Перейти к содержанию
Форумы

BPanel v3.10


admin

Рекомендуемые сообщения

 

Добавил для новой сборки настройку в

настройки -> страницы -> панель клиента -> показывать -> На стр. данных по аккаунту информацию об IP адресе сервера для dedicated и VPS.

 

Спасибо, думаю функция будет полезна не только нам :).

 

И еще вопрос по API reg.ru

http://www.reg.ru/company/news/2317

с 1-го марта API v1 отключают точно. Будет ли в Bpanel подержка API v2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Внес изменения в код скрипта.

Теперь BPanel работает с APIv2 reg.ru.

При каких-либо проблемах - сообщайте.

Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Notice: Undefined variable: regru_username in /home/****/public_html/admin/modules/regru.php on line 365

 

Notice: Undefined variable: regru_password in /home/****/public_html/admin/modules/regru.php on line 365

Error: NO_USERNAME; No username given

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!


Вы получили это письмо, так как являетесь контактным лицом магазина 11361 в
системе Visa QIWI Wallet.


В рамках изменений, проводимых в инфраструктуре Visa QIWI Wallet, меняются
IP-адреса, с которых Вам приходят уведомления об оплаченных счетах. В случае,
если Вы используете фильтрацию IP-адресов, во избежание проблем с получением
уведомлений, просим Вас разрешить доступ со следующих адресов Visa QIWI Wallet:


91.232.230.0/23
(автономная система 57570, 510
хостов)

Address:   91.232.230.0          01011011.11101000.1110011 0.00000000Netmask:   255.255.254.0 = 23    11111111.11111111.1111111 0.00000000Wildcard:  0.0.1.255             00000000.00000000.0000000 1.11111111=>Network:   91.232.230.0/23       01011011.11101000.1110011 0.00000000 (Class A)Broadcast: 91.232.231.255        01011011.11101000.1110011 1.11111111HostMin:   91.232.230.1          01011011.11101000.1110011 0.00000001HostMax:   91.232.231.254        01011011.11101000.1110011 1.11111110Hosts/Net: 510

В случае, если использование CIDR нотации по каким-либо причинам невозможно,
просьба добавить к текущему списку следующий набор IP-адресов:


  • 91.232.231.51
  • 91.232.231.34
  • 91.232.231.35

Новые адреса станут активными 18.02.2013 12:00. Рекомендуем подтвердить
произведенные изменения, ответив на данное письмо в случае, если вы используете
фильтрацию IP-адресов для уведомлений, поступающих от Visa QIWI Wallet.


Спасибо,
Visa QIWI Wallet 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У клиента аккаунт DOMENREG главный, в нем 1 домен и есть HOSTING, в котором еще один домен. Клиент в данном случае в главном аккаунте не может приобрести хостинг, хотелось бы иметь такую возможность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также в последнее время заместил странности в логировании, к примеру, если аккаунт блокировался, а потом разблокировался, то зачастую записи о разблокировке просто нет. Еще встретил забавный факт - при повторной активации аккаунта после удаления, запись об активации в истории просто отсутствует. Но записи о разблокировке отсутствуют намного чаще на стр. блокировки, причем аккаунт при этом в ACTIVE переходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно как то отключить при заказе хостинга *Информация о Домене: пункт "Перенос к нам" ?

Некоторые клиенты думают что это означает перенос домена на хостинг, а в конце заказа хостинга счет за перенос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У клиента аккаунт DOMENREG главный, в нем 1 домен и есть HOSTING, в котором еще один домен. Клиент в данном случае в главном аккаунте не может приобрести хостинг, хотелось бы иметь такую возможность. 

 

Для подобного случая для новой сборки добавил ссылку "приобрести услуги" в раздел "мой аккаунт".

 

 

 

Также в последнее время заместил странности в логировании, к примеру, если аккаунт блокировался, а потом разблокировался, то зачастую записи о разблокировке просто нет.

 

Если разблокировка производилась без оповещения клиента по e-mail, то в логи запись не добавляется.

 

 

Еще встретил забавный факт - при повторной активации аккаунта после удаления, запись об активации в истории просто отсутствует. Но записи о разблокировке отсутствуют намного чаще на стр. блокировки, причем аккаунт при этом в ACTIVE переходит.

 

Информация об активации получается на основе записи из таблицы активированных host, а там хранится только одна запись, и при повторной активации старая запись замещается новой. При переключении аккаунта в статус партнера или пр. запись об активации в таблице host удаляется из базы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно как то отключить при заказе хостинга *Информация о Домене: пункт "Перенос к нам" ?

Некоторые клиенты думают что это означает перенос домена на хостинг, а в конце заказа хостинга счет за перенос.

 

Если Вы не предоставляете клиентам возможность переноса доменов к Вашему регистратору, то в админ-панели в настройках доменных зон в стоимости переноса укажите -0.01 или любое другое минусовое число. В данном случает в выпадающем списке информации о домене поле "перенос к нам" отображаться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клиент имея уже аккаунт, делает новый DOMENREG с регистрацией там домена, прикрепляет новый аккаунт к имеющемуся, то из под MainID при оплате регистрации домена, который в новом заказе мы получаем ошибку -  Введены неверные данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновления Bpanel до последней версии перестало работать в столе помощи определение аккаунта - информация о номере заказа, домен и т.д.
Если отправка идет на емейл(не ищет по емейлу клиента как раньше). Настройки проверил нечего не нашел(хотя они не менялись).
Если билет создается через аккаунт(не по емейлу), то информацию по аккаунте отображается в helpdesk
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клиент имея уже аккаунт, делает новый DOMENREG с регистрацией там домена, прикрепляет новый аккаунт к имеющемуся, то из под MainID при оплате регистрации домена, который в новом заказе мы получаем ошибку -  Введены неверные данные.

 

Проверил. Ошибку воспроизвести не удалось. Скиньте в личку номер аккаунта и имя домена, с которым такая проблема у Вас. Гляну по Вашей базе.

 

После обновления Bpanel до последней версии перестало работать в столе помощи определение аккаунта - информация о номере заказа, домен и т.д.

Если отправка идет на емейл(не ищет по емейлу клиента как раньше). Настройки проверил нечего не нашел(хотя они не менялись).

Если билет создается через аккаунт(не по емейлу), то информацию по аккаунте отображается в helpdesk

 

 

Вроде как исправил для новой сборки. Архив обновил.

Сообщите, если вдруг все равно не заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MainID заказ хостинга - 48681, прикрепленный не активированный 48682. Если из под MainID пытаемся оплатить регистрацию домена, то получаем ошибку "Введены неверные данные..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел попросить проверить изменение данных для доменов TLD из биллинга. Дело в том, что если для домена сменить e-mail, то если такого e-mail нет в панели реселлера, то он создается и домен автоматически пешится туда, но если такой e-mail есть в базе реселлера у resellerclub, то получаем ошибку. Может что-то не допилено по этому вопросу? Изначально я думал, что смена e-mail это всего лишь в данных домена, а не логина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реселлерклубе емайл является логином, соответственно его изменения существенны, и, если в базе реселлерклуба уже есть емайл, который пользователь указывает как новый у домена, то будет выдаваться ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реселлерклубе емайл является логином, соответственно его изменения существенны, и, если в базе реселлерклуба уже есть емайл, который пользователь указывает как новый у домена, то будет выдаваться ошибка.

Т.е. этого никак не избежать? Кстати, провел эксперимент, указал почту, которой в базе нет и выдало ошибку, проверил клиент создался, но пуш не прошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, тогда следовательно вопрос - почему выдает ошибку, когда указывается почта, отсутствующая в базе регистратора и для чего вообще тогда нужно менять почту - чтобы создать клиента в базе регистратора и потом сделать пуш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...