Перейти к содержанию
Форумы

BPanel v3.11


admin

Рекомендуемые сообщения

По доп. услугам исправил. Архив обновил. Вскоре отвечу на другие сообщения на форуме.

Исправили не все, на reg.php услуг нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так и не работает PayPal

 

PayPal:
res:<HTML><HEAD>
<TITLE>Access Denied</TITLE>
</HEAD><BODY>
<H1>Access Denied</H1>
 
You don't have permission to access "http://www.paypal.com/cgi-bin/webscr" on this server.<P>
Reference #18.28f01502.1413970581.39170f2e
</BODY>
</HTML>
 
payment_status:Completed
mc_currency=RUB VS RUB
 
Судя по информации Paypal что-то обновил в API, но не уведомил:
 
Finally found the fix for this after speaking with PayPal Technical Support. It was an issue with something they have changed and are working to fix but to get it to work again you simply have to send a "User-Agent" HTTP Header with the Curl request, so something like:
 
curl_setopt($ch, CURLOPT_HTTPHEADER, array('Connection: Close', 'User-Agent: company-name'));
As for what the "User-Agent" should be set as, it just needs to be at least 5 characters, probably your company name as the example shows but it doesn't have to be.
 
The Technical Support agent also pointed me to: https://ppmts.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/92 if the above fix does not work, but it did for me.
 
Как я понял, в скрипт уже добавлено: curl_setopt($ch, CURLOPT_HTTPHEADER, array('Connection: Close', 'Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 5.01; Windows NT 5.0)'));, но дебаги те же и платежи не зачисляются.
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, очень надо фиксы по VMM и privacy, а также остальные вопросы тоже очень ждем.

 

Давно хотел попросить. Будет полезно логировать сервер и логин клиента при активации просто одной строкой не все письмо активации, при пересоздании все письмо тоже лишнее достаточно сервер и логин, также при смене администратором сервера у клиента тоже хорошо логировать сервер и логин, который был до смены (при смене сервера у клиентом через список серверов тоже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновления WHM/cPanel на новую версию 11.46.0 (build 12) в биллинге перестали блокироваться и удаляться аккаунты (активация работает!), как в автоматическом при неуплате, так и в ручном режиме (нажимая на Удалить Аккаунт), выдавая сообщения об ошибках (до обновления сипанели проблемы не возникало):

 

Ошибка при удалении аккаунта xxxx.
Пожалуйста, проверьте параметры подключения к серверу:
 
HTTP/1.1 403 Forbidden Access denied
Connection: close
Server: cpsrvd/11.46.0.12
Content-type: text/xml
 
 
 
    Access denied
    
        0
        Access denied
    
 
 (root at /xml-api/removeacct) user=xxxx

 

 

где xxxx - логин аккаунта на сервере.

 

Билд последний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас была проблема с банами и CSF некоторое время после обновления, но сейчас проблемы нет.

 

Алексей, огромная просьба материализоваться на форуме).

 

По доп. услугам не все исправлено. При удалении и возврате средств на карту средства не возвращаются, платеж на карту в платежах не добавляется, а сам платеж за эту услугу становится в статусе +/-, видимо в связи с тем, что услуга удалена. Конечно, галка о возврате на карту стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
2. Сделайте опционально возможность заказа сертификатов только для активных доменов в таком случае. Если клиенту он очень нужен, то закажет после активации домена.

 

 
Нет.

 

4. А если юр. лицо не уведомил об оплате, то как быть в данном случае? Ведь на главной не будет записей.

 

В подобном крайнем случае можно из-под клиента уведомить себя же об оплате.

 

 

6. IP сервера и IP сайтов в случае с выделенным IP вещи разные, Вы не согласны ?)

 

Разные. Пусть вся эта информация будет как есть.

 

Я считаю, что само поле тестовый домен в некоторой степени устарело (многие мониторят свои ресурсы через спец. сервисы), вот я и предлагаю вариант его использования, phpinfo полезная для клиента штука и вместо тестового домена прекрасно подойдет, надо просто выделить для этого отдельное поле в настройках серверов.

 

Добавляйте информацию по phpinfo, как я и говорил, в примечания по серверу.

 

Вероятно, на сервере стоит вывод ошибок, вот и получаем полный трейс, но без вывода ошибок тяжко. Как можно решить вопрос ?

 

У нас тоже вывод ошибок, однако ошибки в данном случае нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В списке платежей/счетов если нажать на минус, то скрипт должен провести платеж выполнив все действия, но этого не происходит, платеж проводится, но срок не увеличивается (домен не продлевается).

 

Изменил описание у этой функции.

Продление аккаунтов/доменов нужно производить с гл. стр. админ-панели.

 

 

На стр. смены пароля в служебном ошибки (телефон клиента не верифицирован):

 

Notice: Undefined index: mobilecode in /home/***/public_html/admin/modules/index_sms.php on line 19

 

Notice: Undefined index: tel_verified in /home/***/public_html/admin/modules/index_sms.php on line 29

 

Если телефон клиента верифицирован, то еще и возле кода смс

 

Notice: Undefined variable: sms_code in/home/***/public_html/admin/modules/index_sms.phpon line 102

 

 

Внес изменения в скрипт. Теперь подобные сообщения отображаться не должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, на счет Privat Person в Directi. У клиентов нету доступа в панель Directi, и оплачивать там услуги Privat Person они не могут.

Можно ли сделать, чтобы выставлялся счет в биллинге - при включение галочки в настройках домена. После оплаты счета Включался Privat Privat Person - а с баланса реселлера списывались средства?

 

Почему у клиентов нет доступа в Directi? Он же автоматически выдается при регистрации домена.

В текущей версии ПО счет за Privat Person выставляется в самой BPanel.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброе время суток.

Подключили на Webmoney прием "Наличные и безналичные методы оплаты" - позволяет принимать банковские карты и т.д.

Но цитата от них "Мы рекомендуем вынести каждый способ оплаты в отдельную кнопку, это позволит увеличить обороты за счет уменьшения времени проведения платежа. За это отвечает параметр LMI_SDP_TYPE, более подробную информацию Вы можете изучить в разделе http://wiki.webmoney.ru/projects/webmoney/wiki/Web_Merchant_Interface."

Есть ли возможность это сделать, чтобы сразу выбирать способ оплаты к примеру "банковская карта" и направлялось сразу на этот метод ?

Насколько мне известно, в bPanel этого нет для любых мерчантов в принципе. Лично мое мнение, это лишнее.

 

На данный момент подобного в BPanel нет.

Могу конечно сделать, но тогда получается, что на страницах биллинга будет огромное множество способов оплаты через webmoney, что вроде как не есть хорошо.

Подумайте и сообщите. Если надо, то сделаю бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хотел попросить. Будет полезно логировать сервер и логин клиента при активации просто одной строкой не все письмо активации, при пересоздании все письмо тоже лишнее достаточно сервер и логин, также при смене администратором сервера у клиента тоже хорошо логировать сервер и логин, который был до смены (при смене сервера у клиентом через список серверов тоже).

 

При активации логироваться не будет.

При пересоздании аккаунта будет дополнительно логироваться старый ID сервера и старый логин.

При изменении данных по аккаунту администратором изменения также теперь будут логироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По доп. услугам не все исправлено. При удалении и возврате средств на карту средства не возвращаются, платеж на карту в платежах не добавляется, а сам платеж за эту услугу становится в статусе +/-, видимо в связи с тем, что услуга удалена. Конечно, галка о возврате на карту стоит.

 

Исправил в одной из предыдущих сборок.

Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сомневаюсь, что можно SSL активировать с уведомления на Главной, по крайней мере пополнение карты нельзя. А Ваше предложение заходить к клиенту и самим уведомлять об оплате и потом активировать с главной мягко говоря некорректное. Так принципиально сложно добавить к продлению хостинга/доменов и продление услуг на Главной ?

 

По скрытию данных в данном варианте работает корректно только при активации домена и при продлении домена.

Если клиент заказывает скрытие в середине срока, то за него платит хостер, клиент не получает счетов.

Также важно, чтобы клиент понимал по какой причине сумма больше и где снять скрытие, а не обращался в поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сомневаюсь, что можно SSL активировать с уведомления на Главной

 

Да, можно.

 

по крайней мере пополнение карты нельзя.

 

Для карт в админ-панели есть свой раздел, из которого и можно выполнять действия.

 

А Ваше предложение заходить к клиенту и самим уведомлять об оплате и потом активировать с главной мягко говоря некорректное. Так принципиально сложно добавить к продлению хостинга/доменов и продление услуг на Главной ?

 

 

Самостоятельно уведомление - это лишь на случае если клиент не уведомил.

 

По скрытию данных в данном варианте работает корректно только при активации домена и при продлении домена.

Если клиент заказывает скрытие в середине срока, то за него платит хостер, клиент не получает счетов.

 

Очень странно, т.к. на directi запрос отправляется с

invoice-option=OnlyAdd

что согласно

http://manage.publicdomainregistry.com/kb/answer/2085

OnlyAdd: This will raise an Invoice for the Customer to pay later. The Trade action request will remain pending.
Также важно, чтобы клиент понимал по какой причине сумма больше и где снять скрытие, а не обращался в поддержку.

 

На странице изменения данных по private whois указана стоимость данной услуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил опытным путем как и написано в документации:

Автоматическая отправка запроса к LogicBoxes при неавтоматической оплате от клиента: услуги –> выставление счетов –> найдите счет по номеру и нажмите на “-” в колонке “опл.”.

После чего в панели клиента стала доступна функция генерации SSL, из которой все активировалось на DirectI.

Ничего сложного и велосипед или пр. изобретать не надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При изменении цены на услугу, если данная услуга не интегрирована в аккаунт (пример, SSL сертификат, где выставление счетов раз в год), счета выставляются по той стоимости, что указано в каждом конкретном случае для услуги в аккаунте, а не та, что в доп. услугах. Считаю, что каждый раз делать запрос в phpmyadmin и лопатить все услуги такого типа не есть правильно. Прошу исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тарифах "Offreg - отключение от регистрации и переходов" работает только в случае перехода на тариф дешевле, т.е. переходя на тариф дешевле Offreg не видно, но их видно при смене на тариф выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если клиент подал заявку на возврат, то у него до ее исполнения закрыта возможность продления доменов. Мне кажется, что заявка на возврат только хостинга касается, заказ, оплата, продление доменов, SSL сертификатов и т.п. должны быть в этом случае доступны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше просил вроде сделать поля ID и логин в заявке на возврат на карту оплаты обязательными. Поля до сих пор не обязательные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже очень долго я прошу, чтобы Вы сделали на странице reg.php?step1#form при создании доменрег или хостинг аккаунта при заполнении данных доменов .ru .su .рф и т.п. выбор на физ. или юр. лицо регистрировать домен.

Отсутствие такой возможности создает реальные неудобства в том числе и клиентам, они регистрируются как юр. лица для того, чтобы просто домен на юр. лицо зарегистрировать, это крайне неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Доброе время суток.

Подключили на Webmoney прием "Наличные и безналичные методы оплаты" - позволяет принимать банковские карты и т.д.

Но цитата от них "Мы рекомендуем вынести каждый способ оплаты в отдельную кнопку, это позволит увеличить обороты за счет уменьшения времени проведения платежа. За это отвечает параметр LMI_SDP_TYPE, более подробную информацию Вы можете изучить в разделе http://wiki.webmoney.ru/projects/webmoney/wiki/Web_Merchant_Interface."

Есть ли возможность это сделать, чтобы сразу выбирать способ оплаты к примеру "банковская карта" и направлялось сразу на этот метод ?

Насколько мне известно, в bPanel этого нет для любых мерчантов в принципе. Лично мое мнение, это лишнее.

 

На данный момент подобного в BPanel нет.

Могу конечно сделать, но тогда получается, что на страницах биллинга будет огромное множество способов оплаты через webmoney, что вроде как не есть хорошо.

Подумайте и сообщите. Если надо, то сделаю бесплатно.

 

Если есть возможность добавить, то пожалуйста сделайте. Там нужно выбирать только рубли, в самом мерчанте этот способ оплаты запрятан. Даже в факе со скриншотами у клиентов не с первого раза получается воспользоваться этим методом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...