Перейти к содержанию
Форумы

BPanel v3.11


admin

Рекомендуемые сообщения

Если клиент выписывает несколько счетов QIWI на одну услугу, то после зачисления платеж +, но аккаунт не продлевается по сроку. На других способах не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опять QIWI - добавляются платежи с копейкой, а не 2 платежа, в итоге +, но аккаунт в биллинге не активируется и на главной не выделяется никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть аккаунт с тарифом, который нельзя продлить, а можно только перейти на другой. Есть MainID, к которому прикреплен этот заказ. Если из него перейти и попробовать сменить тариф, то :

Перед оплатой, над выбором способа оплаты написано "Notice: Undefined variable: selected_txt_to_view in /home/****/public_html/index.php on line 20966". Если нажать далее, то - Введены неверные данные...

Если непосредственно из заказа попробовать перейти, то ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же тариф, который нельзя продлить, а можно только сменить при сроке ноль и менее пишет очень странную фразу:

 

На данный момент у Вас закончился оплаченный срок действия аккаунта!
Воспользоваться функцией изменения тарифного плана станет возможно только после оплаты за продление.

 

Так ведь продлить тоже нельзя) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте за 5$, чтобы опционально можно было бы запретить активацию без верификации.

 

Сделал для новой сборки.

Настройки -> скрипт -> Запрет активации аккаунтов, неподтвердивших номер мобильного телефона по SMS

 

Нельзя в случае наличия незачисленных платежей сделать выбор - авто платеж или ручной ? Это будет более эффективно нежели сейчас. Лично я попав на эту стр. сразу захотел бы заполнять о ручном платеже, так как с автоплатежом в данном виде не все очевидно.

 

Так собственно выбор и есть.

При выборе из незачисленных платежей - автоплатеж.

При заполнении формы ниже - ручной.

 

По SMS как я понял если не заполнены ответ и нет верификации телефона. то будет как в Вашем посте на скрине?

 

Да.

 

А если будет только верифицирован телефон или только ответ? Что сможет делать клиент и какие уведомления будут в биллинге?

 

Верифицирован телефон - отправит sms (при настройке "да, в любом случае").

Неверифицирован телефон - запросит ответ на секретный вопрос.

 

По доп. услугам все также, для проверки -  45951 и 51039

 

Проверил. К показанной доп. услуге в информации о ней в скобках указан UserID, из-под которого заказана услуга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клиент выписывает несколько счетов QIWI на одну услугу, то после зачисления платеж +, но аккаунт не продлевается по сроку. На других способах не проверял.

 

Какие письма приходят в момент платежа?

Сообщите номер аккаунта в Вашей базе - посмотрю на его параметры.

 

Опять QIWI - добавляются платежи с копейкой, а не 2 платежа, в итоге +, но аккаунт в биллинге не активируется и на главной не выделяется никак.

 

Аналогично:

Какие письма приходят в момент платежа?

Сообщите номер аккаунта в Вашей базе - посмотрю на его параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В админке 45951 нет никаких уточнений, не нужно показывать никаких услуг, особенно помесячных (с примечаниями или без - не важно). Для удобства клиента нужны только домены.

 

QIWI - 51820 (никаких уведомлений о том, что платеж прошел на почте нет), клиента с продлением с несколькими счетами не смог найти.

 

Посмотрите еще мои пару постов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть аккаунт с тарифом, который нельзя продлить, а можно только перейти на другой. Есть MainID, к которому прикреплен этот заказ. Если из него перейти и попробовать сменить тариф, то :

Перед оплатой, над выбором способа оплаты написано "Notice: Undefined variable: selected_txt_to_view in /home/****/public_html/index.php on line 20966". Если нажать далее, то - Введены неверные данные...

Если непосредственно из заказа попробовать перейти, то ошибок нет.

 

Сообщите номер заказа в Вашей базе, т.к. воспроизвести ошибку на своей локальной базе мне не удалось.

 

Тот же тариф, который нельзя продлить, а можно только сменить при сроке ноль и менее пишет очень странную фразу:

 

На данный момент у Вас закончился оплаченный срок действия аккаунта!

Воспользоваться функцией изменения тарифного плана станет возможно только после оплаты за продление.

 

Так ведь продлить тоже нельзя) 

 

Для новой сборки сделал, чтобы в данном случае можно было оплатить 0.01 USD (RUR) и изменить тариф на любой аккаунт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MainID: 26284 Перейдите из него в другой аккаунт и на стр. Тарифный план. Ошибка над формой оплаты.

 

По CSF хотел добавить. Если IP в каком то стоп листе, то при проверке через хидер выдает, что все ок, хотя при проверке через служебное или через шапку тикета выдает табличку iptables соответственно. Было бы очень хорошо в такой ситуации в хидере делать какую то пометку, что с IP что-то не так, что требуется проверка отдельно.

 

И мой пост выше http://forum.advanta.org/index.php?showtopic=5329&page=10#entry44465

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также просьба сделать так, чтобы платежи не удалялись вместе с услугой, если они оплачены, т.е. +

 

Проверил: удалял услуги как из листинга услуг, так и заполнением формы на странице просмотра данных по услуге.

Платежи не удалились ни в каком из случаев.

 

В админке 45951 нет никаких уточнений, не нужно показывать никаких услуг, особенно помесячных (с примечаниями или без - не важно). Для удобства клиента нужны только домены.

 

В админке - нету, сделаю для новой сборки.

В панели клиента же написано: Выделенный IP для VIP и UR тарифов [iD: XXXX, UserID: YYYYY]:

 

QIWI - 51820 (никаких уведомлений о том, что платеж прошел на почте нет), клиента с продлением с несколькими счетами не смог найти.

 

На сайте ishop.qiwi.ru какая информация указана по этому платежу в полях:

Дата оплаты, № транзакции и Сумма

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MainID: 26284 Перейдите из него в другой аккаунт и на стр. Тарифный план. Ошибка над формой оплаты.

 

Исправил. Архив обновил.

 

По CSF хотел добавить. Если IP в каком то стоп листе, то при проверке через хидер выдает, что все ок, хотя при проверке через служебное или через шапку тикета выдает табличку iptables соответственно. Было бы очень хорошо в такой ситуации в хидере делать какую то пометку, что с IP что-то не так, что требуется проверка отдельно.

 

Сообщите номер билета, из которого идет проверка (или что такое хидер?), проверяемый ip адрес и ip сервера. Можно в личку. Посмотрю как там и что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема с возвратом. Если из MainID перейти в  другой заказ и попробовать заказать возврат - Module not found!

 

Удаляются платежи оплаченных ,но не выданных услуг. В моем случае был удален не активированный, но оплаченный домен. Платеж за него при этом исчез.

 

Сделайте все же, чтобы показывались только домены через MainID. Клиенты уже в ужасе от такой путаницы, многие даже не до конца понимают что такое ID и номер заказа. 

 

Хидер имеется ввиду в билете header, попробуйте IP 127.0.0.0 просто проверить, он в BOGON chain соответственно и выводит табличку IPTABLES. Вот хотелось бы в header какую то пометку на этот случай, сейчас пишет просто что не блокирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема с возвратом. Если из MainID перейти в  другой заказ и попробовать заказать возврат - Module not found!

 

Исправил.

 

Удаляются платежи оплаченных ,но не выданных услуг. В моем случае был удален не активированный, но оплаченный домен. Платеж за него при этом исчез.

 

Удален был из панели клиента? Исправил это, записи платежей со статусом PAID удалены в этом случае не будут.

 

Сделайте все же, чтобы показывались только домены через MainID. Клиенты уже в ужасе от такой путаницы, многие даже не до конца понимают что такое ID и номер заказа.

 

Так ведь теперь указывается UserID заказа, из под которого заказана услуга (если он отличается от UserID просматриваемого аккаунта), что теперь не так-то? :)

 

Хидер имеется ввиду в билете header, попробуйте IP 127.0.0.0 просто проверить, он в BOGON chain соответственно и выводит табличку IPTABLES. Вот хотелось бы в header какую то пометку на этот случай, сейчас пишет просто что не блокирован.

 

А на реальном IP адресе есть примеры? Если есть, то сообщайте, буду разбираться.

 

 

Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для многих клиентов вообще термины ID и номер заказа очень далекие от понимания, соответственно я не вижу смысла путать их лишними доп. услугами, которые привязаны к другим аккаунтам. Домены показывать - да удобно, все остальное просто не имеет никакого смысла, даже с пометками.

 

В последнем билде все блокированные IP указывает, что в черном списке без возможности разблокировки.

 

Еще вопрос, каким образом проверка whois из staff.php?mod=whois происходит? Какие whois сервера используются?

 

Пример:

Биллинг - 

Domain Name: YANDEX.COM
Registrar: SAFENAMES LTD
Whois Server: whois.safenames.net
Referral URL: http://www.safenames.net
Name Server: NS1.YANDEX.NET
Name Server: NS2.YANDEX.NET
Status: clientDeleteProhibited
Status: clientTransferProhibited
Status: clientUpdateProhibited
Updated Date: 12-sep-2013
Creation Date: 24-sep-1998
Expiration Date: 23-sep-2015

 

Whois с сервера -

Domain Name: YANDEX.COM
 
  [REGISTRANT]
    Organisation Name: Yandex Europe AG
    Contact Name:      Tatiana Bakharevskaya
    Address Line 1:    Werftestrasse 4
    Address Line 2:
    City / Town:       Luzern
    State / Province:
    Zip / Postcode:    6005
    Country:           CH
    Telephone:         +7.4957397000
    Fax:
    Email:             [email protected]
 
  [ADMIN]
    Organisation Name: Safenames Ltd
    Contact Name:      International Domain Administrator
    Address Line 1:    Safenames House, Sunrise Parkway
    Address Line 2:
    City / Town:       Milton Keynes
    State / Province:  Bucks
    Zip / Postcode:    MK14 6LS
    Country:           UK
    Telephone:         +44.1908200022
    Fax:               +44.1908325192
    Email:             [email protected]
 
  [TECHNICAL]
    Organisation Name: International Domain Tech
    Contact Name:      International Domain Tech
    Address Line 1:    Safenames House, Sunrise Parkway
    Address Line 2:
    City / Town:       Milton Keynes
    State / Province:  Bucks
    Zip / Postcode:    MK14 6LS
    Country:           UK
    Telephone:         +44.1908200022
    Fax:               +44.1908325192
    Email:             [email protected]
 
Record expires on 23-Sep-2015
Record created on 24-Sep-1998
Database last updated on 12-Sep-2013
 
Хотелось бы и в биллинге получать полную инфу по домену.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.
Вопрос по приему paypal. Они сейчас меняют систему приема оплаты и между резидентами РФ только в рублях рассчеты.
Сейчас при основной валюте USD выдается следующее:
"Инициированный вами платеж заблокирован, так как платежи с помощью PayPal между резидентами России можно осуществлять только в российских рублях. Вернитесь на веб-сайт продавца и выберите опцию оплаты в российских рублях или воспользуйтесь другим способом оплаты."
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для многих клиентов вообще термины ID и номер заказа очень далекие от понимания, соответственно я не вижу смысла путать их лишними доп. услугами, которые привязаны к другим аккаунтам. Домены показывать - да удобно, все остальное просто не имеет никакого смысла, даже с пометками.

 

Добавил настройку в: настройки -> страницы -> панель клиента -> показывать -> На MainID-аккаунте дополнительные услуги, заказанные через подконтрольные аккаунты:

 

В последнем билде все блокированные IP указывает, что в черном списке без возможности разблокировки.

 

Исправил.

Архив обновил.

 

 

Еще вопрос, каким образом проверка whois из staff.php?mod=whois происходит? Какие whois сервера используются?

...

Хотелось бы и в биллинге получать полную инфу по домену.
 
 
Согласно настройкам доменных зон в биллинге.

 

Здравствуйте.

Вопрос по приему paypal. Они сейчас меняют систему приема оплаты и между резидентами РФ только в рублях рассчеты.

Сейчас при основной валюте USD выдается следующее:

"Инициированный вами платеж заблокирован, так как платежи с помощью PayPal между резидентами России можно осуществлять только в российских рублях. Вернитесь на веб-сайт продавца и выберите опцию оплаты в российских рублях или воспользуйтесь другим способом оплаты."

 

Настройки -> финансы -> paypal:

Название валюты: RUB

 

Настройки -> финансы -> курсы -> PayPal: поменять курс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, установил для проверки whois сервер для зоны .com, который выдает максимально информации. Через whois в столе помощи ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Форму для ручной оплаты сделать более лицеприятной. Сообщите на примерах, пожалуйста.

 

reg.php?step2

 

Привожу пример как было бы более корректнее сделать:

 

Уважаемый Aaa!
Вы заказали услуги Хостинга компании   Номер Заказа: 11401 Дата Регистрации: 12-10-2013 22:34:20   Тариф: 3gb (3150 МБ) Срок: 12 Месяцев (скидка 10%)   Хостинг: 144.28 USD Домен: 0 USD Дополнительные Услуги: 0 USD Итого: 144.28 USD

 

 

Для автоматической оплаты нажмите на кнопку ниже:

ОПЛАТИТЬ

 

 

На номер +7.9999999999 отправлено SMS с проверочным кодом.
Этот код необходимо ввести после входа в панель управления заявками. Вход в панель управления счетами: Cтраница: http//customer Логин: aaaaaa Пароль – указанный Вами при регистрации   4 цифры из SMS, если уже получили его:

 

Если у вас возникли проблемы с оплатой в автоматическом режиме - вы можете осуществить прямой платеж.

Реквизиты для оплаты опубликованы на данной странице.

 

Просим уведомить нас об оплате произведенной вручную с помощью данной формы.

 

 

Копия данного текста продублирована на Ваш e-mail.
Если Вы не получили письмо, рекомендуем указать другой контактный e-mail в панели управления счетами.

Любые вопросы Вы можете задать через  форму обратной связи.

     

 

Для каждой таблицы здесь добавьте уникальный ID чтобы ее можно было скрыть, если это требуется (я например ручные уведомления захочу скрыть).

 

Образец для письма уведомления - считаю что с данной страницы лучше убрать или также сделать под уникальным ID.

 

убрать всевдграфику (====) (желательно постараться убрать ее везде и дать упор на стилевое оформление)

задать свой класс для поля "Итого" (по смыслу его надо выделить более крупно).

 

Сделайте пожалуйста у основной таблицы (mytable reg_hosting) допонительный класс step2

 

 

/reg.php?step1

 

убрать всевдграфику (====) (желательно постараться убрать ее везде и дать упор на стилевое оформление)

задать свой класс для поля "Итого к оплате" (по смыслу его надо выделить более крупно).

для не введенных полей - указывать слово - "не указано" или убрать их (можно назначить спец ID для ячеек с не введенными данными - и уже каждый сам решит скрывать их чере css или нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при активации VPS в биллинге

billing/host.php?mod=myserver&id=99999&login=root/admin

на емейл приходит такая ссылка, результат "Так, а вот ломать скрипт нельзя! Тренируйся лучше на... кошках :)"

при активации дедика ссылка billing/host.php?mod=myserver&id=99999&login=root

 

Еще вопрос по ДНС. Есть ли такая возможность или сделать в будущем.

К примеру клиент регистрирует домен(хостинг в другом месте) и хочет управление ДНС зонами из биллинга.

Также к примеру это для ВПС, клиент заказал впс и 1 IP не хочет использовать свои ДНС, хочет ДНС хостера - функция добавление и редактирование ДНС зоны в биллинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, установил для проверки whois сервер для зоны .com, который выдает максимально информации. Через whois в столе помощи ничего не изменилось.

 

 

При внесении изменений в поле с адресом whois-сервера запрос уже должен отправляться к указанному whois.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Форму для ручной оплаты сделать более лицеприятной. Сообщите на примерах, пожалуйста.

Для каждой таблицы здесь добавьте уникальный ID чтобы ее можно было скрыть, если это требуется (я например ручные уведомления захочу скрыть).

 

Приношу извинения за задержку с ответом.

На финальной странице заказа ?step2 лишь одна таблица...

 

Образец для письма уведомления - считаю что с данной страницы лучше убрать или также сделать под уникальным ID.

 

Вы хотите, чтобы на странице ?step2 блоки с информацией были разбиты на отдельные таблицы с уникальными class или ID (с чем именно), чтобы их можно было скрыть?

 

убрать всевдграфику (====) (желательно постараться убрать ее везде и дать упор на стилевое оформление)

задать свой класс для поля "Итого" (по смыслу его надо выделить более крупно).

 

В языковом файле:

$lang_r_line1    = "---------------------";

$lang_r_line2    = "=====================";

$lang_r_line3    = "-------------------";

$lang_r_line4    = "=======  ";

$lang_r_line5    = "----------------";

Вместо этого можно указать html-код картинок.

 

 

Сделайте пожалуйста у основной таблицы (mytable reg_hosting) допонительный класс step2

 

На какой это странице?

 

/reg.php?step1

 

убрать всевдграфику (====) (желательно постараться убрать ее везде и дать упор на стилевое оформление)

 

 

В языковом файле или в шаблонах писем встречаются знаки равно и прочеки.

 

 

задать свой класс для поля "Итого к оплате" (по смыслу его надо выделить более крупно).

 

Это вроде как итак видно наглядно, т.к. информация находится самой последней перед кнопкой "Завершить".

 

для не введенных полей - указывать слово - "не указано" или убрать их (можно назначить спец ID для ячеек с не введенными данными - и уже каждый сам решит скрывать их чере css или нет)

 

Пусть будут с пустотой (для наглядности проверки данных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>На финальной странице заказа ?step2 лишь одна таблица...

>Вы хотите, чтобы на странице ?step2 блоки с информацией были разбиты на отдельные таблицы с уникальными class или ID (с чем именно), чтобы их можно было скрыть?

 

Да. на step2 несколько блоков с информацией которые мы просим оформить в отдельные таблицы с отдельными ID или CLASS (не важно)  - чтобы не нужный (ручное уведомление) можно было скрыть через css хотябы (редактировать код нам не позволено).

 

>Сделайте пожалуйста у основной таблицы (mytable reg_hosting) допонительный класс step2

на странице step2

 

На step2 кроме равно и прочерков есть еще и тег HR который не убрать никак.

 

для не введенных полей - указывать слово - "не указано" или убрать их (можно назначить спец ID для ячеек с не введенными данными - и уже каждый сам решит скрывать их чере css или нет)

 

>Пусть будут с пустотой (для наглядности проверки данных).

 

Поэтому мы и просим отдельный ID для них  - чтобы был выбор оставить их или нет.

 

>Это вроде как итак видно наглядно, т.к. информация находится самой последней перед кнопкой "Завершить".

Мы все же просим отдельный класс. Дизайн как никак требует.

 

Также мой предыдущий пост был посвящен оформлению страницы step2 в принципе в другом виде с более корректным на мой взгляд расположением элементов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...