Перейти к содержанию
Форумы

BPanel v3.10


admin

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Т.е. Вы просто при смене сервера для активаций не хотите постоянно изменять настройки в:

настройки -> страницы -> оформление заказа -> DNS по умолчанию для заказа доменов

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу менять их тем же скриптом, что меняется сервер активаций для нужных тарифов, но мне кажется, что данный функционал должен быть в биллинге по умолчанию.

Если клиент регистрирует просто домен, то ему надо предложить днс активного сервера для тарифа, который выбран для отображения первым. Если клиент регит домен из своего заказа, то предложить ему днс сервера, на котором он находится. Мне кажется это логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсчет бонусов на первый взгляд работает. Было бы не плохо, чтобы сотрудник мог в каком либо разделе видеть свои начисления, я имею ввиду платежи с его участием и услуги. Также будет полезно для проверки работы опции подсчета бонусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу менять их тем же скриптом, что меняется сервер активаций для нужных тарифов, но мне кажется, что данный функционал должен быть в биллинге по умолчанию.

Если клиент регистрирует просто домен, то ему надо предложить днс активного сервера для тарифа, который выбран для отображения первым. Если клиент регит домен из своего заказа, то предложить ему днс сервера, на котором он находится. Мне кажется это логично.

 

Сделал.

Настройка в: настройки -> страницы -> оформление заказа -> Использовать вместо -//- DNS сервера активации аккаунтов для тарифного плана по умолчанию: YES.

 

Подсчет бонусов на первый взгляд работает. Было бы не плохо, чтобы сотрудник мог в каком либо разделе видеть свои начисления, я имею ввиду платежи с его участием и услуги. Также будет полезно для проверки работы опции подсчета бонусов.

 

У сотрудников в служебном -> просмотр записей -> там информация по причастности.

 

 

Также доработал скрипт cron_actions.php, как и обещал на форуме ранее (к сожалению, руки дошли до этого дела только сегодня):

 

Автоматическое выполнение действий на загруженных серверах

 

Если на Вашем сервере действия по активации и разблокировке аккаунтов, а также изменению тарифов после автоматической оплаты выполняются долго, что вызывает ошибки при работе с платежными системами, то проблему можно решить отключением автоматических действий на сервере:

Настройки -> серверы хостинга -> автоматические действия над хостинг-аккаунтами: No

Также при долгих ответах от регистраторов доменов (при регистрации доменов или их продлении) можно отключить и автоматические действия над доменами:

Настройки -> скрипт -> при возможности регистрировать и продлять домены сразу после автоматической оплаты: No

После чего добавить в CRON скрипт cron_actions.php с запуском, например, раз в 5 минут.

В базу ожидаемых действий после оплаты через мерчант добавляется соответствующая запись со статусом PAID. При запуске скрипта cron_actions.php биллинг однократно автоматически попытается выполнить ожидаемое действие.

Поддерживаемые действия:

1. Активация аккаунтов.

2. Разблокировка аккаунтов.

3. Изменение тарифных планов.

4. Регистрация доменов.

5. Продление доменов.

 

Бегло протестировал 5 функций выше, вроде работают, но все равно возможны баги, т.к. ситуаций в этих функциях немало.

 

Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезно, но только скорее интересно, если не отключать автомат и добавить задание в крон.

 

Просьба также расмотреть возможность удаление e-mail адреса из биллинг аккаунта, если у клиента нет к нему доступа и он постоянно получает рассылки. Также туда же - верификация e-mail адресов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба также расмотреть возможность удаление e-mail адреса из биллинг аккаунта, если у клиента нет к нему доступа и он постоянно получает рассылки.

 

Как у клиент одновременно может не быть доступа и он получается рассылки? Поподробнее обо всем во всех деталях.

 

Также туда же - верификация e-mail адресов.

 

Это получается, что по каждому (основной и дополнительные) e-mail нужно будет отсылать письмо и клиенту по каждому емайлу нужно будет переходить по специальной ссылке.

Технически это конечно сделать смогу, но нужным не считаю. За деньги, $60 - сделаю если очень надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай, что кто-то указал чужие почтовые данные и человек был недоволен приходящими письмами :), случай редкий, думаю Вы правы, какие то изменения вносить не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить в письма о необходимости продления, нагрузке и т.п возможно ссылку отключения рассылки по конкретному случаю? Т.е. пришло письмо о нагрузке, клиент ссылку нажал и не получает больше их. И так по продлению и другим поводам. Без захода в биллинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для usage.php было уже итак.

Добавил для истечения срока действия: хостинга, реселлинга, dedicated, vps, доменов.

 

Если нужно добавить куда-то конкретно еще, - сообщайте.

 

Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба на платной основе реализовать такую возможность:

В определенный период указывать бонус на определенные тарифы/услуги с зачислением его на карту оплаты. При этом заносить бонус либо в платежи либо просто логировать, чтобы можно было в последствии понять откуда средства на карте.

Поясню чем в данном случае отличается от купона - купон дает скидку, а зачисление на карту именно бонус, в последствии клиент может с карты оплатить услуги компании, т.е. сумму мы получаем ту же. К тому же клиенту не надо вводить имя купона, не надо вообще о нем знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Услуги - просто дополнительные услуги вида ip адреса или в т.ч. и по автоматически выставляемым счетам (например сертификат SSL), а также, входят ли домены в понятие "услуги"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система купонов очень на мой взгляд неплохо устроена. Там можно выбирать и услуги и тарифы и зоны. Можно все по аналогии, только чтобы указанная сумма или % зачислялся на карту оплаты и куда то логировалось откуда зачисление. Можно наверное даже на стр. купонов и добавить такой функционал, т.е. расширить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю форму практически точь-в-точь /admin/?mod=coupon_conf и результат ее выполнения будет - начисление средств на карты экспресс-оплаты.

Стоимость подобной доработки - $60, ибо мной сие не приветствуется и на Адванте наврядли будет использоваться. Сообщите, если ок.

 

В определенный период указывать бонус на определенные тарифы/услуги с зачислением его на карту оплаты.

 

Т.е. услуги должны быть оплачены в определенный период или Вы имеете ввиду, что когда захотите, тогда и начисляете бонусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в определенный период оплаты за указанные услуги бонус начисляется на карту.

 

Почему не приветствуется, если это просто вариант купонов, но все автоматически и клиенту не надо знать имя купона для получения скидки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не приветствуется т.к. на Адванте наврядли будем пользоваться данной функцией.

Да и с визуальной точки зрения купоны лучше, т.к. купоны - это акция и в ней участвуют те, кому акция интересна, а не вперемешку: те кто жаждит акции и халявы и тем, кому все равно :)/>

А с технической точки зрения реализации функции - будет частично дублироваться функционал купонов, т.е. практически одна и та же цель в биллинге будет достигаться как купонами, так и этой функцией. А дублирование я не особо люблю :)/>

 

Если доработка нужна - сообщайте и пополняйте счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу все же сделать верификацию хотя бы основного почтового ящика клиента. После оформления заказа, до момента оплаты ящик должен пройти проверку и при смене основного ящика на другой также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После оформления заказа, до момента оплаты ящик должен пройти проверку

 

А если письмо не дошло, то клиент не может оплатить?

 

и при смене основного ящика на другой также.

 

Сделаю за $40 в т.ч. с возможностью включения функции отключения возможности оплаты при неверифицированном ящике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После оформления заказа, до момента оплаты ящик должен пройти проверку

 

А если письмо не дошло, то клиент не может оплатить?

 

и при смене основного ящика на другой также.

 

Сделаю за $40 в т.ч. с возможностью включения функции отключения возможности оплаты при неверифицированном ящике.

Если письмо не дошло, то клиент в последствии не сможет работать с аккаунтом, т.е. скорее всего он не получит и письмо активации аккаунта. А если он ошибся и ввел не свою почту ?

Нужна верификация хотя бы после регистрации, ладно со сменой не так критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предоставит в тех.поддержку скан паспорта или пр. на имя владельца аккаунта и заполучит доступ в биллинг.

Сообщите, если все равно необходимо делать за $40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал насчет функции отключения возможности оплаты при неверифицированном ящике.

Ведь клиент все равно сможет оплатить через банк, безналом или прямым переводом, так что запретить не получиться.

 

Если письмо не дошло, то клиент в последствии не сможет работать с аккаунтом, т.е. скорее всего он не получит и письмо активации аккаунта. А если он ошибся и ввел не свою почту ?

Нужна верификация хотя бы после регистрации, ладно со сменой не так критично.

 

Также, если не получено письмо о верификации, то ведь в биллинге дублируется вся информация (вкупе с тем, что через тех.поддержку можно восстановить доступ посредством предоставления скана паспорта или пр.), а случаи ввода неверных e-mail единичны в особенности с учетом того, что всем клиентам придется верифицировать свой емайл.

 

Честно - очень не хочу делать деланную ф-ую, т.к. не вижу в ней смысла. Только дополнительное усложнение скрипта. Но если надо - сделаю. Еще раз переспрошу с учетом выше написанного: нннадо ? :)/>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в определенный период оплаты за указанные услуги бонус начисляется на карту.

 

Еще уточнение: т.е. на основе таблицы платежей искать платеж за конкретную услугу в указываемый в форме период времени?

Или просто без таблицы платежей и периодов начислять бонусы тем, кто на момент заполнения формы умеет услугу вне зависимости от даты подключения или оплаты услуги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...