Перейти к содержанию
Форумы

Проблемы с Directi после обновления биллинга


Alex L

Рекомендуемые сообщения

После обновления биллинга перестали выполняться автоматические действия с Directi.

 

 

Приходят письма с таким содержимым:

OrderId! orderid: ;

 

 

В переменных в /whm.php данные указаны.

 

$directi_reseller = "*****";

$directi_password = "*";

$directi_config = "httpapi.com";

 

 

Пробовал в directi_reseller указывать как и логин, так и id реселлера, но все равно возникает ошибка.

 

 

Прошу помочь разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В directi_reseller надо указывать id реселлера.

Для нашего http://41651.supersite.myorderbox.com/ мы указали ID 41651.

Все работает без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже DIrecti перестала работать.

BPanel v3.0 Release от 26.11.2011

Все настройки сделать как в ReadMe.doc перепроверил.

Но при отправке домена на регистрацию пишет:

 

No route to host (113)

AutoCreating! ()

Add CusotmerID #2: UnSuccess ||||

 

Подскажите, пожалуйста, что проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это через админ-панель пишет подобное? При активации через админку более полная ошибка должна быть...

Если это в админке, то

 

Для дальнейшего исследования проблемы необходимо следующее:

1. URL скрипта.

2. Данные доступа в админ-центр биллинга, проверка по IP адресу должна быть отключена;

3. Данные доступа на FTP с биллингом;

4. URL темы на форуме forum.advanta.org;

5. Номер заказа домена для регистрации.

На admin @ advanta.org

 

Проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А у нас такой косяк:

 

Connection timed out (110)

AutoCreating! ()

 

Add CusotmerID #2: UnSuccess ||||

 

IP наш стоит в настройках API.

 

с самого сервера делает запросы - вроде все ок:

 

# ping httpapi.com

PING httpapi.com (67.15.47.185) 56(84) bytes of data.

64 bytes from 67-15-47-185.opticaljungle.com (67.15.47.185): icmp_seq=1 ttl=50 time=115 ms

64 bytes from 67-15-47-185.opticaljungle.com (67.15.47.185): icmp_seq=2 ttl=50 time=115 ms

64 bytes from 67-15-47-185.opticaljungle.com (67.15.47.185): icmp_seq=3 ttl=50 time=115 ms

 

--- httpapi.com ping statistics ---

3 packets transmitted, 3 received, 0% packet loss, time 2000ms

rtt min/avg/max/mdev = 115.683/115.718/115.789/0.395 ms

# telnet httpapi.com 80

Trying 67.15.47.185...

Connected to httpapi.com (67.15.47.185).

Escape character is '^]'.

^]

telnet> quit

Connection closed.

 

Может порт другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно заметил недочет: если домен регистрируется бесплатно (например при заказе на год хостинга) и его регистрация автоматически не удалась (как сейчас) - строка о необходимости его регистрации не появляется на главной странице админ панели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас такой косяк:

 

Connection timed out (110)

AutoCreating! ()

 

Add CusotmerID #2: UnSuccess ||||

 

IP наш стоит в настройках API.

 

с самого сервера делает запросы - вроде все ок:

 

# ping httpapi.com

PING httpapi.com (67.15.47.185) 56(84) bytes of data.

64 bytes from 67-15-47-185.opticaljungle.com (67.15.47.185): icmp_seq=1 ttl=50 time=115 ms

64 bytes from 67-15-47-185.opticaljungle.com (67.15.47.185): icmp_seq=2 ttl=50 time=115 ms

64 bytes from 67-15-47-185.opticaljungle.com (67.15.47.185): icmp_seq=3 ttl=50 time=115 ms

 

--- httpapi.com ping statistics ---

3 packets transmitted, 3 received, 0% packet loss, time 2000ms

rtt min/avg/max/mdev = 115.683/115.718/115.789/0.395 ms

# telnet httpapi.com 80

Trying 67.15.47.185...

Connected to httpapi.com (67.15.47.185).

Escape character is '^]'.

^]

telnet> quit

Connection closed.

 

Может порт другой?

 

443, https

https://httpapi.com/

После внесения Ip адреса на сайт регистратора нужно подождать до получаса, чтобы коннекты с этого ip адреса доходили до URL API.

 

Заодно заметил недочет: если домен регистрируется бесплатно (например при заказе на год хостинга) и его регистрация автоматически не удалась (как сейчас) - строка о необходимости его регистрации не появляется на главной странице админ панели

 

Билд последний? Способ оплаты? По какой причине домен не был зарегистрирован? Если по причине выше, то возможно скрипт отвалился по таймауту не выполнив необходимый рабочий код.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний билд, способ оплаты вебмани. Да, рега не поизошла из-за указанной выше ошибки. Проблема не в этом.

 

напоминание на главной не создалось. я надеюсь правильно выражаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний билд, способ оплаты вебмани. Да, рега не поизошла из-за указанной выше ошибки. Проблема не в этом.

 

напоминание на главной не создалось. я надеюсь правильно выражаюсь?

 

Скрипт отвалился по таймауту? В error_log что-либо добавилось? например ошибка превышения max_execution_time.

 

исходящие на порт 443 открыли и все стало ок.

 

Спасибо за информацию, возможно она кому-либо поможет при такой же проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккаунт был оплачен через мерчант, клиент заказал регистрацию домена + хостинг на год.

Аккаунт проактивировался без проблем. А домен - нет.

Напоминание не создалось при этом.

 

Скрипт отработал нормально - в логах ошибок проверил, записей нет.

 

напоминания для доменов не создаются только при таких условиях.

 

Если чисто домен клиент заказывает и проблема возникает с его регистрацией - то тут проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внес изменения в код для нового билда. Должно теперь будет также добавлять запись в таблицу на гл. стр. панели администратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...