Перейти к содержанию
Форумы

Работа с юр. лицами


Рекомендуемые сообщения

В 04.05.2017 в 14:29, Vladimir812 сказал:

Просьба сделайте для юр. лиц в шапке билета вместо имени название организации, а для физ. можно оставить имя.

Сделал для новой версии. При заполненном поле "компания" данные из него добавляются в шапку в скобки рядом с именем клиента.

В 12.05.2017 в 19:11, Vladimir812 сказал:

По срокам в актах все ок, а вот по счетам не поняли друг друга. Клиенты просили указание срока в не оплаченном счете. Как вариант либо указывать "Предоставление ресурсов .... сроком на 12 мес." или "Оплата по договору ****/01-01-2000 на 12 мес." либо брать дату истечения аккаунта и плюсовать выставленный срок указывая четко от и до.

В шаблон счета можно подставить переменную например TMPL_dateterm

В 20.11.2017 в 14:05, Vladimir812 сказал:

Просьба сделать возможность отмены заявки на возврат юр. лиц (расторжения) хотя бы из админки для администратора. Сейчас такая возможность отсутствует и вообще не ясно как это сделать. В базе ничего не нашел.

Ссылка "история" в меню при просмотре данных о клиенте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В продолжении нашего хорошо получившегося документооборота для юриков есть несколько предложений:

1. Сделать возможность создания отдельных тарифов для бюджетных организаций. Суть довольно проста. Если клиент бюджетный, то его номер договора будет выглядеть с заключением сегодня так - 92000-2019. 1 января 2020 года биллинг автоматически меняет договор на 92000-2020 с датой заключения 1 января. Счета и акты соответственно добавляются к данным номерам договора как и сейчас к стандартным.

2. Как это сделано во многих биллинг панелях, реализовать автовыставление счетов и рассылку актов на почту, а именно предлагаю:

- в разделе счетов в зависимости от сроков оплаты тарифа сделать возможность выставления счетов на почту, чекбокс - да/нет, например, если тариф помесячный, то выпадающее меню 1-3-6-12 мес, если погодичный, то 1-2-3 года, за N дней до истечения.

- в разделе актов сделать чекбосы высылать акты выполненных работ и годовую сверку на почту с подписью и печатью по 1 числам, биллинг итак умеет это генерить, почему не отправлять если клиенту удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И было бы крайне полезно там же в разделе актов сделать чекбокс - высылать бумажные акты. Если выставлен, то на главную получать 1 числа уведомление о необходимости отправки документов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Заметил странный баг, который крайне не нравится клиентам.

Клиент юр. лицо продлевает аккаунт, указывает срок и получает счет в котором зачем то указан в конце период, но не с даты окончания аккаунта, а с даты выставления счета, что крайне не корректно, а самое странное, что если этот счет открыть в платежах, то там этого периода нет. Из под админа срока также нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Давайте когда клиент после выписки счета получает его сразу (не в платежах) либо вообще срок уберем, либо будем указывать срок в мес., на который выписан счет, а не на период.

 

P.S. Этот баг происходит как я понял по причине того, что не оплаченный счет не имеет периода оплаты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2019 в 14:20, Vladimir812 сказал:

В продолжении нашего хорошо получившегося документооборота для юриков есть несколько предложений:

1. Сделать возможность создания отдельных тарифов для бюджетных организаций. Суть довольно проста. Если клиент бюджетный, то его номер договора будет выглядеть с заключением сегодня так - 92000-2019. 1 января 2020 года биллинг автоматически меняет договор на 92000-2020 с датой заключения 1 января. Счета и акты соответственно добавляются к данным номерам договора как и сейчас к стандартным.

Для договора есть переменная TMPL_current_datey

Вы можете добавить ее в договор, но тогда для всех аккаунтов она будет (мешать не бюджетным, полагаю это не будет).

 

Цитата

 

2. Как это сделано во многих биллинг панелях, реализовать автовыставление счетов и рассылку актов на почту, а именно предлагаю:

- в разделе счетов в зависимости от сроков оплаты тарифа сделать возможность выставления счетов на почту, чекбокс - да/нет, например, если тариф помесячный, то выпадающее меню 1-3-6-12 мес, если погодичный, то 1-2-3 года, за N дней до истечения.

- в разделе актов сделать чекбосы высылать акты выполненных работ и годовую сверку на почту с подписью и печатью по 1 числам, биллинг итак умеет это генерить, почему не отправлять если клиенту удобно.

 

Все документы есть в биллинге и отправлять их дополнительно на емайл -- считаю лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2019 в 15:29, Vladimir812 сказал:

Заметил странный баг, который крайне не нравится клиентам.

Клиент юр. лицо продлевает аккаунт, указывает срок и получает счет в котором зачем то указан в конце период, но не с даты окончания аккаунта, а с даты выставления счета, что крайне не корректно, а самое странное, что если этот счет открыть в платежах, то там этого периода нет. Из под админа срока также нет.

Исправил, сроки из-под админа добавил.

В 04.04.2019 в 10:30, Vladimir812 сказал:

Давайте когда клиент после выписки счета получает его сразу (не в платежах) либо вообще срок уберем, либо будем указывать срок в мес., на который выписан счет, а не на период.

 

P.S. Этот баг происходит как я понял по причине того, что не оплаченный счет не имеет периода оплаты. 

Исправил, архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...