Serg2008 Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 У меня установлена версия скрипта 3.10 для PHP 5.2. Зарегистрировал сайт в платежной системе «QIWI Кошелёк» в качестве интернет-магазина, получил от них сообщение об окончательном подтверждении подключения, включил у них на сайте SOAP-протокол, в настройках протокола прописал ссылку http://мой домен/order/qiwi.php?mod=check, в общих настройках магазина прописал ссылки на страницы ошибки и подтверждения платежа. Зарегистрировался в Atompark, зарегистрировал имя отправителя (требование для Украины), внёс регистрационные данные в общие настройки скрипта BPanel. Добавил и включил способ оплаты QIWI (админка - услуги - способы оплаты), прописал логин и пароль QIWI в настройку мерчанта и включил сам мерчант. В клиентской части биллинга, после выбора способа оплаты QIWI попадаем на страничку с текстом: "Продление Срока Действия Аккаунта, срок (в месяцах), стоимость", указан номер телефона и кнопка "Получить счёт", при нажатии на которую получаем страницу такого содержания: "#298: Ошибка при выполнении действия! Попробуйте снова через некоторое время. При повторении – обратитесь в техническую поддержку." Пробовал указывать номер телефона в разных форматах - результат тот же. Как исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Вы регистрировались на http://ishopnew.qiwi.ru/ ? Ошибка 298, согласно документации qiwi, расшифровывается как "Агента не существует". Проверьте, правильно ли указаны настройки в админ-панель -> настройки -> финансы и мерчанты -> paypal и qiwi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 При работе по запросу одного из наших клиентов хостинга также столкнулись с данной ошибкой. Причина была в том, что клиент неправильно указывал номер своего телефона (нужно без 7 первой цифрой, просто код оператора и номер). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey-int Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Я так понял, после регистрации на http://ishopnew.qiwi.ru/ необходимо ещё письменное заключение договора и ждать ещё неделю. Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Если регистрируетесь как юр. лицо, то да, надо заключать договор. Подробнее, полагаю, лучше уточнить у самих КиВи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Я так понял, после регистрации на http://ishopnew.qiwi.ru/ необходимо ещё письменное заключение договора и ждать ещё неделю. Или я ошибаюсь? Анкета агента, Договор и т.п. Может и более недели. Не помню сколько у нас было, но не моментально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
name_00 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Приветствую всех Есть вопрос по киви и HTTP протоколу. Как сделать GET запрос на генерирование счета (т.е. сюда: http://w.qiwi.ru/setInetBill.do) скрытым от юзера? А то получается так, что любой может просто взять и поменять указанную в данном запросе цену P.S. с SOAP протоколом такой проблемы конечно нет, но мне не нравится, что юзеру нужно после выставления счета заходить в кошелек и оплачивать. Хочу, чтобы после выставления счета сразу вылезало вот это окно: http://i47.fastpic.ru/big/2012/1108/a2/48b4cb25b04ea68250a47f34c5da50a2.jpg . Знающие, помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 BPanel работает с qiwi по протоколу SOAP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
name_00 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Ну это уже не то... Вообще какая-то левая система... Зачем она, если все можно просто через киви сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Вообще-то, Вы находитесь на форуме технической поддержки BPanel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
name_00 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Оу... Я просто случайно сюда попал, гуглил про привязку киви к сайту... Ну, собсно, извините Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BPanel_custumer Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 вопрос по QIWI мерчанту, пишу сюда, чтобы новую тему не создавать. Настроили в админке Bpanel и на сайте qiwi прием по ридми. счет выставляется, клиент оплачивает, но оплата не зачисляется автоматически. После оплаты через несколько часов приходит такое письмо от QIWI тема "Технические проблемы" Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему QIWI Кошелёк (ID 1****). Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 3**** на 60 (Оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего SOAP-сервиса. Платёжная система QIWI Кошелёк. версия BPanel v3.0 Release , давненько не обновляли. Вопрос в том, что надо обновить Bpanel или что-то неверно настроили ? в админке раздел настроек - фин. настрйоки - paypal и qiwi логин и пароль вводить от входа http://ishopnew.qiwi.ru/ или какие-то другие ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 А оплаченное действие-то выполнено? Видимо, на qiwi что-то изменили, т.к. у нас самих пару раз проскакивало подобное. Обновитесь до сегодняшней сборки. Добавил в нее дополнительное уведомление администратору при попытке qiwi повторного запроса о выполнении уже выполненного ранее действия. в админке раздел настроек - фин. настрйоки - paypal и qiwi логин и пароль вводить от входа http://ishopnew.qiwi.ru/ или какие-то другие ? Да, эти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BPanel_custumer Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 А оплаченное действие-то выполнено? оплата приходит, зачисляется на баланс qiwi, но клиенту оплата в bpanel не зачисляется. на емейл от qiwi приходит сразу после оплаты "Уведомление об изменении статуса счёта" Пользователь # 7*********** оплатил счёт # 3***** (Продление Срока Действия Аккаунта ***** x 1) на сумму ***,** а потом уже после этого через несколько часов приходит уведомление от qiwi про "технически проблемы" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 По биллингу запись платежа со статуса WAITING в статус PAID не переходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BPanel_custumer Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 не совсем понял где именно это посмотреть. но в разделе "платежи", после открытия аккаунта, отображется минус в колонке "Опл." - QiWi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 У нас при подобных проблемах - действие выполнялось и запись переходила на PAID... А по логам apache есть запрос от qiwi? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Обновил архив, внес некоторые изменения под киви. Обновитесь также. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Эх, киви оказывается действительно внесли изменения в свой модуль. Внес изменения еще раз и я. Обновил архив, теперь, по идее все должно работать. Протестировал, - вроде все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BPanel_custumer Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Обновил вчера до последней версии bpanel, но проблема осталась.Может опять в qiwi что-то сменили или где-то настройки требуются(хотя все что можно проверил). Оплата не зачисляется в bpanel. 79.142.19.18 - - [19/Feb/2013:12:04:57 +0400] "POST /billing/qiwi.php?mod=check HTTP/1.1" 500 296 "-" "Apache CXF 2.6.1"79.142.19.18 - - [19/Feb/2013:12:06:00 +0400] "POST /billing/qiwi.php?mod=check HTTP/1.1" 500 296 "-" "Apache CXF 2.6.1" и другие запросы с других IP qiwi есть в логах апаче. при продлении через qiwi пришло через 10 минут письмо с темойdomen...com : debug (19-02-2013 12:13:35)тело письмаQiWi: : !==15xxx or !==60 (cancelled?) перед этим пришло письмо от кивиПользователь # xxxxxxxxxxx оплатил счёт # 4xxxx (Продление Срока Действия Аккаунта xxxx domxxx.com x 1) на сумму xx,xx Оплата на баланс киви зачислилась, а bpanel платеж не обрабатывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 У нас тоже с QIWI какая то муть последнее время... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 QiWi: : !==15xxx or !==60 (cancelled?) Вроде как перестал быть доступен URL qiwi https://ishop.qiwi.ru/services/ishop с которого BPanel получается информацию о статусе платежа. В error_log ничего не пишет? Буду проверять qiwi завтра. Возможно опять они что-то изменили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 У нас сегодня утром был платеж через киви, который зачислился без проблем. Проверьте, через ssh, скачивает ли Ваш сервер файл http://ishop.qiwi.ru/services/ishop?wsdl Других причин (недоступность URL qiwi) в голову не приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BPanel_custumer Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 странно, включил error_reporting(E_ALL); в config.phpошибок нет.адрес с сервера доступен http://ishop.qiwi.ru/services/ishop?wsdlвгетом xml файл скачивается.не могут какие-то нестандартные порты требоваться ? Может файрволом закрыто что-то. в настройках https://ishop.qiwi.ru/protocolsIndex.action может что-то неверно?сейчас SOAP-протокол включен, остальное все выключено стоит флажок: Использовать подписьПозволяет включить для уведомлений подпись по стандарту WSSЕсли подпись по стандарту WSS отключена, используется "простая подпись" Может надо снять или еще что-то ?Хотя там настроек особо и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Раньше работало и вдруг перестало? Настройки выставлять в соответствии с readme.doc Использовать подписьПозволяет включить для уведомлений подпись по стандарту WSSЕсли подпись по стандарту WSS отключена, используется "простая подпись" У себя на https://ishop.qiwi.ru/protocolSOAP.action не вижу таких настроек. У нас сегодня через киви несколько платежей прошло, все без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти