Перейти к содержанию
Форумы

BPanel v3.10


admin

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 240
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В случае каких либо сложностей с автопродлением предусмотрена запись на главную? Запись в платежи, чтобы было понятно, что это автопродление ?

 

Если не хватает средств на карте, то клиенту по e-mail отсылается уведомление.

Если продление домена или хостинга завершилось неудачей из-за системной ошибки, то теоретически должно добавляться уведомление на главную страницу (не тестировал).

При каких=либо ошибках сообщайте.

 

Платежи стали норм. зачислятся, спасибо Алексей.

Подскажите еще пожалуйста почему стало выкидывать из админ панели и саппорт панели через время... ,Постоянно приходится вводить свой пароль.. Это началось после обновления bpanel.

 

Изменений в биллинге по этому направлению не производилось.

Возможно, на сервере удаляется сессия с паролями доступа, а возможно и происходит что-то еще.

 

В след. обновление пожалуйста сделайте чтобы на странице http://*****.ru/bill...dmin/?mod=whois в поле Домен, не ругалось на пробелы..

 

В домене пробелов быть не должно. Что именно не так? Зачем (для каких ситуаций) нужны пробелы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, обновление не помогло, все равно платеж зачислился несколько раз(

 

 

ID UserID Услуга Номер USD или RUR Дата Счета Дата Платежа Опл. Способ Действие

80084 20244 Рег. Домена x 1 18589 3.29 USD или 108.57 RUR 16-10-2012 00:57:03 16-10-2012 00:57:03 + Robo

80083 20244 Рег. Домена x 1 18589 3.29 USD или 108.57 RUR 16-10-2012 00:56:02 16-10-2012 00:56:02 + Robo

80082 20244 Рег. Домена x 1 18589 3.29 USD или 108.57 RUR 16-10-2012 00:55:02 16-10-2012 00:55:02 + Robo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо Вы сменили один из статусов тарифов, а именно OffReg теперь отключает и регу и переходы, а как быть с тарифами, которые закрыты для регистрации, но открыты для перехода ? Прошу как то учесть такой вариант, так как раньше работало.

 

При переходе выдает Введены неверные данные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, обновление не помогло, все равно платеж зачислился несколько раз(

 

 

ID UserID Услуга Номер USD или RUR Дата Счета Дата Платежа Опл. Способ Действие

80084 20244 Рег. Домена x 1 18589 3.29 USD или 108.57 RUR 16-10-2012 00:57:03 16-10-2012 00:57:03 + Robo

80083 20244 Рег. Домена x 1 18589 3.29 USD или 108.57 RUR 16-10-2012 00:56:02 16-10-2012 00:56:02 + Robo

80082 20244 Рег. Домена x 1 18589 3.29 USD или 108.57 RUR 16-10-2012 00:55:02 16-10-2012 00:55:02 + Robo

 

Сообщите, пожалуйста, дату и время этих запросов по логам apache.

 

Видимо Вы сменили один из статусов тарифов, а именно OffReg теперь отключает и регу и переходы, а как быть с тарифами, которые закрыты для регистрации, но открыты для перехода ? Прошу как то учесть такой вариант, так как раньше работало.

 

При переходе выдает Введены неверные данные...

 

Зачем закрывать регистрацию, но оставлять переход? Ведь клиент может зарегистрироваться по одному тарифу, а потом возможно и сразу же выполнить переход на тот, который закрыт для регистрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же как в биллинге, 3-и запроса в логах apache от robox:

 

212.24.63.49 - - [16/Oct/2012:00:55:01 +0400] "POST /billing/robo.php HTTP/1.1" 200 194 "-" ".NET Framework/v4.0.30319"

212.24.63.49 - - [16/Oct/2012:00:56:02 +0400] "POST /billing/robo.php HTTP/1.1" 200 194 "-" ".NET Framework/v4.0.30319"

212.24.63.49 - - [16/Oct/2012:00:57:03 +0400] "POST /billing/robo.php HTTP/1.1" 200 194 "-" ".NET Framework/v4.0.30319"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, проблемка.

Засеките, пожалуйста, сколько примерно по времени происходит

1. Разблокировка аккаунта.

2. Регистрация домена.

3. Создание аккаунта в панели управления сайтом.

 

Завтра, даже если и к этому времени и не получу информацию выше, все равно буду думать, как решить проблемку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть группа тарифов, на которые мы только переносим клиентов, их 4, необходимо для них регистрацию закрыть, но между ними разрешать переходы. Раньше так можно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Разблокировка произошла за секунд 20 когда я засек, панель DirectAdmin, это на загруженном сервере, но вы должны понимать что бывает и больше если на сервере что то выполняется ресурсоемкое например создание архива большого..

2) Отключил авторегистрацию для .ru у naunet и попробовал с помощью кнопки регистрации с админ панели, домен зарегистрировался за 29 секунд

3) Почти всегда за пару секунд.на новых серверах это все делается намного быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для домена в зоне .asia необходимо наличие CED контакта. Есть какая то возможность при регистрации домена через API чтобы выбирался пункт, что контакта нет, предоставить контакт регистратора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть группа тарифов, на которые мы только переносим клиентов, их 4, необходимо для них регистрацию закрыть, но между ними разрешать переходы. Раньше так можно было.

 

Уточните, пожалуйста, во всех деталях, что это за такие тарифные планы? Если архивные, то смысл разрешать переходы между ними?

 

1) Разблокировка произошла за секунд 20 когда я засек, панель DirectAdmin, это на загруженном сервере, но вы должны понимать что бывает и больше если на сервере что то выполняется ресурсоемкое например создание архива большого..

2) Отключил авторегистрацию для .ru у naunet и попробовал с помощью кнопки регистрации с админ панели, домен зарегистрировался за 29 секунд

3) Почти всегда за пару секунд.на новых серверах это все делается намного быстрее.

 

Спасибо за информацию. Буду что-либо придумывать. Добавлю себе в задания. Как только реализую - сообщу.

 

Для домена в зоне .asia необходимо наличие CED контакта. Есть какая то возможность при регистрации домена через API чтобы выбирался пункт, что контакта нет, предоставить контакт регистратора?

 

Нужно указывать конкретный ID контакта (согласно добавленной в будущем настройке в админ-панели) для для всех четырех типов контактов (регистратор, администратор, технический, биллинг) или для какого-либо конкретного (например контакта регистратора)? После получения информации по вопросу выше - бесплатно сделаю надстройку, которую потом проверите опытным путем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарифные планы, на которые мы переносим клиентов по договоренности сами. Переход на эти тарифы самими клиентами не нужен, но между тарифами одной группы да.

 

Затрудняюсь ответить. Попробуйте начать регистрацию домена .asia через панель директи и перед оплатой будет возможность выбрать использовать их контакт или какой то свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевод средств с аккаунта на аккаунт при возврате работает без багов вроде, может стоит уже добавить настройку удаления аккаунта после перевода ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарифные планы, на которые мы переносим клиентов по договоренности сами. Переход на эти тарифы самими клиентами не нужен, но между тарифами одной группы да.

 

В одной из сборок добавлю новый статус отключения от регистрации только (переходы и продления будут разрешены).

 

Затрудняюсь ответить. Попробуйте начать регистрацию домена .asia через панель директи и перед оплатой будет возможность выбрать использовать их контакт или какой то свой.

 

Информация с сайта resellerclub:

 

Кто может регисторировать доменное имя .ASIA?

Кто угодно! Все, что Вам нужно обспечить - это по меньшей мере один доменный контакт (регистрант, админ, технический, или финансовый), который является легальным субъектом в DotAsia сообществе. Этот контакт будет назван как CED контакт.

В случае, если Вы не столкнулись с требованиями для того же самого, Вы можете выбрать нас для работы как Ваш присутствующий локальный провайдер без дополнительных расходов. Если Вы выбираете эту опцию, CED контакт, предоставляемый нами будет служить, как технический контакт для Вашего .ASIA доменного имени.

 

Сделаю в одной из ближайших сборок, после чего сообщите, сработает ли после проверки опытным путем :)

 

перевод средств с аккаунта на аккаунт при возврате работает без багов вроде, может стоит уже добавить настройку удаления аккаунта после перевода ?

 

Планирую в одной из будущих сборок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в настройках указание ДНС по умолчанию. Неплохо было бы добавить туда настройку: Указывать ДНС сервера активации (брать тариф первый для отображения). Часто люди регистрируют домен, потом сразу хост (затрудняюсь объяснить зачем именно так, но бывает). Если настройка будет. то уменьшится количество проблем с неверными днс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу проверить модуль QIWI на предмет ввода телефона страны отличной от России. Ошибка 298 - нет такого пользователя, хотя он есть. Даже для того, чтобы пользователь вошел в кошелек надо использовать международный сайт w.qiwi.com. Может в этом дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова косяк с подсчетом бонусов. Перестали просчитываться суммы по оплатам доп. услуг. Счета выставленные работают, доп услуги нет, причем предыдущие месяца обнулились по статистике также. Данные у Вас есть, прошу зайти и посмотреть, хотелось бы поскорее чтобы исправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также прошу проверить возможность регистрации с доменами в запрещенных зонах. Клиенты в любом случае могут зарегить аккаунт с доменом mail.ru. Также прошу сделать запрет указанных зон и при смене основного домена в биллинг аккаунте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в настройках указание ДНС по умолчанию. Неплохо было бы добавить туда настройку: Указывать ДНС сервера активации (брать тариф первый для отображения). Часто люди регистрируют домен, потом сразу хост (затрудняюсь объяснить зачем именно так, но бывает). Если настройка будет. то уменьшится количество проблем с неверными днс.

 

Так а если клиент специально зарегистрировал сначала домен для размещения его на другом сервере, а этой настройкой все ему только поломается.

 

 

Прошу проверить модуль QIWI на предмет ввода телефона страны отличной от России. Ошибка 298 - нет такого пользователя, хотя он есть. Даже для того, чтобы пользователь вошел в кошелек надо использовать международный сайт w.qiwi.com. Может в этом дело.

 

Судя по: http://ishopnew.qiwi.ru/docs.html -> Инструкция для покупателей на сайт Интернет-магазина, документ MS Word - Скачать

Номера должны быть из России.

 

Аналогичные примеры и на http://ishopnew.qiwi.ru/form.html

post-1-0-10887600-1351365997_thumb.png

 

И снова косяк с подсчетом бонусов. Перестали просчитываться суммы по оплатам доп. услуг. Счета выставленные работают, доп услуги нет, причем предыдущие месяца обнулились по статистике также. Данные у Вас есть, прошу зайти и посмотреть, хотелось бы поскорее чтобы исправили.

 

Сообщите номер доп. услуги в Вашем биллинге и номер платежа клиента, бонус от которого не был зачислен сотруднику. Проверю.

 

Также прошу проверить возможность регистрации с доменами в запрещенных зонах. Клиенты в любом случае могут зарегить аккаунт с доменом mail.ru. Также прошу сделать запрет указанных зон и при смене основного домена в биллинг аккаунте.

 

Сделал для новой сборки.

 

 

Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевод средств с аккаунта на аккаунт при возврате работает без багов вроде, может стоит уже добавить настройку удаления аккаунта после перевода ?

 

Сделал для новой сборки (об обновлении архива со скриптом сообщу дополнительно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для новой сборки по запросу Vladimir812 добавил статус тарифных планов "OnChange" - отключение от регистрации только (переходы и продления разрешены). При каких-либо ошибках, связанных с данным статусом, - сообщайте.

Об обновлении архива со скриптом сообщу дополнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарифные планы, на которые мы переносим клиентов по договоренности сами. Переход на эти тарифы самими клиентами не нужен, но между тарифами одной группы да.

 

В одной из сборок добавлю новый статус отключения от регистрации только (переходы и продления будут разрешены).

 

Затрудняюсь ответить. Попробуйте начать регистрацию домена .asia через панель директи и перед оплатой будет возможность выбрать использовать их контакт или какой то свой.

 

Информация с сайта resellerclub:

 

Кто может регисторировать доменное имя .ASIA?

Кто угодно! Все, что Вам нужно обспечить - это по меньшей мере один доменный контакт (регистрант, админ, технический, или финансовый), который является легальным субъектом в DotAsia сообществе. Этот контакт будет назван как CED контакт.

В случае, если Вы не столкнулись с требованиями для того же самого, Вы можете выбрать нас для работы как Ваш присутствующий локальный провайдер без дополнительных расходов. Если Вы выбираете эту опцию, CED контакт, предоставляемый нами будет служить, как технический контакт для Вашего .ASIA доменного имени.

 

Сделаю в одной из ближайших сборок, после чего сообщите, сработает ли после проверки опытным путем :)

 

Сделал для новой сборки.

Настройках находится в: настройки -> страницы -> whois -> Наш ASIA-ContactID для доменов .ASIA у регистратора ResellerClub

 

После проверки работоспособности, пожалуйста, сообщите о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Доп. услуга 3089, сотрудник выстален, услуга оплачена и активирована. В статистике ее нет. Также если проверить по всем, то кол-во платежей указано, а суммы нулевые. Судя по всему только с услугами проблема, счета учитываются.

 

2. Связался с QIWI, посмотрим что ответят, но из панели выставить счет на любой зарегистрированный в системе номер можно, даже на +38, проверял - счет пришел клиенту.

 

3. Если клиент регистрирует только домен на нужные ему ДНС, то он их знает и изменит те, что подставляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ QIWI:

 

"Кошельки у жителей Украины есть.

Но оплачивать счета Российских магазинов они пока не могут.

Это функция скорее всего будет доступна ближе к новому году...

Или немого позднее..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1. Доп. услуга 3089, сотрудник выстален, услуга оплачена и активирована. В статистике ее нет. Также если проверить по всем, то кол-во платежей указано, а суммы нулевые. Судя по всему только с услугами проблема, счета учитываются.

 

Вроде как исправил для новой сборки архив обновил.

Сообщите, пожалуйста, заработало ли.

 

2. Связался с QIWI, посмотрим что ответят, но из панели выставить счет на любой зарегистрированный в системе номер можно, даже на +38, проверял - счет пришел клиенту.

 

 

Ответ QIWI:

 

"Кошельки у жителей Украины есть.

Но оплачивать счета Российских магазинов они пока не могут.

Это функция скорее всего будет доступна ближе к новому году...

Или немого позднее..."

 

Спасибо за информацию.

 

3. Если клиент регистрирует только домен на нужные ему ДНС, то он их знает и изменит те, что подставляются.

 

Чем не устраивают настройки в: настройки -> страницы -> оформление заказа -> DNS по умолчанию для заказа доменов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...