Перейти к содержанию
Форумы

Работа с юр. лицами


Рекомендуемые сообщения

А что мешает вместе с пометкой о заключении договора перевести клиента на тариф, который он выбрал в форме изменения типа аккаунта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что мешает вместе с пометкой о заключении договора перевести клиента на тариф, который он выбрал в форме изменения типа аккаунта?

Да, это вариант, но я так понимаю пропадет уведомление о переходе и станет доступно не только продление, но и переход на другие тарифы. При этом клиент не получил еще тариф, так как не оплатил, но может совершить переход. Как то это странновато будет для самого клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя при переходе сразу делать не оплаченный счет на продление, чтобы и договор в итоге имел число выставленного счета и клиент после выставления, что Договор заключен мог получить к оплате данный счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что мешает вместе с пометкой о заключении договора перевести клиента на  тариф, который он выбрал в форме изменения типа аккаунта?

Да, это вариант, но я так понимаю пропадет уведомление о переходе и станет доступно не только продление, но и переход на другие тарифы. При этом клиент не получил еще тариф, так как не оплатил, но может совершить переход. Как то это странновато будет для самого клиента.

 

Да, станет доступно.

А что именно странного. Договор заключен - значит можно оплачивать любые услуги.

 

Еще не ясно зачем клиенту счет на ноль рублей за подарочную услугу :)

 

Сообщите номер аккаунта в Вашей базе, у которого появился такой счет, проверю.

 

Нельзя при переходе сразу делать не оплаченный счет на продление, чтобы и договор в итоге имел число выставленного счета и клиент после выставления, что Договор заключен мог получить к оплате данный счет?

 

Счет за продление или за изменение тарифа? Если за продление, то на какой срок? Счет как персональный, отображающийся на главной странице или как?

После заключения договора клиент может получить счет в разделе продления услуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказ 48703, заказал из под клиента бесплатную услугу, сразу же в разделе доп. услуг можно получить счет, при его получении пишет - Сумма для оплаты не может быть меньше или равна нулюВопрос - зачем давать клиенту это видеть, не надо вообще счет давать, если услуга нулевая.

 

Клиент может получить счет на продление по Вашим же словам только после удаления ожидающего действия по смене тарифа. Я же изначально предполагал, что возможность смены тарифа будет доступна после того как действие по смене тарифа будет выполнено (не будет на главной), а продление должно быть доступно после выставления, что договор заключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, в данный момент дата заключения договора привязана к платежу, а если нет платежа, то к дата активации (поле Дата активации/регистрации:)

В связи с тем, что приходится дату активации править на такую же с другими выдаваемыми услугами, чтобы получить единственную первую спецификацию, прошу дату заключения договора привязать жестко к полю заключения договора, а не к платежу. Иначе дата договора слетает, если еще нет платежа (клиент только переведен на тариф и не выписывал еще счет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказ 48703, заказал из под клиента бесплатную услугу, сразу же в разделе доп. услуг можно получить счет, при его получении пишет - Сумма для оплаты не может быть меньше или равна нулюВопрос - зачем давать клиенту это видеть, не надо вообще счет давать, если услуга нулевая.

 

После заказа подобной услуги надо сделать, чтобы у администратора на главной появлялось уведомление о необходимости активации услуги? И чтобы счет клиенту не выдавался, в т.ч. и в письмо.

Этого достаточно будет, либо что-то еще?

 

Клиент может получить счет на продление по Вашим же словам только после удаления ожидающего действия по смене тарифа. Я же изначально предполагал, что возможность смены тарифа будет доступна после того как действие по смене тарифа будет выполнено (не будет на главной), а продление должно быть доступно после выставления, что договор заключен.

 

Продление и изменение тарифа станут доступны после удаления с главной страницы записи о необходимости изменения тарифа с заключением договора (или пр. согласно политике компании).

 

Насколько я понял, в данный момент дата заключения договора привязана к платежу, а если нет платежа, то к дата активации (поле Дата активации/регистрации:)

 

Да.

 

В связи с тем, что приходится дату активации править на такую же с другими выдаваемыми услугами, чтобы получить единственную первую спецификацию, прошу дату заключения договора привязать жестко к полю заключения договора, а не к платежу. Иначе дата договора слетает, если еще нет платежа (клиент только переведен на тариф и не выписывал еще счет)

 

Дата рядом со статусом договора - информационная (например, когда письмо с документами было отправлено (для договор отправлен), а когда получено (для договор заключен)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заказе бесплатной услуги клиенту не надо выдавать счет в его панели, никаких записей на главную по бесплатным услугам не надо.

 

Правильнее будет разрешать продлить, если договор заключен, а перейти на тариф, если нет записи о переходе, я писал подробно уже ранее.

 

Я понимаю, что поле информационное, но как в моем случае поступать? Платежа нет и дата договора привязана к полю даты активации, чтобы получить одну спецификацию №1 я правлю дату активации на текущую, когда выдаются другие услуги, при этом договор меняет дату. Какие есть варианты в этом случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распишу еще  подробнее по какой причине привязывать к платежу договор нельзя. 

Клиент после заключения договора, который датируется февралем, выписывает счет (к примеру счет от вчера 18.03). Сразу же дата договора становится 18.03, что не есть правда. Если я в платеже сменю дату, то с договором все ок, но для бухгалтерии то этот счет станет тоже от февраля, что не правда. 

 

Самый адекватный вариант как я выше предлагал, дату договора в инфо поле переместить, полностью отвязать от счетов и даты регистрации/активации. Если надо поле информационное, когда был договор выслан, то можно его сделать ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заказе бесплатной услуги клиенту не надо выдавать счет в его панели, никаких записей на главную по бесплатным услугам не надо.

 

А как тогда администратор узнает, что эту услугу надо клиенту подключить?

 

Правильнее будет разрешать продлить, если договор заключен, а перейти на тариф, если нет записи о переходе, я писал подробно уже ранее.

 

Продлить аккаунт по новому тарифу или по старому? Ведь новый тариф еще не указан в базе, для этого и висит запись в ожидаемых действиях: чтобы администратор выполнил необходимые действия с договором в соответствии с политикой компании и изменил клиенту тарифный план. И вот только после этих действий станет доступно как продление, так и переход на другие тарифные планы.

 

Я понимаю, что поле информационное, но как в моем случае поступать? Платежа нет и дата договора привязана к полю даты активации, чтобы получить одну спецификацию №1 я правлю дату активации на текущую, когда выдаются другие услуги, при этом договор меняет дату. Какие есть варианты в этом случае?

 

Распишу еще  подробнее по какой причине привязывать к платежу договор нельзя. 

Клиент после заключения договора, который датируется февралем, выписывает счет (к примеру счет от вчера 18.03). Сразу же дата договора становится 18.03, что не есть правда. Если я в платеже сменю дату, то с договором все ок, но для бухгалтерии то этот счет станет тоже от февраля, что не правда. 

 

Самый адекватный вариант как я выше предлагал, дату договора в инфо поле переместить, полностью отвязать от счетов и даты регистрации/активации. Если надо поле информационное, когда был договор выслан, то можно его сделать ниже.

 

Добавил настройку в мерчанты -> юр. лица -> если в базе указано, что договор заключен, то его датой является даты из поля рядом со статусом договора:

Установите в ней галочку. Вроде как должно решить Вашу задачу. В этом случае вручную редактируйте дату рядом со статусом договора "заключен".

 

 

Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатные услуги сотрудники сами заказывают и сразу выдают клиентам. Уведомлений и сейчас при этом нет, я просто прошу, чтобы в админке клиента на бесплатную услугу не было возможности получить счет и чтобы он ему не присылался на почту, по сути и в платежи заносить ноль нет смысла. 

 

По запретам продления и смены тарифа, давайте пока оставим как есть, в процессе работы что-то всплывет - я подумаю что и как тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в базе указано, что договор заключен, то его датой является даты из поля рядом со статусом договора:

 

Сделайте тогда, чтобы дата перехода на юр. лицо и дата заказа, если клиент новый записывалась в это поле, если стоит чекбокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказ 8385. Установлена дата договора, чекбокс стоит, платежа юр. еще нет, договор все равно датирован числом из поле активация. 

У аккаунтов, где платеж ur есть вроде все верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При получении счета за продление он имеет верную дату заключения договора, а сам договор со спецификацией имеют дату заказа/активации, а не указанную для договора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатные услуги сотрудники сами заказывают и сразу выдают клиентам. Уведомлений и сейчас при этом нет, я просто прошу, чтобы в админке клиента на бесплатную услугу не было возможности получить счет и чтобы он ему не присылался на почту, по сути и в платежи заносить ноль нет смысла. 

 

Сделал.

 

если в базе указано, что договор заключен, то его датой является даты из поля рядом со статусом договора:

 

Сделайте тогда, чтобы дата перехода на юр. лицо и дата заказа, если клиент новый записывалась в это поле, если стоит чекбокс.

 

Сделал, чтобы при переходе на юр. лицо дата перехода записывалась не только в дату заказа (как было сейчас), но в и дату заключения договора. При этом статус договора не изменяется.

 

Заказ 8385. Установлена дата договора, чекбокс стоит, платежа юр. еще нет, договор все равно датирован числом из поле активация. 

У аккаунтов, где платеж ur есть вроде все верно.

 

Исправил.

 

При получении счета за продление он имеет верную дату заключения договора, а сам договор со спецификацией имеют дату заказа/активации, а не указанную для договора.

 

Вроде как исправил.

 

Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверю.

 

Еще просьба, для клиентов переходящих на Ur, если стоит, что договор не заключен, то в договоре не надо показывать спецификации. По аналогии с новыми активациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Услуги ведь подключены на аккаунт и вроде как подключенными и останутся.

У нас для юр. тарифов услуги свои, так что мы отключаем те, что были и подключаем новые, после оплаты в любом случае будет единственно верная спецификация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае как тогда будет при наличии или заказе клиентом доп. услуг, которые доступны для юр. лиц:

1. Клиент распечатывает договор без спецификаций и отправляет хостеру.

2. Хостер получает договор и по базе изменяет статус договора на заключен.

3. Хостер распечатывает два экземпляра спецификаций и вместе с одним договором клиента отправляет их клиенту.

4. Клиент получает письмо, подписывает спецификацию и отправляет ее обратно хостеру.

Как то так, да? Многовато действий вроде :)

Если все ок, то отключу тогда спецификации при просмотре договора у клиентов, переходящих на UR. Ожидаю Вашего ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае как тогда будет при наличии или заказе клиентом доп. услуг, которые доступны для юр. лиц:

1. Клиент распечатывает договор без спецификаций и отправляет хостеру.

2. Хостер получает договор и по базе изменяет статус договора на заключен.

3. Хостер распечатывает два экземпляра спецификаций и вместе с одним договором клиента отправляет их клиенту.

4. Клиент получает письмо, подписывает спецификацию и отправляет ее обратно хостеру.

Как то так, да? Многовато действий вроде :)

Если все ок, то отключу тогда спецификации при просмотре договора у клиентов, переходящих на UR. Ожидаю Вашего ответа.

Все именно так и задумано. Также это более правильно, так как после всех подключений у нас получается единая первая спецификация, которую мы и отправляем клиенту на подпись с договором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не отключайте для клиента совсем просмотр спецификации. Только пока висит переход в ожидающих по идее он клиенту не должен быть показан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил не приятный баг. Новый клиент юр. лицо, хостинг + домен. Договор не заключен, а на стр. Домены клиент может получить счет на оплату домена, причем даже если он как подарочный предполагается. Для активации новой вообще не понятно зачем отдельная оплата домена, но даже если так и задумано, то пусть будет надпись, что счет можно получить после заключения договора. Естественно подарочного домена это не касается, счет на  копейку выставлять не надо клиенту. 

Доп. услуги в этой ситуации клиент как выяснилось тоже может оплатить до заключения Договора.

Прошу как можно быстрее поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В данном случае как тогда будет при наличии или заказе клиентом доп. услуг, которые доступны для юр. лиц:

1. Клиент распечатывает договор без спецификаций и отправляет хостеру.

2. Хостер получает договор и по базе изменяет статус договора на заключен.

3. Хостер распечатывает два экземпляра спецификаций и вместе с одним договором клиента отправляет их клиенту.

4. Клиент получает письмо, подписывает спецификацию и отправляет ее обратно хостеру.

Как то так, да? Многовато действий вроде :)

Если все ок, то отключу тогда спецификации при просмотре договора у клиентов, переходящих на UR. Ожидаю Вашего ответа.

Все именно так и задумано. Также это более правильно, так как после всех подключений у нас получается единая первая спецификация, которую мы и отправляем клиенту на подпись с договором.

Только не отключайте для клиента совсем просмотр спецификации. Только пока висит переход в ожидающих по идее он клиенту не должен быть показан.

 

Сделал: спецификации не показываются, если в списке ожидаемых действий висит изменение тарифа с комментарием "ChangeAccountType".

 

Заметил не приятный баг. Новый клиент юр. лицо, хостинг + домен. Договор не заключен, а на стр. Домены клиент может получить счет на оплату домена, причем даже если он как подарочный предполагается. Для активации новой вообще не понятно зачем отдельная оплата домена, но даже если так и задумано, то пусть будет надпись, что счет можно получить после заключения договора. Естественно подарочного домена это не касается, счет на  копейку выставлять не надо клиенту. 

 

Может отдельно хотят оплатить только домен.

Запретил возможность оплаты при настройке запрета выставления счетов без заключенного договора.

 

Доп. услуги в этой ситуации клиент как выяснилось тоже может оплатить до заключения Договора.

 

Исправил.

 

У юр. лиц отсутствует возможность смены тарифа до оплаты, как это есть у физ. лиц. Речь о новом заказе.

 

На какой странице отсутствует? mod=account?

Если да, то так и задумано, т.к. при смене тарифа нужен будет новый счет и чтобы клиент его явно увидел, да и клиент все равно может оплатить по старому счету.

 

 

Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...