Перейти к содержанию
Форумы

BPanel v3.11


admin

Рекомендуемые сообщения

 

Есть тарифный план Free для предоставления бесплатного хостинга, но при оформлении клиентом заказа на втором этапе, где идет сверка данных выдается ошибка - "Минимальная сумма заказа для данного способа оплаты должна быть не менее 25 usd или 875 rub", эта сумма у нас минимальная для оплаты юридическими лицами. Если минимальную сумму для юриков поставить на 0, то сообщает что "Минимальная сумма заказа для данного способа оплаты должна быть не менее 0 usd или 0 rub". Вот и не знаю куда копать. Билд последний. На тарифном плане выставлял цену 0, 0.01 и 0.1 - проблема остается...  :)

 

Установите цену как 0.01 USD. Пусть клиенты оплачивают эту сумму.

 

Если при цене 0.01 будет ошибка и дальше, то

Для дальнейшего исследования проблемы необходимо следующее:

1. URL скрипта.

2. Данные доступа в админ-центр биллинга, проверка по IP адресу должна быть отключена;

3. Данные доступа на FTP с биллингом;

4. URL темы на нашем форуме.

На admin @ advanta.org

 

 

Не помогло даже с пересозданием тарифного плана в биллинге. Поступил проще - отменил бесплатный тарифный план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Домен зарегистрирован на юр. лицо - админка домена, там ссылка на паспортные данные, для юр. лиц это данные организации.

 

Ладно с проверкой на существование, как обстоят дела с СМС (обсуждали ранее) ?

 

Отправил на почту данные от панели на сервере для интеграции с VM Manager.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавил сегодня всем (почти) аккаунтам карты экспресс-оплаты, после чего перестал работать скрипт крона, ошибки при запуске:

 

Warning: include_once(/../admin/modules/client_sql.php) [function.include-once]: failed to open stream: No such file or directory in/pay/html/admin/modules/payment_calculate.php on line 33

Warning: include_once() [function.include]: Failed opening '/../admin/modules/client_sql.php' for inclusion (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in/pay/html/admin/modules/payment_calculate.php on line 33

Warning: require(/../admin/modules/payment_calculate.php) [function.require]: failed to open stream: No such file or directory in/pay/html/admin/modules/index_cards.php on line 62

Fatal error: require() [function.require]: Failed opening required '/../admin/modules/payment_calculate.php' (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in/pay/html/admin/modules/index_cards.php on line 62

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть тарифный план Free для предоставления бесплатного хостинга, но при оформлении клиентом заказа на втором этапе, где идет сверка данных выдается ошибка - "Минимальная сумма заказа для данного способа оплаты должна быть не менее 25 usd или 875 rub", эта сумма у нас минимальная для оплаты юридическими лицами. Если минимальную сумму для юриков поставить на 0, то сообщает что "Минимальная сумма заказа для данного способа оплаты должна быть не менее 0 usd или 0 rub". Вот и не знаю куда копать. Билд последний. На тарифном плане выставлял цену 0, 0.01 и 0.1 - проблема остается...  :)

 

Установите цену как 0.01 USD. Пусть клиенты оплачивают эту сумму.

 

Если при цене 0.01 будет ошибка и дальше, то

Для дальнейшего исследования проблемы необходимо следующее:

1. URL скрипта.

2. Данные доступа в админ-центр биллинга, проверка по IP адресу должна быть отключена;

3. Данные доступа на FTP с биллингом;

4. URL темы на нашем форуме.

На admin @ advanta.org

 

 

Не помогло даже с пересозданием тарифного плана в биллинге. Поступил проще - отменил бесплатный тарифный план.

 

 

Надо было сообщить мне запрошенные данные, - я бы проверил, что там не так.

 

Домен зарегистрирован на юр. лицо - админка домена, там ссылка на паспортные данные, для юр. лиц это данные организации.

 

Пусть будет как есть. В данном случае под паспортными данными подразумеваются доп. данные для доменов типа .RU (для которых регистратор запрашивает доп. данные).

 

Ладно с проверкой на существование, как обстоят дела с СМС (обсуждали ранее) ?

 

SMS вместо ответов на секретный вопрос? Пока еще не добрался до этой доработки.

 

Отправил на почту данные от панели на сервере для интеграции с VM Manager.

 

Ок, буду смотреть в ближайшие дни.

 

добавил сегодня всем (почти) аккаунтам карты экспресс-оплаты, после чего перестал работать скрипт крона, ошибки при запуске:

 

Warning: include_once(/../admin/modules/client_sql.php) [function.include-once]: failed to open stream: No such file or directory in/pay/html/admin/modules/payment_calculate.php on line 33

 

Warning: include_once() [function.include]: Failed opening '/../admin/modules/client_sql.php' for inclusion (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in/pay/html/admin/modules/payment_calculate.php on line 33

 

Warning: require(/../admin/modules/payment_calculate.php) [function.require]: failed to open stream: No such file or directory in/pay/html/admin/modules/index_cards.php on line 62

 

Fatal error: require() [function.require]: Failed opening required '/../admin/modules/payment_calculate.php' (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in/pay/html/admin/modules/index_cards.php on line 62

 

Сборка биллинга - последняя? Вроде как в какой-то из сборок исправлял данные ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще CSF надо посмотреть, я писал выше выдает 404 при каких либо действиях из стола помощи. Данные от сервера для проверки отправлял, прошу посмотреть, совсем не удобно руками это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При входе в WHM на сервере для возможности проверки CSF выдает:

In order to access the interface, you will need to make sure that the software license on this server is active and installed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При входе в WHM на сервере для возможности проверки CSF выдает:

In order to access the interface, you will need to make sure that the software license on this server is active and installed.

Выслал новые данные, прошу проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У клиента включено автопродление хоста и домена, домен продлился, хост нет, средства на карте есть. Номер заказа 45239 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При входе в WHM на сервере для возможности проверки CSF выдает:

In order to access the interface, you will need to make sure that the software license on this server is active and installed.

Выслал новые данные, прошу проверить.

 

 

WHM по новому URL недоступна

 

У клиента включено автопродление хоста и домена, домен продлился, хост нет, средства на карте есть. Номер заказа 45239 

 

Как я вижу, клиент оплатил с карты. Вручную или автоматически?

У других клиентов продляет автоматически?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IP мимо фильтров на шлюзе + отключенный CSF, думаю проблема все же локальная. Припоминаю был случай с клиентом, как не странно банальный ребут локальной машины помог. Также по порту не открывался сервер...

 

Клиент оплатил с карты вручную в итоге. Ждать не мог, так как дней мало оставалось. У других не проверял, но полагаю, что баг скорее всего, если для нескольких услуг автопродление включено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IP мимо фильтров на шлюзе + отключенный CSF, думаю проблема все же локальная. Припоминаю был случай с клиентом, как не странно банальный ребут локальной машины помог. Также по порту не открывался сервер...

 

Внес изменения в скрипт в связи с изменениями в WHM.

 

Клиент оплатил с карты вручную в итоге. Ждать не мог, так как дней мало оставалось. У других не проверял, но полагаю, что баг скорее всего, если для нескольких услуг автопродление включено.

 

Внес изменения в скрипт. Теперь, полагаю, должно заработать.

При повторении проблем, - сообщите.

 

Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По CSF:

 

1. Проверяем IP, который в csf.ignore - пишет, что не заблокирован. При попытке блока естественно: deny failed: 8.8.8.8 is in the ignore file /etc/csf/csf.ignore

Если IP в csf.ignore, то логично написать, что он в списке игнорируемых и не давать кнопку блокировки. При попытке блокировать вместо вывода deny failed выводить, что IP в игнорируемых. При попытке разблокировать IP из ignore получаем IP Адрес 8.8.8.8 был удален на сервере из списка заблокированных Не понятно, он же и не был заблокирован.

Вывод проверки такого IP:

Searching for 8.8.8.8...
 
 
Chain            num   pkts bytes target     prot opt in     out     source               destination         
INPUT            3        0     0 ACCEPT     tcp  --  !lo    *       8.8.8.8              0.0.0.0/0           tcp dpt:53
INPUT            4        0     0 ACCEPT     udp  --  !lo    *       8.8.8.8              0.0.0.0/0           udp dpt:53
INPUT            5        0     0 ACCEPT     tcp  --  !lo    *       8.8.8.8              0.0.0.0/0           tcp spt:53
INPUT            6       19  1352 ACCEPT     udp  --  !lo    *       8.8.8.8              0.0.0.0/0           udp spt:53
 
OUTPUT           3        0     0 ACCEPT     tcp  --  *      !lo     0.0.0.0/0            8.8.8.8             tcp dpt:53
OUTPUT           4       19  1245 ACCEPT     udp  --  *      !lo     0.0.0.0/0            8.8.8.8             udp dpt:53
OUTPUT           5        0     0 ACCEPT     tcp  --  *      !lo     0.0.0.0/0            8.8.8.8             tcp spt:53
OUTPUT           6        0     0 ACCEPT     udp  --  *      !lo     0.0.0.0/0            8.8.8.8             udp spt:53
 
...Done.
 
2. Проверяем IP, который в csf.allow или gallow. Получаем, что в списке разрешенных - отлично, но зачем кнопка удалить, ведь оттуда он не может удалить. При попытке удалить получаем, что удален из списка заблокированных, но его там не было, он же разрешенный был. Вывод:
 
GALLOWIN 3 0 0 ACCEPT all -- !lo * 8.8.8.8 0.0.0.0/0

GALLOWOUT 3 0 0 ACCEPT all -- * !lo 0.0.0.0/0 8.8.8.8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По CSF:

 

1. Проверяем IP, который в csf.ignore - пишет, что не заблокирован. При попытке блока естественно: deny failed: 8.8.8.8 is in the ignore file /etc/csf/csf.ignore

Если IP в csf.ignore, то логично написать, что он в списке игнорируемых и не давать кнопку блокировки. При попытке блокировать вместо вывода deny failed выводить, что IP в игнорируемых. При попытке разблокировать IP из ignore получаем IP Адрес 8.8.8.8 был удален на сервере из списка заблокированных Не понятно, он же и не был заблокирован.

Вывод проверки такого IP:

Searching for 8.8.8.8...
 
 
Chain            num   pkts bytes target     prot opt in     out     source               destination         
INPUT            3        0     0 ACCEPT     tcp  --  !lo    *       8.8.8.8              0.0.0.0/0           tcp dpt:53
INPUT            4        0     0 ACCEPT     udp  --  !lo    *       8.8.8.8              0.0.0.0/0           udp dpt:53
INPUT            5        0     0 ACCEPT     tcp  --  !lo    *       8.8.8.8              0.0.0.0/0           tcp spt:53
INPUT            6       19  1352 ACCEPT     udp  --  !lo    *       8.8.8.8              0.0.0.0/0           udp spt:53
 
OUTPUT           3        0     0 ACCEPT     tcp  --  *      !lo     0.0.0.0/0            8.8.8.8             tcp dpt:53
OUTPUT           4       19  1245 ACCEPT     udp  --  *      !lo     0.0.0.0/0            8.8.8.8             udp dpt:53
OUTPUT           5        0     0 ACCEPT     tcp  --  *      !lo     0.0.0.0/0            8.8.8.8             tcp spt:53
OUTPUT           6        0     0 ACCEPT     udp  --  *      !lo     0.0.0.0/0            8.8.8.8             udp spt:53
 
...Done.

 

 

 

Если ip в ignore, то вроде как поиск ничего не показывает и выдает "No matches found for".

 

2. Проверяем IP, который в csf.allow или gallow. Получаем, что в списке разрешенных - отлично, но зачем кнопка удалить, ведь оттуда он не может удалить. При попытке удалить получаем, что удален из списка заблокированных, но его там не было, он же разрешенный был. Вывод:
 
GALLOWIN 3 0 0 ACCEPT all -- !lo * 8.8.8.8 0.0.0.0/0

 

GALLOWOUT 3 0 0 ACCEPT all -- * !lo 0.0.0.0/0 8.8.8.8

 

 

Исправил. Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше убрать надпись для удаления аккаунта только с сервера и добавить в выпадающее меню, раз другие варианты удаления там.

 

Переименовал ссылку с одного слова "да" на словосочетание "ссылка на удаление с сервера вручную".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте при попытке блока IP из игнора вместо ошибки deny failed: 8.8.8.8 is in the ignore file /etc/csf/csf.ignore сообщение вроде - IP невозможно заблокировать, так как он в списке игнорируемых.

 

Сделайте возможность аккаунтам PARTNER и DOMENREG возможность из аккаунта заказывать на юр. лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте при попытке блока IP из игнора вместо ошибки deny failed: 8.8.8.8 is in the ignore file /etc/csf/csf.ignore сообщение вроде - IP невозможно заблокировать, так как он в списке игнорируемых.

 

Пусть может будет как есть? Случай ведь очень редкий, да и лучше прочитать системную ошибку и быть уверенным, что IP точно есть в /etc/csf/csf.ignore.

 

Сделайте возможность аккаунтам PARTNER и DOMENREG возможность из аккаунта заказывать на юр. лицо.

 

Заказывать что именно? Для перехода на юр. лицо достаточно лишь в "мой аккаунт" изменить тип аккаунта и заполнить данные о юридическом лице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при оплате через paypal выдается ошибка.

Ошибка:
script VS received
216.113.188.202 or 216.113.191.33 or 66.211.170.66 or 173.0.81.1 VS VS 173.0.81.1
 VS PayPal IPN ( https://www.paypal.com/ipn ) (null VS null)
два дня назад стала возникать ошибка, видимо IP у них сменился или еще что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вместо ошибки получать надпись о том, что IP в игнорируемых, то это точно будет означать, что он есть там.

 

Если клиент партнер или имеет только домены, то как ему заказать хостинг на юр. лицо? Сделать переход и тариф указать? Мне казалось, что должен быть и заказ активный не оплаченный с тарифом юр. лица.

 

Можно ли привязать уведомления об оплате, если способ автоматический к платежу со знаком минус (не оплаченному) ? Т.е. при составлении уведомления давать выбор - ручной платеж или автоматический, если автоплатеж, то сделать жесткую привязку к неоплаченному платежу/счету. Частый случай, когда клиенты делают уведомления об оплате, которая уже прошла. Такое изменение позволит избежать не нужных уведомлений на Главной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвалился CSF, при попытке разблокировать любой IP :

 

Произошла ошибка при работе с модулем CSF.

HTTP/1.0 200 OK Server: cpsrvd/11.38.2.3 Connection: close Date: Sun, 25 Aug 2013 09:06:58 GMT Content-type: text/html csf_small.png ConfigServer Security & Firewall - csf v6.33

csf - ConfigServer Firewall Allow IP address  through the firewall and add to the allow file (csf.allow) Block IP address  in the firewall and add to the deny file (csf.deny) Unblock IP address  from the firewall (temp and perm blocks) Search iptables for IP address 

csf: v6.33

 

(Это табличка как в WHM, 4 позиции).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент имеет возможность заказать перенос домена к нашему регистратору даже если он не зарегистрирован. Прошу исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вместо ошибки получать надпись о том, что IP в игнорируемых, то это точно будет означать, что он есть там.

 

Сделал для новой сборки.

 

Если клиент партнер или имеет только домены, то как ему заказать хостинг на юр. лицо? Сделать переход и тариф указать? Мне казалось, что должен быть и заказ активный не оплаченный с тарифом юр. лица.

 

 

В разделе "мой аккаунт" заполнить данные по юр. лицу, в разделе "заказать услуги" заполнить форму. На главной странице получить счет на оплату от имени юр. лица.

 

Можно ли привязать уведомления об оплате, если способ автоматический к платежу со знаком минус (не оплаченному) ? Т.е. при составлении уведомления давать выбор - ручной платеж или автоматический, если автоплатеж, то сделать жесткую привязку к неоплаченному платежу/счету. Частый случай, когда клиенты делают уведомления об оплате, которая уже прошла. Такое изменение позволит избежать не нужных уведомлений на Главной.

 

Так ведь если оплата уже прошла, то и действие должно быть совершено или на главной будет висеть уведомление, да и по почте уведомление отсылается.

Могу конечно за $15 в форму оповещения о ручном платеже добавить выпадающий список с перечислением незачисленных платежей или всех в т.ч. и зачисленных (сообщите в деталях, что именно должно быть в выпадающем списке), но смысла в этом не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвалился CSF, при попытке разблокировать любой IP :

 

Произошла ошибка при работе с модулем CSF.

HTTP/1.0 200 OK Server: cpsrvd/11.38.2.3 Connection: close Date: Sun, 25 Aug 2013 09:06:58 GMT Content-type: text/html csf_small.png ConfigServer Security & Firewall - csf v6.33

csf - ConfigServer Firewall Allow IP address  through the firewall and add to the allow file (csf.allow) Block IP address  in the firewall and add to the deny file (csf.deny) Unblock IP address  from the firewall (temp and perm blocks) Search iptables for IP address 

csf: v6.33

 

(Это табличка как в WHM, 4 позиции).

 

Проверял несколько дней назад и дополнительно проверил только что на предоставленном Вами для тестирования сервере.

Добавление и удаление IP адреса из списка заблокированных работает без проблем.

 

Клиент имеет возможность заказать перенос домена к нашему регистратору даже если он не зарегистрирован. Прошу исправить.

 

В данном случае просто зарегистрируйте клиенту домен :)

 

Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CSF будем проверять, если что отпишу.

 

Клиенту то конечно домен надо зарегистрировать, но перенос свободного домена стоит исправить все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уведомлениям - делайте, а то главную чистить совсем не приятно. Выбор автоматический платеж или ручной. Если автоматический, то давать выбор платежей не оплаченных и по ним давать уведомлять. Если платеж ручной, то все как и прежде. 

 

По sms когда планируете сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...