Перейти к содержанию
Форумы

BPanel v3.11


admin

Рекомендуемые сообщения

В разделе, Настройки - Авторизация : CRON выставлено:

удаление неоплаченных заказов после XX дней

HOSTING, RESELLING, VPS, DEDICATED: 15

Регистрация доменов: 15

Карты экспресс-оплаты: 4

Дополнительные услуги: 15

 

Но через 5 дней удаляется дополнительная услуга из нового заказа, который еще не оплатили. Сам заказ удалится за неуплату через 15 дней, а доп. услуга через 5 удаляется, хотя в настройках CRON выставлено 15 дней.

 

10-05-2014 10:01:11 События 134677 удаление доп. услуги 3024 NotPaidService: Регистрация сайта в 10000 каталогах (ORDERED)

 

Исправил. Настройки по ошибке были перепутаны местами.

 

 

Архив в т.ч. для php 5.2 обновил, в теме Vladimir812 по юр. лицам и др. отвечу в ближайшие дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Здравствуйте!

1) Проверьте  пожалуйста,  не  получал сообщений об окончании лицензии, в

связи  с  чем  были  трудности в работе с панелью в течении нескольких

дней. А вот уведомление о продлении лицензии получили!

 

Должно было отправляться и об окончании лицензии.

Возможно, были проблемы с доставкой почты в связи с нашими переездами между серверами из-за проблем в burst.net

 

 

2) Что это означает?

Почему не удаляется аккаунт через Cron?

 

Удаление Сайтов   : 1

-----------------------

yuriyzh (***********.ru): NOT DELETED (COMMENTS EXISTS)

 

Удалите комментарии из аккаунта, тогда автоудаление будет срабатывать.

 

 

3) У   меня  курс  гривны по отношению к доллару разный как для физ.лиц и

юр.лиц.

Например, для физ.лиц 1$ = 11 гривен, а для юр.лиц 1$ = 12 гривен.

Есть проблема когда клиент отправляет информацию о платеже вручную.

Например  юр.лицо  оплатил на банковский счет нашей компании и зайдя в

личный кабинет перешел по ссылке оповещения о ручном платеже:

http://billing.proweb.ua/host.php?mod=notify&go=account&number=ХХХХ&userlogin=ХХХХ

 

Так вот, я получаю следующую информацию:

Как утверждает клиент, произведена оплата через Безнал. Перевод.

Продление Срока Действия Аккаунта 1222 ******.com.ua x 6

Должны были получить: 144 USD или 1584 UAH

 

И соответственно после подтверждения:

Должно было быть оплачено 144 USD или 1584 UAH.

 

...когда на самом деле должно было быть 144 USD или 1728 UAH

соответственно  сумма  1584  попала  в  книгу  доходов и отличается от

реального платежа в банке!!!

 

Биллинг  почему-то  игнорирует  курс  для  юр.лиц,  хотя  в таблице на

странице клиента суммы прописаны верные!

 

Если клиент получил счет на оплату как юр. лицо, то в этот счет должен заноситься курс для юр. лиц и соответственно в книге доходов также должен быть курс юр. лиц.

Возможно клиент получил счет и как физ.лицо и как юр. лицо, поэтому в книгу доходов попал неверный руст.

 

И еще один баг.

Аккаунт  с  типом  Юр.лица  на странице продления срока действия услуг

и заказа новых услуг, смены тарифного плана, почему-то имеет следующие записи:

Для получения счета на оплату через Банк от физ. лица

 

Зачем Юр.лицу получать счет для оплаты физ.лица? :)

Исправьте пожалуйста. А точнее просто уберите все ссылки и формы физ.лица у юр.лица, так как на таких аккаунтах есть возможность выставить счет как юр.лицу, но и как физ.лицу.

В итоге клиент может перепутать и не то, что нужно оплатить!!!

Для того, чтобы при необходимости можно было оплатить от имени физ. лица. У нас, например, так делают некоторые клиенты. Почему - не знаю.

 

 

Ну сделайте пожалуйста тогда возможность этим управлять в настройках. Вывести отдельной настройкой, например - давать юр.лицу возможность оплаты от физ.лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если клиент получил счет на оплату как юр. лицо, то в этот счет должен заноситься курс для юр. лиц и соответственно в книге доходов также должен быть курс юр. лиц.

Возможно клиент получил счет и как физ.лицо и как юр. лицо, поэтому в книгу доходов попал неверный руст.

 

При нажатии на ссылку уведомления оплаты вручную нет вариантов выбора физ/юр

 

Уточняю...

Клиент зарегистрирован как юр.лицо.

Выставляет счет юр.лица.

Оплачивает всё до копейки!

Оповещает вручную о том, что он оплатил.

Я провожу вручную платеж (на главной странице админки), а сумма по нему уже не как юр, а как физ лица!

В банк приходит одна сумма, бухгалтер пишет согласно книги доходов в биллинге другую!

Потом эти цифры не сходятся!

 

Я уже молчу, что за это будут штрафные санкции от налоговиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И последнее, там что-то с ликпей..

Направил Вам письмо, проверьте пожалуйста.

У них с 1 июня там какие-то изменения были, после чего активироваться аккаунты при оплате картами перестали.

Настройки не менял, вообще ничего не трогал!!!

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И последнее, там что-то с ликпей..

Направил Вам письмо, проверьте пожалуйста.

У них с 1 июня там какие-то изменения были, после чего активироваться аккаунты при оплате картами перестали.

Настройки не менял, вообще ничего не трогал!!!

 

Спасибо.

 

Сегодня даже с ликпей звонили просили сменить код на новый, грозились что-то там заблокировать)

Посмотрите пожалуйста.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Статус сети не должен быть доступен публично. Особенно учитывая то, что при любом статусе как правило всегда производится рассылка. Прошу все же убрать просмотр статуса без авторизации.

 

2. Если клиент заказывает и оплачивает свидетельство на не зарегистрированный домен, то как Вы его ему предоставите ? Полагаю, что никак. Прошу также запретить возможность заказа свидетельства на не оплаченный/ не зарегистрированный домен.

 

3. Пожалуй правильнее будет на случай переноса домена на обслуживание к регистратору хостера добавить опциональное поле в настройку каждой зоны (для TLD к примеру обязательно открытие whois и доступ к указанной почте до оплаты). Информация из этого поля должна показываться до оплаты и приходить в письмо после заказа.

В платежах указывать перенос, а не просто регистрация для простоты определения истории данного домена поддержкой. Бывает не всегда просто понять переносился или регистрировался домен.

 

4. Касательно SSL. Вы пишете, что все должно быть автоматически. Как быть с ручными платежами и с платежами UR ? Юр. лица очень часто заказывают сертификаты. Думаю стоит рассмотреть возможность отправки SSL с главной.

 

5. Как я понял У Вас работает usage, если указать в биллинге для забора статистики https вместо http, но как быть в usage по крону, если в WHM стоит принудительный https? Ведь там только параметр ip=$server и по дефолту он к http обращается ?

 

6. В Мой аккаунт - Данные по серверу есть 2 поля: IP сервера и IP сайтов. Клиент итак видит IP сервера (shared IP) и он должен понимать, что IP сайтов это именно его выделенный IP.

 

7. Для SSL я имел ввиду давать клиенту выбор на 1 или на 2 года оплачивать сертификат. Как это можно реализовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем отличаются переменные в lang $lang_si_h_restore1 и $lang_si_h_restore2? Можете прояснить в каких случаях какая из них должна показываться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте указать в настройках сервера главный (тестовый) домен как "ДОМЕН/info.php".

 

Никак, Главный и Тестовый у Вас одно поле, бьется ссылка cPanel для клиентов.

Видимо чтобы реализовать то, что я выше описывал надо их разделить в настройках серверов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите в чем проблема. После создания нового сервера "Настройки -> Серверы хостинга и VPS -> добавить сервер"

Вместо IP который я везде указываю, подставляется Мой IP Адрес, в поле "Основной IP Сервера (в т.ч. и для автоматических подключений от биллинга):" После создания сервера, или изменение сервера!

 

Пробовал очистить кешь в браузере, или с другого браузера - проблема не решается.

 

Проверил на bpanel.ru/order/ такой проблемы нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После последнего обновления перестала работать функция:

 

Разрешить самостоятельную разблокировку заполнением формы: 
-//- не более XX разблокировок в 30 дней:

 

Вероятно, это связано с изменениями, которые я просил сделать для аккаунтов заблокированных за нарушения вручную. Как выяснилось изменения относятся и к блокировкам по usage.php. Клиент видит "Разблокировка аккаунта продлением срока действия – невозможна. Обратитесь в Стол помощи."

 

 Просьба поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заказе возврата средств на карту другого аккаунта просьба сделать поля UserID и логин обязательными к заполнению, иначе этот метод в некотором роде теряет смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При регистрации домена в директи через bpanel
AutoCreating! (
Not Found
The requested URL /api/customers/signup.json was not found on this server.


--------------------------------------------------------------------------------

Apache/2.2.15 (CentOS) Server at httpapi.com Port 80
)

Add CusotmerID #2: UnSuccess ||||

не понятно у них глюк временный или они изменили апи. Проблема сегодня была обнаружена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И еще один баг.

Аккаунт  с  типом  Юр.лица  на странице продления срока действия услуг

и заказа новых услуг, смены тарифного плана, почему-то имеет следующие записи:

Для получения счета на оплату через Банк от физ. лица

 

Зачем Юр.лицу получать счет для оплаты физ.лица? :)

Исправьте пожалуйста. А точнее просто уберите все ссылки и формы физ.лица у юр.лица, так как на таких аккаунтах есть возможность выставить счет как юр.лицу, но и как физ.лицу.

В итоге клиент может перепутать и не то, что нужно оплатить!!!

Для того, чтобы при необходимости можно было оплатить от имени физ. лица. У нас, например, так делают некоторые клиенты. Почему - не знаю.

 

 

Ну сделайте пожалуйста тогда возможность этим управлять в настройках. Вывести отдельной настройкой, например - давать юр.лицу возможность оплаты от физ.лица.

 

 

Для чего это убирать? Возможность выбора - это хорошо, ведь причин необходимости оплаты другим способом, отличным от безнал.платежей, - может быть много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если клиент получил счет на оплату как юр. лицо, то в этот счет должен заноситься курс для юр. лиц и соответственно в книге доходов также должен быть курс юр. лиц.

Возможно клиент получил счет и как физ.лицо и как юр. лицо, поэтому в книгу доходов попал неверный руст.

 

При нажатии на ссылку уведомления оплаты вручную нет вариантов выбора физ/юр

 

Уточняю...

Клиент зарегистрирован как юр.лицо.

Выставляет счет юр.лица.

Оплачивает всё до копейки!

Оповещает вручную о том, что он оплатил.

Я провожу вручную платеж (на главной странице админки), а сумма по нему уже не как юр, а как физ лица!

В банк приходит одна сумма, бухгалтер пишет согласно книги доходов в биллинге другую!

Потом эти цифры не сходятся!

 

Я уже молчу, что за это будут штрафные санкции от налоговиков...

 

 

Если клиент получал счет на оплату как юр. лицо, то в базе должна появиться соответствующая запись и при каком-либо действии по зачислению платежа в админке в этой записи статус должен измениться с WAITING на PAID. Если же записи WAITING по платежу юр. лица в базе почему-то нет или есть другие, то добавляется новая запись с типом Admin или у существующей не Ur_Bank изменяется статус с WAITING на PAID соответственно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И последнее, там что-то с ликпей..

Направил Вам письмо, проверьте пожалуйста.

У них с 1 июня там какие-то изменения были, после чего активироваться аккаунты при оплате картами перестали.

Настройки не менял, вообще ничего не трогал!!!

 

Спасибо.

 

Сегодня даже с ликпей звонили просили сменить код на новый, грозились что-то там заблокировать)

Посмотрите пожалуйста.

Спасибо.

 

 

Спасибо за информацию.

Как выяснилось опытным путем, у liqpay изменилось API.

Странно конечно, но нам на емайл от них уведомлений о грядущих/произошедших изменениях не приходило.

 

Внес изменения в новую сборку BPanel (выйдет сегодня ближе к ночи или ночью) и проверил их работоспособность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Просьба изменить вариант отображения владельца доменов у клиентов в разделе Домены. В данный момент указан владельцем владелец всего аккаунта, а не домена.

 

Логично будет для доменов, которые требуют паспортных данных указывать владельца из поля ФИО RUS, а для TLD из владельца домена (именно домена, а не самого аккаунта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также очень неплохо было бы добавить к настройкам по рассылке СМС в случае превышения нагрузки, не для всех, а именно при превышении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
 
Так же в Directi, уже в этом месяце станет платным Privat Whois для заказа. Возможно ли сделать цену за Privat Whois, при регистрации домена?

 

Только сейчас прочитал об этом нововведении DirectI... 24-26 апреля внесу изменения в биллинг, чтобы можно было сделать платным активацию и продление private whois.

Другие нововведения также сделаю в конце апреля.

Я передал разработку биллинга другому человеку, однако у него произошли непредвиденные обстоятельства и все обратно вернулось ко мне... В общем с 24-26 апреля вплотную займусь висящими задачами по BPanel.

При каких-либо критических проблемах - займусь ими сразу же.

 

 

 

Алексей, Directi уже сделал платным Privat WHOIS. Уточните в каком разделе настраивается данная опция (если вы сделали) - не нашел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
Так же в Directi, уже в этом месяце станет платным Privat Whois для заказа. Возможно ли сделать цену за Privat Whois, при регистрации домена?

 

Только сейчас прочитал об этом нововведении DirectI... 24-26 апреля внесу изменения в биллинг, чтобы можно было сделать платным активацию и продление private whois.

Другие нововведения также сделаю в конце апреля.

Я передал разработку биллинга другому человеку, однако у него произошли непредвиденные обстоятельства и все обратно вернулось ко мне... В общем с 24-26 апреля вплотную займусь висящими задачами по BPanel.

При каких-либо критических проблемах - займусь ими сразу же.

 

 

 

Алексей, Directi уже сделал платным Privat WHOIS. Уточните в каком разделе настраивается данная опция (если вы сделали) - не нашел?

 

 

Обновите скрипт до последней сборки.

В настройке доменных зон:

 

Возможно ли сокрытие данных во WhoIs:

Стоимость -//-: USD

 

 

Чтобы установить в всех доменных зон с регистратором directi конкретную стоимость (например, 3.5 (USD при основной валюте USD)) private whois, нужно выполнить SQL-запрос в phpmyadmin:

update tarifdom set f_tarifdom_1='3.5' where f_tarifdom_1='' and registrar REGEXP '(.*)directi(.*)'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить, что если скрытие не стояло, то сначала надо его установить в разделе Домены - Изменить данные и тогда сумма будет учтена. Алексей, я прав? Просто не проверял сам пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При перекодировке домена в служебном и в панели клиента в случае введения имени домена в неверном формате получаем кучу ошибок. Думаю стоит выдавать какой то статичный текст о неправильности введения имени, клиенту совсем не надо видеть ошибки в чистом виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить, что если скрытие не стояло, то сначала надо его установить в разделе Домены - Изменить данные и тогда сумма будет учтена. Алексей, я прав? Просто не проверял сам пока.

 

Нет. Галочка на Privat Whois стоит у домена..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас все работает корректно, но как выяснилось это крайне не удобно в плане понимания клиентом. Сделайте в разделе продления услуг для доменов, которые имеют возможность whois privacy, возможность понимать по какой причине сумма больше, хотя бы рядом писать, что включено скрытие. Также не понятна ситуация если клиент просто в изменении данных ставит скрытие, ведь он за него в этом случае не платит, но у регистратора услуга добавляется и списываются средства. Прошу проверить данный момент и внести исправления.

 

Также есть вопрос по доп. услуге, например, у нас есть услуга "собственные днс". Каким образом реализовать для нее обязательное поле при заказе - указание домена ? Вариант указать, что это сертификат не подходит, так как там выбор только зарегистрированных в аккаунте доменов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...