Перейти к содержанию
Форумы

BPanel v3.10


admin

Рекомендуемые сообщения

Смысл именно на основе платежа за услугу в указанный период начислять бонус.

 

За последний месяц было 3 клиента, которые опечатались в почте, да еще данные не свои вводили, со сканом уже не пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прошу проверить факт такой. В настройках партнерки выставлено считать все платежи за 6 мес. Судя по всему в партнерку только активации считаются, т.к. клиент получает письмо о зачислении бонуса за продление приведенного клиента, а в биллинге бонус не учитывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл именно на основе платежа за услугу в указанный период начислять бонус.

 

Добавил. В админке в разделе добавления купонов установить галочку напротив "Зачислить бонус прямо сейчас на карту экспресс-оплаты (если в базе есть платеж за указанный в форме период)", после чего выбрать тип услуги, указать сумму (проценты), дату, срок и комментарии (комментарии - опционально).

А в формах ниже указать тарифы, доменные зоны или названия доп. услуги, для которых при наличии в базе платежа в указанный период клиенту на карту экспресс-оплаты будет зачислен бонус.

 

За последний месяц было 3 клиента, которые опечатались в почте, да еще данные не свои вводили, со сканом уже не пройдет.

 

А уточнить у клиентов их ip адрес, какие данные вводили, какой емайл и т.д. и т.п. разве нельзя? Просто очень не хочется из-за таких странных клиентов отягощать биллинг, пусть и за деньги. Но если и ip адрес и пр. - все равно не катит, то сообщите, - сделаю уж :)

 

Прошу проверить факт такой. В настройках партнерки выставлено считать все платежи за 6 мес. Судя по всему в партнерку только активации считаются, т.к. клиент получает письмо о зачислении бонуса за продление приведенного клиента, а в биллинге бонус не учитывается.

 

Бонус добавляется не отдельной записью, а увеличивается сумма в уже существующей.

Пусть клиент проверит, увеличилась ли сумма в существующей записи и соответственно увеличилась ли общая сумма бонуса.

 

 

Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считал - сумма ровно тех бонусов, что указаны, за продления сумма не увеличивается, хотя срок еще не вышел и клиент точно по партнерской ссылке регистрировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Функция начисления бонусов реализована совсем не айс. Я имел ввиду добавление как купона с автоматическим начислением после платежа, а тут начислять надо единоразово. К тому же считает он совсем не правильно. Если установить процент, то он его отнимает от суммы и начисляет бонус. Т.е. ставим 10% и на карте будет 90%, а не 10% как предполагается. Выбор активация, продление и т.п. может и пригодится в каких то ситуациях, но хочется иметь также вариант - все платежи за выбранные ниже услуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считал - сумма ровно тех бонусов, что указаны, за продления сумма не увеличивается, хотя срок еще не вышел и клиент точно по партнерской ссылке регистрировался.

 

Проверил. Продлил срок действия аккаунта через админ-панель. Партнеру бонус увеличился (увеличилась сумма в графе "USD" в админ-панели /admin/?mod=partnerstat&word=НОМЕР_ПАРТНЕРА).

Если не увеличивается при продлении срока каким-то другим конкретным способом, - сообщайте. Нужна полная информация для возможности воспроизведения ошибки.

 

Функция начисления бонусов реализована совсем не айс. Я имел ввиду добавление как купона с автоматическим начислением после платежа, а тут начислять надо единоразово.

 

Вот теперь понял, что именно Вы хотели :)

Так а смысл такое делать? Ведь если проводится акция, то производится либо рассылка, либо объявление вывешивается и вот в рассылки и в объявлении что мешает указать код купона, чтобы бонусом пользовались те, кому это надо :)

 

К тому же считает он совсем не правильно. Если установить процент, то он его отнимает от суммы и начисляет бонус. Т.е. ставим 10% и на карте будет 90%, а не 10% как предполагается. Выбор активация, продление и т.п. может и пригодится в каких то ситуациях, но хочется иметь также вариант - все платежи за выбранные ниже услуги.

 

Исправил. Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По начислению партнерских понял. Но очень правильно будет добавлять запись о начислении бонуса при продлении, так как клиент получает письмо, а в биллинге об этом ничего.

 

Думаю Вы правы насчет бонусов. Но нужно возможность применить к всем платежам за указанный период, выбрав какие услуги подпадают, иначе придется начислять бонусы несколько раз, например, если бонус на все услуги один %.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При изменении тарифа клиента из админки ставим

Уведомить клиента по e-mail:

Изменить на сервере автоматически:

Обновить в базе без подсчетов:

 

Получаем изменения только в базе:

Сообщение:

Изменения коснулись только базы данных биллинга!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По начислению партнерских понял. Но очень правильно будет добавлять запись о начислении бонуса при продлении, так как клиент получает письмо, а в биллинге об этом ничего.

 

Для новой сборки сделал, чтобы добавлялись новые записи, а не обновлялась сумма в старых.

 

Думаю Вы правы насчет бонусов. Но нужно возможность применить к всем платежам за указанный период, выбрав какие услуги подпадают, иначе придется начислять бонусы несколько раз, например, если бонус на все услуги один %.

 

В первой форме укажите период, а в одной из последующих - выберите услуги.

 

При изменении тарифа клиента из админки ставим

Уведомить клиента по e-mail:

Изменить на сервере автоматически:

Обновить в базе без подсчетов:

 

Получаем изменения только в базе:

Сообщение:

Изменения коснулись только базы данных биллинга!

 

Для новой сборки, чтобы при выборе чекбокса "Обновить в базе без подсчетов" с "Изменить на сервере автоматически" чекбокс автоматически снимался и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понятно, что укажите период и услуги. Если указать из нескольких разделов услуги, то бонус насчитается только на то, что выбрано в выпадающем меню надо датами. Идея в том, чтобы выбрать любые услуги и на них сразу зачислить бонус, т.е. чтобы выбор в выпадающем меню не влиял на процесс, либо там сделать пункт - любые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бонус необходимо начислить на разные типы услуг (хостинг или домены или дополнительные услуги), то заполните форму несколько раз.

Главным фактором является выпадающий список "Тип:" (тариф - активация и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разные услуги, например активация хостинга и регистрация домена, то да - будет несколько начислений, т.к. на аккаунте несколько услуг, подпадающих под разные акции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

API2 Reg.ru не поддерживается.

Отправил им в техническую поддержку запрос о судьбе API v1.

Если будет отключена, то вынужденно придется писать интеграцию для их второй версии API. Хотя конечно поступок со стороны регистратора это будет нехороший :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клиент переключается из mainid в дочерний аккаунт на стр. Мой аккаунт, то видит данные Мой аккаунт без нижних ссылок, например, данных по серверу. При переходе в какой то другой раздел - снова мы в mainid аккаунте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне довольно ясно дали понять, что с марта работать API v1 не будет.

 

Ответ на мой вопрос:

 

 

Здравствуйте!

 

Вас приветствует Регистратор доменных имен REG.RU!

 

К сожалению, точной информации по данному вопросу нет.

В настоящий момент поддержка REG.API v1 еще осуществляется.

 

--

С уважением,

Михеева Ольга

Специалист Службы технической поддержки

Регистратор доменных имен REG.RU

Телефон: +7 (495) 580-11-11

http://www.reg.ru

http://рег.рф

 

23.12.2012 17:08 - уважаемый клиент написал(а):

 

Здравствуйте.

Правда ли, что с марта 2013 года Вы отключаете поддержку REG.API: v1?

Спасибо.

 

 

Если клиент переключается из mainid в дочерний аккаунт на стр. Мой аккаунт, то видит данные Мой аккаунт без нижних ссылок, например, данных по серверу. При переходе в какой то другой раздел - снова мы в mainid аккаунте.

 

Так и задумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внес изменения для новой сборки (будет сегодня), теперь ссылки видны и по ним можно смотреть страницы и выполнять действия.

Сообщите, если нужно будет что-либо добавить/исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По API v1 сказали в суппорте что еще решается(отключать или нет). Предупредить обещали "Как минимум за 1-2 недели до полного отключения."

Не весело. Или суппорт не в курсе что руководство решает и партнерам звонят об отключении или может решили задуматься... перед отключением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последний месяц было 2 платежа через автомерчант Яндекса, которые были возвращены клиенту. При этом услуги были оказаны сразу после платежа, но биллинг не ответил так как надо. Вот ответ от Яндекса по этому вопросу.

 

 

> По данным наших специалистов причиной возврата платежа стал

> Некорректный ответ вашего магазина на пеймент фазе:

> <!-- payment_calculate_answer:ERROR --> ??????? ???????? ??????...

 

 

По результатам общения с нашими технарями получил следующее резюме:

По условиям протокола, если на Check ответ успех - средства будут сняты с

кошелька пользователя.

При этом успешным платеж считается _только_ после подтверждения Вами его

успешности на пеймент фазе. Если подтверждения не последовало - средства

будут возвращены, как и было в последнем случае.

Почему, вы оказываете услугу при неуспешном ответе на пеймент фазе, вопрос

скорее к вашим разработчикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За какие услуги были платежи? Случайно не изменение тарифного плана?

Поподробнее обо всем во всех деталях.

 

Для дальнейшего исследования проблемы необходимо следующее:

1. URL скрипта.

2. Данные доступа в админ-центр биллинга, проверка по IP адресу должна быть отключена;

3. Данные доступа на FTP с биллингом;

4. URL темы на форуме forum.advanta.org (если тема создавалась);

5. Номера платежей в базе.

На admin @ advanta.org

 

Буду проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...