BPanel_custumer Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 отключил эту опцию, похоже заработал мерчант, она почему-то была включена по умолчанию. Делалось по ридми конечно. Использовать подписьПозволяет включить для уведомлений подпись по стандарту WSS Если подпись по стандарту WSS отключена, используется "простая подпись" Qiwi мерчант изначально не работал, просто не часто обновление bpanel делали..., а после обновления начали копать почему не работает. https://ishop.qiwi.ru = Способы подключений = SOAP-протокол = Даллее и убрать вышеупомянутую опцию "Использовать подпись"Это вдруг у кого-то похожая проблема будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Спасибо за информацию. Добавил в документацию: Галочку “Использовать подпись” не устанавливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevport Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Скажите, при выставлении счета через мерчант Qiwi на номер телефона (API позволяет ввести 10 цифр телефона, как у вас в примере - 9161234567), счет должен поступить в аккаунт на Qiwi кошелек по этому номеру телефона? Спрашиваю, потому что при тестовом платеже через свеже-подключенный мерчант, счет по номеру телефона не пришел на кошелек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Да, счет выставляется на указываемый номер телефона. У нас за сегодня были платежи от киви, система работает без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevport Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Ситуация немного прояснилась. Платежная система Qiwi считает, что номера мобильных телефоном могу начинаться только с префикса страны +7 .... т.е. если аккаунт киви кошелька зарегистрирован на украниский номер, например +38050ХХХХХХХХ, счет на него не поступит. Вот письмо при генерации стета на аккаунт (телефон 10 знаков - украинский) 050ХХХХХХХХ. От Вас к 7050ХХХХХХХХ выставлен счёт № ХХХХ на сумму ХХХХХ,00 . Комментарий: Продление Регистрации Домена ХХХХ x 1. Т.е. счета идут только российские номера. Как то странновато получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevport Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Выход есть, переход на API - Версия 2.1. В нем формат юзер - Строка вида “tel:{phone_number}”, где {phone_number} – номер телефона в международном формате. Что собствено и нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Вижу, что у киви добавился новый указанный Вами протокол. На данный момент BPanel работает по протоколу SOAP, где похоже нет поддержки нероссийских номеров. Сейчас написал письмо курирующему нас менеджеру: Магазин XXXXX. Работаем сейчас по SOAP-протоколу. Сообщите, пожалуйста, поддерживает ли этот протокол выставление счетов на нероссийские номера телефонов? Если нет, то предоставьте, пожалуйста, пароль для нового протокола REST. URL для уведомлений: http://YYYYY/qiwi.php?mod=check Спасибо. и ожидаю ответа от него. Как только получу ответ - либо подправлю протокол SOAP, либо реализую интеграцию по новому протоколу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Получил ответ от qiwi: Выставлять счета на номера кошельков кроме Российских и Казахстанских можно только через REST, но пока что только в рублях. sevport, у Вас счет в qiwi открыт в валюте российский рубль или украинская гривна или др.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevport Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 sevport, у Вас счет в qiwi открыт в валюте российский рубль или украинская гривна или др.? Счет в qiwi открыт в рублях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Хорошо. Сегодня-завтра начну работы над интеграцией с новым протоколом Qiwi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Столкнулся с некоторыми техническими проблемами при реализации нового протокола. В четверг отписал о них своему менеджеру в киви. Почему-то не пропускает логин и пароль и выдает [result_code] => 341 [description] => Authorization failed На данный момент ожидаю ответа от менеджера qiwi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Сделал протокол qiwi REST, добавил в документацию информацию о получении у менеджера пароля к этому протоколу, а также по указанию URL оповещений. Проверил у нас на адванте, все работает. Архив обновил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Здравствуйте, Сейчас менеджеры QIWI посылают на сайт https://ishop.qiwi.com/ для настройки REST. Пробовал настроить использовал разные настройки для работы, не помогает, ошибка постоянно: #150: {"response": { "result_code": 150, "description": "Authorization failed" }} Подскажи в чем может быть ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BPanel_custumer Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Здравствуйте. Такая же проблема как у ass Не получается REST настроить ошибка авторизации 150 при любых вариантах, генерировали новый ID, меняли пароли в панели, переписывались с менеджером qiwi. Последний ответ от qiwi ""Укажите пример запроса , в котором у вас появляется ошибка"" Возможно они что-то опять поменяли в протоколе, по SOAP работает, по REST нет, не выписывает счет даже, сразу ошибка 150. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Запрашивали у киви пароль для REST согласно документации к BPanel? Указывали ли этот пароль в соответствующей настройке мерчанта в админке BPanel? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Когда запрашиваешь у Менеджера пароль, они уже не говорят пароль, а посылают на этот сайт https://ishop.qiwi.com/ для настройки REST. А на этом сайте после генерации пароля, и указания его в биллинге - ничего не работает. Что-то изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 На этом сайте попробуйте установить (изменить) пароль. Полагаю, он и будет паролем для REST. Сообщите, пожалуйста, о результатах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Как и писал выше, попробовал снова сгенерировать #150: {"response": { "result_code": 150, "description": "Authorization failed" }}Ошибка при выполнении действия! Попробуйте снова через некоторое время. При повторении – обратитесь в техническую поддержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Проверил. Действительно что-то не так. У нас в настройках Пароль для QiWi, протокол SOAP: Пароль для QiWi NEW, протокол REST: Стоял один и тот же пароль из письма, которое после нашего запроса отправил нам менеджер киви. Тема того письма: QIWI PULL API Settings for ИДЕНТИФИКАТОР МАГАЗИНА Текст: Hello! Here is your secret password for QIWI PULL API : ПАРОЛЬ Именно этот пароль и указан. Я пробовал менять пароли как для soap, так и для pull на сайте https://ishop.qiwi.com/ После нажатия на кнопку "изменить пароль" нажимал потом и на "подтвердить", но ничего ни один из паролей не поменялся, счета продолжали выставляться, а уведомления обрабатываться лишь со старым паролем из письма выше. Возможно, на киви еще не до конца доработали сайт. Попробуйте написать менеджеру киви, чтобы он выслал Вам письмо с паролем (тема письма QIWI PULL API Settings for ИДЕНТИФИКАТОР МАГАЗИНА). И используйте пароль из письма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Мне ответили: У нас больше нет возможности выслать пароль, нужно смотреть лог запроса. Для рест протокола нужно использовать 2 ид: 1я под который проходите авторизацию 2я которую сгенерировали. Например PUT /api/v2/prv/тут нужно указывать авторизацонную ид/bills/BILL-1 Accept: text/json Authorization: тут пару логин и пароль которую генерируете на сайте в base64== Content-Type: application/x-www-form-urlencoded; charset=utf-8 user=tel%3A%2B79031234567&amount=10.0&ccy=RUB&comment=test&lifetime =2012-11-25T09%3A00%3A00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Спасибо за информацию. Обновил BPanel и документацию по QiWi в ReadMe.docОтпишитесь, пожалуйста, заработало ли теперь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Проблема не решена, Алексей. #341: {"response": { "result_code": 341, "description": "Format of parameter 'user' is incorrect" }} Ошибка при выполнении действия! Попробуйте снова через некоторое время. При повторении – обратитесь в техническую поддержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Номер телефона клиента в qiwi указывается с кодом страны? Как именно заполняется это поле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 С кодом страны для Украины: +3809809.... и для России: +7900000.. В поле: Название валюты для QiWi New, протокол REST: Я ставлю USD, или RUR, или значения не имеет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Указывайте номер без "+", "." и " ". Для новой сборки сделаю, чтобы этим символы отсекались автоматически. Название валюты для QiWi New, протокол REST: Я ставлю USD, или RUR, или значения не имеет? Имеет большое значение, но не для номера телефона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти