Перейти к содержанию
Форумы

Работа с юр. лицами


Рекомендуемые сообщения

Просьба подробнее про поле, что добавили и как это решает проблему? Необходимо, чтобы не зависимо от срока оплаты, хоть 5 лет, были доступны ежегодные сверки, все.

 

Если аккаунт, например, еще не активирован и договор не заключен, то зачем в админке заказа ссылка на акты и расторжение, также зачем клиенту не активированному ссылка на акты в разделе Мой аккаунт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про поле понял, но все это выглядит как на коленке вырублено. Сделайте по человечески, чтобы все года доступные в выпадающем списке были. В данном виде выглядит как то странно ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если аккаунт, например, еще не активирован и договор не заключен, то зачем в админке заказа ссылка на акты и расторжение, также зачем клиенту не активированному ссылка на акты в разделе Мой аккаунт?

 

Пусть ссылки будут. Ничего плохого в этом не вижу.

 

Про поле понял, но все это выглядит как на коленке вырублено. Сделайте по человечески, чтобы все года доступные в выпадающем списке были. В данном виде выглядит как то странно ).

 

Если в выпадающем списке не указан год, то это указывает администратору для информации, что за данный год платежей не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Информация об отсутствии платежей итак есть в самих платежах. Отсутствие года в выпадающем меню это баг, так как в данном разделе идет речь об актах, а отсутствие платежей на это не влияет. Акт за любой год должен быть, а значит год должен быть в списке.

 

Еще один баг - клиент переходит с закрытого тарифа для физ. лиц на UR тариф, все ломается, сразу меняется тариф на UR и сервер, никаких уведомлений в истории нет, уведомлений о переходе также, как буд то клиент уже активен. При этом договор выставлен соответственно как не заключенный.  Прошу поправить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При получении из адмики клиента юр. лица актов "одним актом", то не совпадают номера актов с номерами счетов, также все акты выставляются последним числом месяца, а не датой счета. Прошу срочно поправить. Последнее число месяца применимо только к помесячным актам.

 

Пример - заказ 53742

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделайте для не ежемесячных актов может какие то отличные значения, что-то вроде Акт № 53742-1А

 

чтобы цифра совпадала с той что в счете, но к примеру в конце буква.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба закрыть юр. лицам также как сделано для физ. возможность продления аккаунта если есть не оплаченный счет на смену тарифа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При получении из адмики клиента юр. лица актов "одним актом", то не совпадают номера актов с номерами счетов, также все акты выставляются последним числом месяца, а не датой счета. Прошу срочно поправить.

 

Номер акта = номер договора.

Вы можете самостоятельно изменить шаблон акта, указав вместо переменной номера договора переменную номера счета по базе (TMPL_invoicenum).

 

Последнее число месяца применимо только к помесячным актам.

 

Пример - заказ 53742

 

Так и должно быть, т.к. в Вас в настройке мерчанта юр. лиц установлена галочка "показывать дату акта выполненных работ как последнее число месяца:".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет только об актах на весь платеж. Вы не понимаете, если я укажу номер счета, то как будут выглядеть ежемесячные акты? У актов на весь платеж должен быть номер как у счета, а у ежемесячных ничего не надо менять, сейчас все правильно.

 

Показывать дату последним числом должно относиться только к ежемесячным актам, акты на весь платеж должны быть датой проведения платежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть по платежу 316554 в Вашей базе, то все верно.

Период оплаты для данного платежа: 28-04-2015 - 28-04-2016

 

Одним актом:

 

 Акт № 53742 от 30-04-2015 г.

 

Помесячно:

 

 Акт № 53742/0415 от 30-04-2015 г.

 Акт № 53742/0515 от 31-05-2015 г.

 Акт № 53742/0615 от 30-06-2015 г.

 Акт № 53742/0715 от 31-07-2015 г.

...

 Акт № 53742/0416 от 30-04-2016 г.

 

 

Если выбрать конкретный месяц из помесячного:
 

 Акт № 53742/0415 от 30-04-2015 г.

...

 Акт № 53742/1015 от 31-10-2015 г.

 

53742 - то номер заказа/номер договора клиента.

 

Что именно тут не так?

 

 

Показывать дату последним числом должно относиться только к ежемесячным актам, акты на весь платеж должны быть датой проведения платежа.

 

Так а зачем у Вас тогда установлена галочка "дату акта выполненных работ как последнее число месяца" если Вам не надо как последнее число месяца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не поняли сути моей просьбы.

Если клиент купил какую то разовую услугу, то акт должен быть датой проводки этой услуги, а не последнего числа месяца. Последнее число месяца требуется только для ежемесячных актов.

 

Пообщался еще раз с бухгалтером. Единоразовые акты, т.е. по сути все кроме ежемесячных должны быть проведены датой проводки платежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю еще раз: так а зачем у Вас тогда установлена галочка "дату акта выполненных работ как последнее число месяца" если Вам не надо как последнее число месяца?

Убирайте галочку и дата акта станет датой платежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я же объяснил, что в плане бухгалтерии дата выставления ежемесячного счета должна быть последним числом месяца, так работают к примеру и мобильные операторы, если Вы работаете с ними как юр. лицо.

Но если Вы покупаете какую то единоразовую услугу, в нашем случае в т.ч. один акт на платеж, то акт должен быть датой проводки этого платежа. Я уже не знаю как еще объяснить, но ежемесячные и единоразовые акты на весь платеж не одно и то же.

Я предполагаю, что Вы далеки от бухгалтерской кухни, в таком случае сделайте при получении НЕ ежемесячного акта дату проводки платежа, я Вас уверяю, что это самое правильное решение, я обсуждал этот момент уже даже не только со своим бухгалтером, но и с другими, чья специфика похожа на нашу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Алексей, с датой единоразовых актов решили, но с их номерами никак без вас не получится.

 

Клиент оплатил регистрацию домена 1 и продление домена 2 в июне месяце, оба акта будут одним номером от одного числа, 30 июня, это не правильно. Акт №номер заказа от 30.06 - оба акта будут такими. Причем продление хостинга акт имеет нормальный номер с префиксом, который отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая нумерация - это по умолчанию, т.к. биллинг не знает Ваших внутренних порядковых номеров актов и пр.

Если же Вы в платеже заполните поле "Номер выставленного акта и счет-фактуры", то будет указываться именно этот номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не поняли, у нас нет никаких внутренних номеров. Биллинг неверно указывает номера актов по умолчанию. Если в один день будет несколько продлений доменов, то все акты идут одним номером от одного числа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в один день будет несколько продлений доменов, то все акты идут одним номером от одного числа.

 

В данном случае акты должны идти с нумерацией

дата и номер_заказа
дата и номер_заказа-2
дата и номер_заказа-3
и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В том то и проблема, что они идут с одинаковыми номерами, а не как должны.

 

Также просьба поправить: если UR клиенту назначить спец. цену на его тариф, то спецификация все равно показывает базовую стоимость тарифа установленного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и проблема, что они идут с одинаковыми номерами, а не как должны.

 

Проверил, у Вас номера у актов разные:

 

 Акт № 58308 от 30-06-2015 г.

Регистрация домена XXX-msk.ru в период 11-06-2015-11-06-2016

 Акт № 58308-2 от 30-06-2015 г.

Регистрация домена XXX-spb.ru в период 11-06-2015-11-06-2016

 

 

Также просьба поправить: если UR клиенту назначить спец. цену на его тариф, то спецификация все равно показывает базовую стоимость тарифа установленного.

 

Исправил, архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил еще раз. Действительно. При включенной (как в данном случае у Вас) настройке "показывать дату акта выполненных работ как последнее число месяца" есть указанный Вами баг.

Исправил. Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один баг - клиент переходит с закрытого тарифа для физ. лиц на UR тариф, все ломается, сразу меняется тариф на UR и сервер, никаких уведомлений в истории нет, уведомлений о переходе также, как буд то клиент уже активен. При этом договор выставлен соответственно как не заключенный.  Прошу поправить. 

 

 

Уточните, пожалуйста, актуальна ли проблема на данный момент?

Вроде как ранее вносил изменения в работу данной функции.

Если проблема все еще имеет место быть, то сообщите, пожалуйста, но Вашей базе номер аккаунта, с которого такой переход может быть осуществлен. Буду проверять опытным путем.

 

 

 

сделайте для не ежемесячных актов может какие то отличные значения, что-то вроде Акт № 53742-1А
 
чтобы цифра совпадала с той что в счете, но к примеру в конце буква.

 

 

Уточните, пожалуйста, актуально ли это (после внесенных мной недавно изменений в работу данной функции)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Писал уже ранее, закройте юр. лицам в разделе актов будущие акты ежемесячные. Если сегодня 13 мая, то последний актуальный акт за прошедший апрель, а клиент видит и за июнь, июль и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а в чем проблема? Пусть видит, ничего же страшного в этом нет, т.к. распечатка данных актов может потребоваться в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так для чего клиенту акт от 2017 года? Что он с ним будет сегодня делать? Для чего он ему. Может потребоваться распечатка актов прошлых, но не будущих никак.

 

Просьба из разделе Платежей у юр. лиц убрать ссылку на акт выполненных работ для не разовых услуг, т.е. хостинг, домены и т.п. Оставить только на разовые - SSL и т.п. На месячные услуги есть ежемесячные акты в другом разделе. Клиенты путаются.

Либо сделайте число такого акта последним числом оплаты, а не датой оплаты, так как пока срок оплаты не закончится нельзя такой акт проводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...