admin Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 BPanel v3.10 доступна для загрузки через клиент-центр: http://order.bpanel.ru Реализованы все запланированные на данный момент функции и устранены найденные баги. Полный список изменений: http://bpanel.ru/version.txt При переходе с предыдущей версии требуется обновление базы (/admin/upgrade/), для большой базы на время обновления увеличьте значение настройки max_execution_time в php.ini до 1000 или более секунд. Основные нововведения данной версии: + SMS-шлюз epochtasms.ru: верификация клиентов, уведомления об услугах, уведомления в столе помощи.+ Формы стола помощи с полями прикрепления файлов: возможность одновременного прикрепления более одного файла. + Формы стола помощи с полями прикрепления файлов. При каких-либо ошибках в заполнении полей больше не нужно загружать файлы заново. + cPanel и DirectAdmin: клиенты, сотрудники и администратор теперь могут из биллинга изменять главный домен аккаунта клиента на сервере. + Панель сотрудника и администратора. Возможность пересоздания аккаунта клиента на сервере. + Панель сотрудника. Новый раздел: книга доходов. Список осуществленных платежей клиентов. + Каждая вторая строчка листинга теперь подсвечивается другим цветом. + Подсветка строчек листинга при наведении на них мыши. + Стол помощи со стороны сотрудника: отображение, кто из сотрудников просматривал билет, в т.ч. если сотрудник находится в другом разделе панели. Отображение времени просмотра билета клиентом. + Стол помощи со стороны клиента: отображение, кто из сотрудников просматривает билет. + Панель клиента: добавлено поле "мобильный телефон". + Профиль клиента-юридического лица. Поля типа "директор" переименованы на "представитель", добавлены поля "должность представителя" и данные представителя для заполнения договора (в родительном падеже). + Текст договора. Возможность добавления страниц со спецификациями услуг. + Работа с файроволлом CSF: поиск, удаление и добавление IP адресов. Будем рады выслушать любые предложения по улучшению текущих функций скрипта. Также просим сообщать обо всех найденных ошибках и недоработках, пусть даже и незначительных. Если Вам непонятны какие-либо функции BPanel, принцип их работы, и эта информация отсутствует в ReadMe.doc, не стесняйтесь обращаться на форум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ukrhost Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Добрый день. Хорошая новость, спасибо! Верно ли я понимаю процесс обновления: а) Загружаем новую версию с заменой всех файлов на сервер; б) Запускаем апдейт через веб-интерфейс - (/admin/upgrade/); ??? Больше ничего не требуется? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ukrhost Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Или достаточно запустить /admin/autoupdate.php ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Добрый день. Хорошая новость, спасибо! Верно ли я понимаю процесс обновления: а) Загружаем новую версию с заменой всех файлов на сервер; б) Запускаем апдейт через веб-интерфейс - (/admin/upgrade/); ??? Больше ничего не требуется? Спасибо. Да, все правильно. Или достаточно запустить /admin/autoupdate.php ? Это - автоматическое обновление файлов, после него нужно запустить: б) Запускаем апдейт через веб-интерфейс - (/admin/upgrade/); Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ukrhost Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Спасибо! Вроде обновились =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizansk.eu Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Обновились автоматически из панели + апдейт /admin/upgrade/. + Панель сотрудника. Новый раздел: книга доходов. Список осуществленных платежей клиентов. Не могу найти. Можно скриншот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Уведомление о том, что Вам скоро ответят, если сотрудник в тикете менее указанного в настройках времени не работает. Фразу клиент видит только при создании тикета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 При регистрации доменов .ru .su .рф и т.п., где требуется номер мобильного не проходит, хотя введен в верном формате и нужное кол-во цифр. Пример: Номер мобильного телефона страны UA (код "+380") без кода должен содержать 9 цифр! Номер вида +380123456789 Страна RU с номером +79211234567 проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 При заказе опять же домена, где требуется номер мобильного, если просто ввести + без кода и номера, то система пропускает, а регистратор конечно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Обновились автоматически из панели + апдейт/admin/upgrade/. + Панель сотрудника. Новый раздел: книга доходов. Список осуществленных платежей клиентов. Не могу найти. Можно скриншот? staff.php?mod=service Уведомление о том, что Вам скоро ответят, если сотрудник в тикете менее указанного в настройках времени не работает. Фразу клиент видит только при создании тикета. Исправил. При регистрации доменов .ru .su .рф и т.п., где требуется номер мобильного не проходит, хотя введен в верном формате и нужное кол-во цифр. Пример: Номер мобильного телефона страны UA (код "+380") без кода должен содержать 9 цифр! Номер вида +380123456789 Страна RU с номером +79211234567 проходит. Исправил. При заказе опять же домена, где требуется номер мобильного, если просто ввести + без кода и номера, то система пропускает, а регистратор конечно нет. Исправил. Архив обновил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 И это не все) Если клиент при заказе в чем то ошибается, то в любом случае вводит капчу. Так вот после исправления капчи уже нет и регистрацию продолжить уже нельзя. Прошу тоже желательно побыстрее исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Если у клиента тариф 1, при этом в системе есть 2,3,4 более дорогие и 0 менее дорогой, но он в другой группе с отключенным переходом на него, то клиент все равно видит ссылку на переход на младший тариф, хотя тариф 1 в этой ситуации самый младший. По ссылке видит ошибку - Error #19. Access Denied. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 И это не все) Если клиент при заказе в чем то ошибается, то в любом случае вводит капчу. Так вот после исправления капчи уже нет и регистрацию продолжить уже нельзя. Прошу тоже желательно побыстрее исправить. Некоторые пишут, что вообще капчи не видят, хотя я вижу ее во всех браузерах. Проблема явно после обновления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Также капча исчезает, если вводить логин пароль уже имеющегося аккаунта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 И это не все) Если клиент при заказе в чем то ошибается, то в любом случае вводит капчу. Так вот после исправления капчи уже нет и регистрацию продолжить уже нельзя. Прошу тоже желательно побыстрее исправить. И это не все) Если клиент при заказе в чем то ошибается, то в любом случае вводит капчу. Так вот после исправления капчи уже нет и регистрацию продолжить уже нельзя. Прошу тоже желательно побыстрее исправить. Некоторые пишут, что вообще капчи не видят, хотя я вижу ее во всех браузерах. Проблема явно после обновления. Также капча исчезает, если вводить логин пароль уже имеющегося аккаунта... Пытался воспроизвести проблему, в т.ч. вводил 1. логин существующего клиента и верную капчу 2. логин существующего клиента и неверную капчу 3. не все данные и верную капчу 4. не все данные и неверную капчу И все равно не удалось воспроизвести ошибку. Пожалуйста, детально сообщите что в какое поле вводить и что после этого неправильно следует. Скриншоты не будут лишними. Если у клиента тариф 1, при этом в системе есть 2,3,4 более дорогие и 0 менее дорогой, но он в другой группе с отключенным переходом на него, то клиент все равно видит ссылку на переход на младший тариф, хотя тариф 1 в этой ситуации самый младший. По ссылке видит ошибку - Error #19. Access Denied. Исправлю для новой сборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Ошибка с регистрацией была связана опять же с мобильными телефонами. Сейчас так - капча вводится 1 раз, если есть ошибки - они подсвечиваются, но капчи больше нет, после исправлений как надо следующий шаг. Если вводится логин пароль для подстановки, то капча сразу исщезает - после введения верных данных дает следующий шаг. Полагаю так и задумано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Добавлять текст "возможно Вам ответят" для "OPEN" в течение XX минут: Клиент создает тикет, он OPEN, в настройках 30 минут, сотрудник в нем, клиент перезаходит в тикет и ничего. Может из-за того, что отключен показ статуса сотрудника в тикете для клиента? Можно тогда сделать показ сообщения, если сотрудник в тикете, но не показывать кто, что и как долго? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Ошибка с регистрацией была связана опять же с мобильными телефонами. Сейчас так - капча вводится 1 раз, если есть ошибки - они подсвечиваются, но капчи больше нет, после исправлений как надо следующий шаг. Если вводится логин пароль для подстановки, то капча сразу исщезает - после введения верных данных дает следующий шаг. Полагаю так и задумано. Отсутствие капчи после подстановки данных из существующего аккаунта - да, так и задумано. Если какие-то ошибки есть, - сообщайте. Добавлять текст "возможно Вам ответят" для "OPEN" в течение XX минут: Клиент создает тикет, он OPEN, в настройках 30 минут, сотрудник в нем, клиент перезаходит в тикет и ничего. Может из-за того, что отключен показ статуса сотрудника в тикете для клиента? Можно тогда сделать показ сообщения, если сотрудник в тикете, но не показывать кто, что и как долго? Включите отображение, что сотрудники просматривают билет, но отключите показ имен сотрудников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Еще хочу обратить внимание на не значительный, но тем не менее баг. На стр. настройки, где ставим галки что обязательно, что нет. К примеру, берем мобильный телефон. Ставим обязательно, но не видимо и получаем веселый заказ услуг до бесконечности, так как обязательное поле просто не видно клиенту. Думаю это совсем не логично разрешать делать такие настройки ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Сделал, чтобы при выборе чекбокса об обязательности заполнения данных в записи устанавливался и чекбокс о видимости данного поля. Архив в т.ч. и для php 5.2 обновил. Изменения в соответствии с ответами на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 При включенных настройках: - на сервере есть CSF - сотруднику разрешено с ним работать отсутствует поле в шапке тикета, отсутствует в служебном. Прошу проверить и исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Аккаунт пересоздается также с другим логином XXномер заказа. Это печально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Аккаунт пересоздается также с другим логином XXномер заказа. Это печально... Пробовал даже память для работы cPanel максимально выставлять, результат тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 При включенных настройках: - на сервере есть CSF - сотруднику разрешено с ним работать отсутствует поле в шапке тикета, отсутствует в служебном. Прошу проверить и исправить. Исправил. Аккаунт пересоздается также с другим логином XXномер заказа. Это печально... Пробовал даже память для работы cPanel максимально выставлять, результат тот же. Проверил. При попытке создания аккаунта через 5 секунд после удаления cPanel выдает ошибку вида user XXX already exist in mysql Опытным путем на нашем сервере проверял, через какое время перестанет выдавать эту ошибку, - получилось 24 секунды. На данный момент внес в скрипт параметр 26 секунд. Проверьте, работает ли. Но если у Вас установлено ограничение на выполнение скрипта в 30 секунд, то надо его увеличивать до 50 секунд. Также есть вариант вынесения данного параметра в настройку в админке, чтобы владелец хостинга сам мог задавать значение параметра в зависимости от того, какое значение требуется для сервера. Сообщите, - сделаю такую настройку если надо. Архив обновил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Если в админке заказа HOSTING сменить на любой другой, то аккаунт в базе остается числится за этим сервером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти