Перейти к содержанию
Форумы

Работа с юр. лицами


Рекомендуемые сообщения

При переходе с физ. на юр. после того как уже инициирован переход на стр. Мой аккаунт - изменить данные фигурирует совершенно туда не относящийся текст, исправьте.

Вам необходимо в двух экземплярах подписать соглашение о расторжении договора, после чего отправить их на наш адрес:

Также эта фраза показывается и у новых юр. аккаунтов, которые еще не заключили договор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В случае если юр. лицо перевели с физ. или его домены/домены к примеры были переданы из аккаунта физ., т.е. на аккаунте еще нет платежей + UR, то в этом случае при выставлении счета не изменяется спецификация, надо сделать как при не оплаченном новом заказе, если есть платеж UR, то в спецификации это должно быть.

Т.е. клиент выставляет счет на домен новый или на продление, если этих услуг не было в спецификации, то она должна менять номер и иметь записать как у неоплаченных заказов - не оплачено, после оплаты без изменения номера ставится срок, все также.

 

P.S. Посмотрите плиз еще что я писал выше, все важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так для чего клиенту акт от 2017 года? Что он с ним будет сегодня делать? Для чего он ему. Может потребоваться распечатка актов прошлых, но не будущих никак.

Может потребоваться распечатка акта заранее, например, чтобы заранее отправить его почтой.

 

Остальное проверю в ближайшие дни.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле не потребуется, это только путает клиентов, они просят выслать акты на год вперед, прошу это убрать, совершенно не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Правильно просят. Скорее всего, заранее хотят все получить, чтобы по мере необходимости отсылать все обратно Вам. У нас так делает немало клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно просят. Скорее всего, заранее хотят все получить, чтобы по мере необходимости отсылать все обратно Вам. У нас так делает немало клиентов.

Клиент сделает платежи после того как получит акты, значит акты изменятся. Какой смысл выдавать вперед?

 

По остальному Вы писали посмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Правильно просят. Скорее всего, заранее хотят все получить, чтобы по мере необходимости отсылать все обратно Вам. У нас так делает немало клиентов.

Клиент сделает платежи после того как получит акты, значит акты изменятся. Какой смысл выдавать вперед?

 

 

У нас - в т.ч. и так, как я описал в предыдущем сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу извинения за задержку с ответом.

 

Просьба из разделе Платежей у юр. лиц убрать ссылку на акт выполненных работ для не разовых услуг, т.е. хостинг, домены и т.п. Оставить только на разовые - SSL и т.п. На месячные услуги есть ежемесячные акты в другом разделе. Клиенты путаются.
 

 

Пришлите скриншоты наложения настроек (наличия и одного типа актов и другого и настройки в админке по актам).

Подумаю как лучше это исправить.

 

При переходе с физ. на юр. после того как уже инициирован переход на стр. Мой аккаунт - изменить данные фигурирует совершенно туда не относящийся текст, исправьте.

Вам необходимо в двух экземплярах подписать соглашение о расторжении договора, после чего отправить их на наш адрес:

Также эта фраза показывается и у новых юр. аккаунтов, которые еще не заключили договор.

 

Пришлите скриншоты Ваших настроек по данному разделу. Проверю также.

 

В случае если юр. лицо перевели с физ. или его домены/домены к примеры были переданы из аккаунта физ., т.е. на аккаунте еще нет платежей + UR, то в этом случае при выставлении счета не изменяется спецификация, надо сделать как при не оплаченном новом заказе, если есть платеж UR, то в спецификации это должно быть.

Т.е. клиент выставляет счет на домен новый или на продление, если этих услуг не было в спецификации, то она должна менять номер и иметь записать как у неоплаченных заказов - не оплачено, после оплаты без изменения номера ставится срок, все также.

 

Если клиент оплачивает счет и появляется платеж с UR +, то все нормально со спецификацией? Если да, то так для данной ситуации собственно и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. http://joxi.ru/4Ak0D0KIMP9Y1r

Список платежей у клиента фигурирует акт на всю сумму на хостинг, такие акты должны тут показываться только для SSL, разовых услуг и прочего, что не включено в ежемесячные акты. Хостинг, домены и услуги вроде выделенных IP помесячные мы с Вами вынесли в ежемесячные акты.

 

2. Клиент заказал переход с физ. на юр. Переход еще не состоялся, он в процессе. Мой аккаунт - Изменить данные - http://joxi.ru/823nMnlI6NkqGm

Текст о расторжении??? Расторжении чего? Договор не заключен еще

 

3. Я имел ввиду, что клиент выставляет счет на продление домена UR-, то он уже должен быть в спецификации, это требуют многие бюджетники, им это надо для оплаты счета.

 

Я не знаю как еще Вам объяснить нонсенс предоставления актов вперед, сделайте просто опцию и все. У нас пара клиентов такие были, они пытались провести свои акты вперед, а у нас акты были уже с учетом новых изменений. Для чего надо давать клиенту делать такую глупость я не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как к вдс тема юр. адреса/адреса значения не имеет пишу тут.

 

Нужно отделение полей физ. и юр., а именно хотя бы адрес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте работу unitpay.

При оплате через эту систему сумма передается как 0 везде.

Сделал такую же ошибку на http://bpanel.ru/order/чтобы не писали что у меня ошибка где то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте работу unitpay.

При оплате через эту систему сумма передается как 0 везде.

Сделал такую же ошибку на http://bpanel.ru/order/чтобы не писали что у меня ошибка где то.

Как это относится к работе с юридическими лицами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. http://joxi.ru/4Ak0D0KIMP9Y1r

Список платежей у клиента фигурирует акт на всю сумму на хостинг, такие акты должны тут показываться только для SSL, разовых услуг и прочего, что не включено в ежемесячные акты. Хостинг, домены и услуги вроде выделенных IP помесячные мы с Вами вынесли в ежемесячные акты.

 

На стр. /admin/?mod=options&what=ur уберите чекбокс у

разрешить клиенту доступ к странице
Актов на выполнение работ (/admin/template/russian/ur_akt.php): 

2. Клиент заказал переход с физ. на юр. Переход еще не состоялся, он в процессе. Мой аккаунт - Изменить данные - http://joxi.ru/823nMnlI6NkqGm

Текст о расторжении??? Расторжении чего? Договор не заключен еще

 

Проясните все во всех деталях для возможности воспроизведения проблемы.

Текст о расторжении должен отображаться только у юр. лиц на странице moneyback, и то при соответствующей настройке в админ-панели.

 

3. Я имел ввиду, что клиент выставляет счет на продление домена UR-, то он уже должен быть в спецификации, это требуют многие бюджетники, им это надо для оплаты счета.

 

Для данной специфической ситуации с учетом

Vladimir812 сказал(а) 08 Сен 2016 - 11:25 ДП:snapback.png

В случае если юр. лицо перевели с физ. или его домены/домены к примеры были переданы из аккаунта физ., т.е. на аккаунте еще нет платежей + UR, то в этом случае при выставлении счета не изменяется спецификация, надо сделать как при не оплаченном новом заказе, если есть платеж UR, то в спецификации это должно быть.

Т.е. клиент выставляет счет на домен новый или на продление, если этих услуг не было в спецификации, то она должна менять номер и иметь записать как у неоплаченных заказов - не оплачено, после оплаты без изменения номера ставится срок, все также.

Вручную измените статус платежа для того, чтобы спецификация выглядела верно.

 

 

Я не знаю как еще Вам объяснить нонсенс предоставления актов вперед, сделайте просто опцию и все. У нас пара клиентов такие были, они пытались провести свои акты вперед, а у нас акты были уже с учетом новых изменений. Для чего надо давать клиенту делать такую глупость я не представляю.

 

 

Добавил настройку в админ-панель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте работу unitpay.

При оплате через эту систему сумма передается как 0 везде.

Сделал такую же ошибку на http://bpanel.ru/order/чтобы не писали что у меня ошибка где то.

 

Обновите настройки на /admin/?mod=options&what=unitpay

Заработает. Сбилось в одной из сборок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На стр. /admin/?mod=options&what=ur уберите чекбокс у - ОК, вижу все вынесено в ежемесячные акты.

 


Так выглядит пополнение карты оплаты в актах, поправьте.

 


А так выглядит SSL сертификат в списке платежей клиента, хотя в актах все корректно, также прошу исправить.

 

Мой аккаунт - Изменить данные - http://joxi.ru/823nMnlI6NkqGm

Запись о расторжении присутствует у любого не активированного юр. лица, договор не заключен

 

Как и где надо менять статус платежа, если при передаче домена например из аккаунта физ. лица?

Что делать с UR- платежом, чтобы он был в спецификации, разве что провести его, но это же нонсенс ))

в спецификации договора домены и доп. услуги, только если по ним были безналичные платежи или не было платежей вовсе:  Вот для этой настройки сделайте и + и - UR платежи и вопрос решен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так выглядит пополнение карты оплаты в актах, поправьте.

 

В языковом файле нету фразы "предоставление ресурсов для размещения информации".

 

А так выглядит SSL сертификат в списке платежей клиента, хотя в актах все корректно, также прошу исправить.

 

Что именно не корректно? Как по Вашему - корректно? Действительно была обработка счета.

Мой аккаунт - Изменить данные - http://joxi.ru/823nMnlI6NkqGm
Запись о расторжении присутствует у любого не активированного юр. лица, договор не заключен

 

Внес изменения, проверьте теперь. Сейчас это должно отображаться, только если в базе платежей клиента есть платежи со статусом PAID и от мерчанта UR_Bank.

Как и где надо менять статус платежа, если при передаче домена например из аккаунта физ. лица?
Что делать с UR- платежом, чтобы он был в спецификации, разве что провести его, но это же нонсенс ))
в спецификации договора домены и доп. услуги, только если по ним были безналичные платежи или не было платежей вовсе:  Вот для этой настройки сделайте и + и - UR платежи и вопрос решен.

 

 

Клиент получил счет UR_Bank - проведите его по биллингу (смените статус на PAID).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

$lang_p3_b1 = "Размещение информации на";

$lang_p3_b2 = "Размещение информации на";

Так указано в дейфолтном lang и эта формулировка никак не подходит для пополнения карт оплаты

 

Текста о расторжении нет сейчас, ок

 

Как я могу сменить статус на PAID если клиент не оплатил еще счет, зачем бы мне так делать? Я ранее писал, что для бюджетных организаций требуется спецификация, чтобы в ней была услуга до оплаты, это им надо чтобы оплатить счет как раз. Т.е. счет выставлен, платеж UR-, услуга нужна в спецификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

$lang_p3_b1 = "Размещение информации на";
$lang_p3_b2 = "Размещение информации на";
Так указано в дейфолтном lang и эта формулировка никак не подходит для пополнения карт оплаты

 

Внес изменения в языковой файл.

 

 
Как я могу сменить статус на PAID если клиент не оплатил еще счет, зачем бы мне так делать? Я ранее писал, что для бюджетных организаций требуется спецификация, чтобы в ней была услуга до оплаты, это им надо чтобы оплатить счет как раз. Т.е. счет выставлен, платеж UR-, услуга нужна в спецификации.

 

 

 

Тогда ведь получается, что в спецификации нужно будет указывать и неоплаченные дополнительные услуги и все прочее неоплаченное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие изменения в lang - новая переменная ?

 

Предположим клиент сделал заказа на домен, появился счет UR-, я не вижу каких то последствий от добавления новой услуги в спецификацию. Пусть будет указана услуга с пометкой не оплачено как при новом заказе, когда аккаунт еще не активирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие изменения в lang - новая переменная ?

 

Изменил тексты в старых переменных.

 

Предположим клиент сделал заказа на домен, появился счет UR-, я не вижу каких то последствий от добавления новой услуги в спецификацию. Пусть будет указана услуга с пометкой не оплачено как при новом заказе, когда аккаунт еще не активирован.

 

 

Проверил. Неоплаченные домены также добавляются в спецификацию. Причем сделано это было еще очень и очень давно:

post-1-0-14407800-1479425736_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не надо как раз менять тексты, просто для карт оплаты, вероятно, надо отдельную фразу.

 

Странно, не так давно проверял. Еще посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не надо как раз менять тексты, просто для карт оплаты, вероятно, надо отдельную фразу.

 

С измененными текстами (для всех способов оплаты) будет даже правильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После последних изменений, если клиент физ. лицо меняет тариф на юр. лицо, то его переход на тариф не вываливается на главной, не показывается в билете, а в спецификации вообще фигурирует тариф физ. лица ))))

Единственное где я увидел верный тариф для перехода - это спецификация на бумаге, которую клиент распечатал в момент перехода с договором и нам прислал. Прошу проверить.

 

Не уверен, возможно, это связана с правками текста о расторжении, просто догадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщите номер аккаунта в Вашем биллинге, у которого была такая проблема. Желательно конечно создать тестовый аккаунт и на нем все воспроизвести. Проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...