообщите. Алексей, огромная просьба посмотрите форум и поправьте недочеты, я итак стараюсь выкладывать самые не приятные. Выкладывайте абсолютно все, в т.ч. и мелочи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2015 Как то мы с Вами вели диалог касательно вывода всех новостей на страницу входа в биллинг клиентов. Раз Вы не хотите убрать их оттуда, сделайте опцию показывать их там или нет или хотя бы пометки к каждой новости каких серверов она касалась. Админка -> настройки -> страницы -> news Показывать блок с информацией в панели клиента на стр. Авторизация: Главная: Также по Вашей просьбе добавил в запись название сервера, главный домен на нем и IP адрес. Архив обновил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir812 Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2015 Очень хотелось бы опцию показывать или нет Новости на странице входа в биллинг - index.php?mod=main Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir812 Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2015 Очень важная просьба - реализуйте каким не важно образом возможность делать смс рассылки отдельным крон заданием, чтобы можно было это делать в адекватное время, а не ночью. Предполагаю, что Вы сразу предложите выполнять крон утром, но нет, ночью на серверах меньше нагрузка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 июля, 2015 Очень хотелось бы опцию показывать или нет Новости на странице входа в биллинг - index.php?mod=main В каком именно месте там показывать новости? На этой странице ведь итак много информации, зачем там показывать еще и новости? Чем не устраивает вывод новостей например на главной странице хостинга, как например у нас на www.advanta.org ? Очень важная просьба - реализуйте каким не важно образом возможность делать смс рассылки отдельным крон заданием, чтобы можно было это делать в адекватное время, а не ночью. Предполагаю, что Вы сразу предложите выполнять крон утром, но нет, ночью на серверах меньше нагрузка. Рассылки об окончании срока действия хостинга? Об удалении аккаунтов? Действительно можно рассылать в любое время. Для cron существует параметр go=manual, при котором можно выполнять отдельные задачи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir812 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2015 При активных статусах сети на странице входа в биллинг показываются они для всех, обсуждали ранее. Я просил сделать это опционально, чтобы можно было отключить, а также делать пометку для каких серверов актуально. Рассылка о блокировках, удалениях, уведомления о необходимости продления. У нас крон ночью отрабатывает, это нормально и рассылка на e-mail в это время тоже, но вот ночные смс не очень то красиво по отношению к клиентам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2015 При активных статусах сети на странице входа в биллинг показываются они для всех, обсуждали ранее. Я просил сделать это опционально, чтобы можно было отключить, а также делать пометку для каких серверов актуально. Отключите значит эту функцию для показа на странице входа в биллинг. Выбор серверов - сделал уже около года назад. Рассылка о блокировках, удалениях, уведомления о необходимости продления. У нас крон ночью отрабатывает, это нормально и рассылка на e-mail в это время тоже, но вот ночные смс не очень то красиво по отношению к клиентам. Вынесите отдельные задания в запуск CRON на утро, как я и писал ранее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BPanel_custumer Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2015 Здравствуйте. Ситуация, к примеру если возникла ошибка при регистрации домена в зоне .ru и нужно заново отправить запрос на регистрацию../admin/?mod=quickinfo&id=IDДля reg.ru не работает, выдается Error: Your access to API1 denied. Please, use API2.BPanel v3.11 от 23.04.2015 Хотя обычным способом регистрация/продление происходит нормально, кроме случаев, когда неверно заполненные поля есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2015 Запрос в данном случае идет на URL https://api.reg.ru/api/regru2/domain/create/ ? Если нет, то обновитесь до последней сборки. А так - сейчас можно изменить данные по домену в биллинге и произвести автоматическую активацию домена с главной страницы панели администратора. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir812 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2015 Запрет продления аккаунтов с минусовым сроком на срок, меньше минусового количества дней: Если выставить это, то у клиента с положительным балансом дает продлить только на максимальный срок, который указан в настройках "на сколько месяцев можно заказывать / продлять" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 августа, 2015 Исправил. Архив обновил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2015 Обновил архив. Основные изменения: + Панель администратора. Сервисы -> проверка сроков. Добавлена функция сверки и изменения статусов PrivateProtection и сроков окончания доменов регистратора DirectI. + Платежная система AdvCash. + Выставление счета в биллинге после изменения клиентом статуса PrivateProtection на On. Изменение PrivateProtection на DirectI после оплаты счета. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BPanel_custumer Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2015 Запрос в данном случае идет на URL https://api.reg.ru/api/regru2/domain/create/ ? Если нет, то обновитесь до последней сборки. А так - сейчас можно изменить данные по домену в биллинге и произвести автоматическую активацию домена с главной страницы панели администратора. 1. Обновил, теперь работает, спасибо. 2. А как можно активировать через биллинг домен в зоне .com к примеру - регистратор Directi. Была ошибка при регистрации домена(ручная оплата и активация аккаунта), домен и хостинг в биллинге активировался, но домен не зарегитрировался. Ошибка в данных домена была иправлена, нужно еще раз отправить запрос на регистрацию, но такой функции не нашел, как к примеру для .ru и reg.ru реализовано. Каким образом можно повторно отправить запрос на регистрацию домена, если домен уже активирован в биллинге ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2015 Для данного случая на главной должно появляться уведомление и на нем нужно нажать на картинку "выполнить". Если уведомление Вы случайно удалили, то активируйте с главной страницы панели администратора, указав номер домена и выбрав в выпадающем списке, что активируется домен. Галочка, отвечающая за запрос к регистратору, должна оставаться на месте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BPanel_custumer Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2015 Для данного случая на главной должно появляться уведомление и на нем нужно нажать на картинку "выполнить". Если уведомление Вы случайно удалили, то активируйте с главной страницы панели администратора, указав номер домена и выбрав в выпадающем списке, что активируется домен. Галочка, отвечающая за запрос к регистратору, должна оставаться на месте. Так и делаю, но запрос не отправляется к регистратору. На главной странице билинга указываю ID домена, следующе поле - "Домен", возле кнопки "на Активацию" флажок стоит. Перенаправляет на /admin/?mod=activate&number=ID&where=domen&thecomments=&autocomplete=yes появляется форма с кнопкой добавить запись в базу. После обновления сегодня перестало работать управление доменами в директи - приходит два письма от API OrderId! orderid: ; ID: XXXX; httpapi.com и второе Array ( [status] => ERROR [message] => Required authentication parameter missing ) При продлении или смене ДНС и любых данных выдается такое. В whm.php все было прописано давно(с учетом недавних изменений в API) и работало $directi_reseller = ""; $directi_key = ""; $directi_config = "httpapi.com"; после обновления перестало, хотя может совпало с каким-то глюком директи API Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BPanel_custumer Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2015 управление доменами работает, моя ошибка, извиняюсь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2015 После указания верных авторизационных данных должна заработать и регистрация. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BPanel_custumer Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2015 Да извиняюсь, с авторизацией моя ошибка была. а по поводу вопроса с повторной отправкой данных на регистрацию не понятно как делать. Или я не нашел или нет такой возможности? "Так и делаю, но запрос не отправляется к регистратору. На главной странице билинга указываю ID домена, следующее поле - "Домен", возле кнопки "на Активацию" флажок стоит. Перенаправляет на /admin/?mod=activate&number=ID&where=domen&thecomments=&autocomplete=yes появляется форма с кнопкой добавить запись в базу." Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BPanel_custumer Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2015 Обнаружил ошибку после обновления до последней версии, на демо тоже присутсвует http://bpanel.ru/order/admin/?mod=active 1064You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2015 Да извиняюсь, с авторизацией моя ошибка была. а по поводу вопроса с повторной отправкой данных на регистрацию не понятно как делать. Или я не нашел или нет такой возможности? "Так и делаю, но запрос не отправляется к регистратору. На главной странице билинга указываю ID домена, следующее поле - "Домен", возле кнопки "на Активацию" флажок стоит. Перенаправляет на /admin/?mod=activate&number=ID&where=domen&thecomments=&autocomplete=yes появляется форма с кнопкой добавить запись в базу." Странно. Должен отправляться запрос к регистратору доменов, а ответ - отображаться в верхней части страницы. В настройках доменной зоны указан регистратор? В данных по домену указан регистратор? Обнаружил ошибку после обновления до последней версии, на демо тоже присутсвует http://bpanel.ru/order/admin/?mod=active 1064You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Спасибо, исправил, архив обновил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BPanel_custumer Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2015 Странно. Должен отправляться запрос к регистратору доменов, а ответ - отображаться в верхней части страницы. В настройках доменной зоны указан регистратор? В данных по домену указан регистратор? Не отправляется, на емейл не приходит ответ от API как это обычно происходит(при активации, смене ДНС, данных, продлении). Ответа в верхней части страницы от регистратора нет, запрос видимо просто не отправляется. Это происходит именно когда домен уже был активирован в биллинге и повторно запрос не отправляется(приходится вручную регистрировать домен). Да конечно указаны регистратор и другие настройки, в остальных случаях все работает(первая активация домена, продление после оплаты и т.д.). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2015 Если домен по биллингу уже был активирован, то действительно запрос не отправляется. В данном случае измените год регистрации домена на "1", после чего выполните описанные мной ранее действия на главной странице панели администратора. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BPanel_custumer Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2015 После обновления обнаружилось, что либо настройки изменились либо глюк. У нас было если хостинг заблокирован и ушел в минус, то дни блокировки у клиента не вычитаются после оплаты и разблокировки. К примеру аккаунт был заблокирован 25 дней и у него -25, после продления на три месяца должно быть 90 дней, а по факту 65. Как исправить ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.