Перейти к содержанию
Форумы

BPanel v3.0 Release


admin

Рекомендуемые сообщения

В этом скрипте 3.0_release_to_3.0_stable.php, отдельная ссылка для "Далее"

 

Надеюсь при выпуске STABLE. удалите это и сделаете как и ранее все внутри при запуске самого файла

 

:).

 

Нет.

 

Алексей, небольшая просьба.

 

Стол помощи, вижу там теперь выводятся комментарии к заказу.

 

Просьба:

1. Добавить описание, что это: Комментарии к заказу

 

Ок.

 

2. В настройках стола помощи: Отображать комментарии к заказу в билетах?

 

Закреплю за настройкой параметров доступа аккаунта сотрудника "Регистрационные данные по аккаунтам и их файлы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Входите в админку по уже существующему и в строке браузера просто изменяйте ID закрепленного аккаунта, запомнив или скопировав этот ID.

Алексей, просьба все таки реализовать хотя бы за $, чтобы можно было привести к старому виду, чекбокс.

 

Нам удобнее как было ранее, основной ID и в списке при наведении остальные, хочется чтобы была настройка в админке по переключению...

 

Разве что за деньги, $5.

 

Алексей, заметил ошибку..

 

Человек заказывает HOSTING аккаунт + дополнительную услугу (выделенный IP), через определенное время, аккаунт удаляется (переключается на PARTNER), в событиях: _HOSTING_ChangeToPartner

 

При этом, с услугой ничего не происходит, остается в статусе ORDERED, не подключена

А вот в листинге услуг, в колонке: Окончание пишется 0

Просьба исправить, допустим как вариант чтобы услуга удалялась или что нибудь другое, но явно 0 не должно быть...

 

Так и д.б. как есть сейчас.

Забыл уточнить, при переходе в саму услугу, так же ERR и названия нету..

 

Алексей, просьба хотя бы за $, сделать автоудаление для этого случая...

 

ERR означает, что доп. услуга либо недоступна к заказу на определенном типе заказа либо она вообще была удалена из базы и администратору нужно вручную проверить заказ и выполнить необходимые действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей,

 

Заметил ошибку.

 

HOSTING аккаунт + регистрация домена, человек оплачивает автоматом по WM, далее, по какой-либо причине (внутренняя), аккаунт не активируется, через некоторое время, домен удаляется, как буд то за не уплату (notpaiddomain), хотя платеж зафиксирован как PAID.

 

В самом аккаунте, остается: регистрация домена у нас

 

Далее активируем этот аккаунт с главной страницы панели администратора, возникают ошибки:

Notice: Undefined variable: gdate5 in /home/LOGIN/public_html/admin/index.php on line 5896

 

Notice: Undefined variable: gdate5 in /home/LOGIN/public_html/admin/index.php on line 5896

 

Notice: Undefined variable: gdate5 in /home/LOGIN/public_html/admin/index.php on line 5896

 

А так же пустые формы для "типо активации домена"...

 

Просьба исправить все ошибки...

 

Мне кажется, еще на начальной стадии домен не должен удаляться...

 

Но тут сразу три ошибки, что и домен удалился и статус его не обновился и ошибки в конце....

 

Стоит комплексно исправить :).

Это нормально, т.к. непонятно почему был удален домен. Так что пусть будет как есть, - сигнализирует о нестандартном заказе.

Алексей, я имею введу сам факт, мне кажется все три ошибки стоит исправить чтобы такого - просто не происходило, ведь это изначально ошибка получается.. Либо исправить первую ошибку - чтобы до второй и третьей просто не доходило.. Ведь Вы вчитайтесь, ошибку воспроизвести очень легко, я сам это сделал при описании...

Просьба все таки исправить, т.к. это баг, а не что либо другое..

 

Нет, причину описывал ранее (в процитированном несколькими строчками выше).

 

 

Алексей, небольшая просьба по улучшению листинга записей сотрудников, в панели администратора.

 

Сделайте, пожалуйста, чтобы допустим при наведении на имя сотрудника, в колонке имя, выводилась его подпись, чтобы сразу можно было посмотреть что там, без захода в сам профиль.

 

Спасибо.

 

 

А для чего смотреть на подпись сотрудника?

 

Чтобы быстро посмотреть, что там указано, а не заходить в профиль, крутить до низу и глядеть :) Так сказать небольшое упрощение UI :).

 

Зачем знать что указано именно в подписи, а не например в каком-либо другом поле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Алексей, небольшая просьба.

 

Если сотрудник входит в панель клиента из стола помощи, мне кажется стоит сделать чтобы этот IP не логировался, как то это не совсем корректно чтобы клиент IP сотрудника видел...

 

А допустим администратору и сотрудникам эта авторизация была видна.

В течение недели сделаю, чтобы не логировалось

Администратору что-либо дополнительное видно не будет, не нужно это.

Спасибо, ожидаем.

Касательно администратору не видно - ну мне кажется все таки стоит сделать, мало ли что сотрудник может сделать, а в логах будет тока клиентский IP...

 

Контроль лишним не будет :))

 

 

UPD

Опс извиняюсь, увидел что сделали, спасибо. правда все таки стоит добавить второе :))

 

Нет. Изменения данных по владельцу аккаунта клиента - логируются, также как и логируются входы сотрудников в их раздел биллинг-панель.

 

 

Алексей, заметил ошибку.

 

Сотрудник, делает что либо с билетом (становится ответственным), далее профиль сотрудника отключается в админке - статус OFF

 

Со стороны сотрудников, в билете - ответственный сотрудник становится пустым, а со стороны клиентов, все еще тот же сотрудник...

 

Просьба исправить, чтобы со стороны сотрудников информация так же была актуально..

 

Нет. Сотрудник-то уже OFF.

Алексей, но ведь со стороны клиента он все еще виден, пусть тогда пишется: как обычно и допустим приставка - ОТКЛ.

 

Пусть будет виден. Ведь сотрудник был ответственен за билет на момент назначения сотрудника ответственным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Алексей, достаточно частая проблема, люди НЕ понимают что срок на который производится продление аккаунта бесплатно (так называемая компенсация) - НЕ выплачивается и начинают кричать что вот на главной странице было написано одно, а тут цифры другие...

 

А как его выплачивать-то? Резонно учитывать его при продлении, как собственно и делается и как собственно и пишется в письме-уведомлении о продлении.

Алексей, ну люди видят на главной баланс аккаунта (он то увеличивается) и считают что и должны получить эту сумму...

 

Просто об этом и прошу, чтобы либо она там тупо не учитывалась, либо логировалось отдельно и информативно, т.е.:

Продление срока аккаунта на стока то по причине такой то, до этого был такой то срок и т.п...

Ну вообщем чтобы люди это видели....

 

Так вроде та же сумма, которая пишется как баланс аккаунта и должна быть доступна к получению при подаче заявки на moneyback.

 

Нет, не вижу что там учитывать-то. Если есть компенсация, значит срок, проведенный клиентом в блокировке, считать не нужно и соответственно учитывать его в процентном соотношении в соответствии с настройками как использованный срок хостинга при подсчете moneyback - не надо.

Алексей, я же объясняю, тратиться много времени на объяснение того что компенсации не выпоалчиваются, а если допустим клиент был в +, а компенсация была массовая, то и количество средств выросло в геометрической прогрессии...

 

Вообщем прошу сделать этот момент информативней, т.к. лично столкнулись с данной проблемой и, правда, мало приятного :)

 

Компенсации массового изменения сроков действия аккаунта не учитывается при подсчете moneyback. Если добавили массово срок на три дня, то и баланс клиента и moneyback увеличатся на сумму, эквивалентную трем дням предоставления услуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы внести периоды оплаты в в записи о платежах, в которые эти периоды по ошибке не были внесены, нужно запустить /admin/upgrade/3.0_release_to_3.0_stable.php и после его выполнения перейти ко второму шагу этого скрипта. На данный момент этот файлик лишь исправляет данные в базе и на версию 3.0 stable базу не обновляет.

Периоды оплаты не сохранялись при оплате через interkassa, liqpay, mmail, okpay, paypal, prochange, qiwi и telemoney. Можно и не запускать указанный выше файл, SQL-код из него выполнится при выходе версии 3.0 stable и обновлении до нее.

Алексей, по этому моменту, мне кажется стоит реализовать модернизирование кода, и чтобы это логировалось как то отдельно (в отдельном модуле или коде админки) для всех мерчантов и клиентских и стандартных, а не каждый раз в каждый мерчант добавлять отдельный код и т.д.... И Вам удобнее будет и проблем таких более не возникнет. :)

Ничего не понял. Логировалось что? Что именно сейчас не логируется? Поподробнее обо всем.

 

Картинка: /img/logotype.gif

Думаю, уже стоит обновить год на 2012

 

Хотя, возможно все таки уже стоит перейти на единый стандарт и просто выровнять по центру: BPANEL

 

Ок, обновлю изображение для нового билда.

 

Внутренняя сеть. При бане внешнего IP и запроса нагрузки все также: HTTP request failed! HTTP/1.0 401 Access Denied: InCorrect authorization information!

Никаких страниц не открывается. Билд последний.

 

запроса нагрузки все также: HTTP request failed! HTTP/1.0 401 Access Denied: InCorrect authorization information!

Никаких страниц не открывается. Билд последний.

Подтверждаю, у нас та же самая проблема. Биллинг на стороннем сервере, отдельно от клиентов.

 

Значит вообще не может открыть страницу. В новом билде сделаю, чтобы показывало системную ошибку. Как только выйдет новая сборка - обновитесь, пожалуйста, и сообщите, какую системную ошибку будет выдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По usage - лучше 3 поля. Доеду до офиса закину в аккаунт $.

Закинул.

 

Сделал для нового билда.

 

Алексей, изменяем клиенту тарифный план, ставим чекбокс о выставлении счета.

 

В названии счета:

Before: OLD_T

After: NEW_T

 

Вроде верно..

 

Но мне кажется лучше будет писать как и ранее:

Изм. Тарифа

 

А в подробностях уже информацию по тарифам....

 

Добавил текст "Изменение Тарифного Плана Аккаунта".

 

Алексей, касательно CSF, разработчики дали эту ссылку: http://forum.configs....php?f=6&t=4841

 

Так а где описание команд этого CLI, куда их отправлять и пр.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В просмотре счетов -> Мой Аккаунт-Список Платежей-Счет (показать) не отображаются сведения:

Р.C. N:

Р.C. В:

К.C.:

БИК:

Данные поля в Админ панели-Настройки-Данные об Организации заполнены.

 

На другом биллинге за 05.10.2011 под PHP 5.2 подобной проблемы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, все отображается как и должно.

 

Проверьте шаблон /admin/template/LANG/fiz.php

В нем должны быть переменные

TMPL_our_rs

TMPL_our_inrs

TMPL_our_ks

TMPL_our_bik

 

Написанные строго как указано выше.

В базе mysql также посмотрите таблицу config, записи под номерами 495-498.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, все отображается как и должно.

 

Проверьте шаблон /admin/template/LANG/fiz.php

В нем должны быть переменные

TMPL_our_rs

TMPL_our_inrs

TMPL_our_ks

TMPL_our_bik

Билд последний, сейчас снова обновил (из админки), файл перезалился. Вышеуказанных переменных нет в коде.

Взял часть кода из другого биллинга и добавил. :) заработало. Все же проверьте, пожалуйста, наличие в файле fiz.php данные переменные, потому что обновлялся в автоматическом режиме из Админ Панели биллинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как физ. лицо или как юр. лицо просматриваете счет?

Максимально подробно обо всем во всех деталях.

 

ur.php также посмотрите, если юр. лицо.

Проверил и как отображается из-под юр.лица, - также нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как физ. лицо или как юр. лицо просматриваете счет?

Максимально подробно обо всем во всех деталях.

 

ur.php также посмотрите, если юр. лицо.

Проверил и как отображается из-под юр.лица, - также нормально.

 

Как физик проверял, у юриков все оки. Я выше добавил к своему ответу текст, посмотрите.

На английском языке тоже самое пришлось добавить кусок кода со стороннего биллинга, не было. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При автоматическом обновлении скрипта из Админ панели биллинга снова исчезли вышеуказанные переменные в fiz.php.

Проверьте, пожалуйста, наличие этих переменных в файле, когда обновление происходит в автоматическом режиме (разное-Обновление Скрипта-Файлы), потому что, после обновления данных переменных нет. Галочки на ../admin/template/english/fiz.php и ../admin/template/russian/fiz.php сняты). Пришлось снова из другого биллинга перезаливать.

 

Usage.php:

 

(ошибка сверху)

 

Warning: file() [function.file]: http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_fopen=0 in /home/логин/public_html/order/admin/usage.php on line 293

 

Warning: file(http://[email protected]/showcpuusage) [function.file]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/логин/public_html/order/admin/usage.php on line 293

 

(ошибка снизу)

 

HTTP request failed! HTTP/1.0 401 Access Denied: InCorrect authorization information!

http:// root:HIDDEN_PASSWORD @ xx.xxx.xx.xxx : 2086/scripts2/showcpuusage

 

Решили проблему с Usage.php:

 

На сервере, где установлен биллинг заходим в /usr/local/lib. В файле php.ini убираем из disable_functions = allow_url_fopen

 

Включаем в Whether to allow the treatment of URLs (like http:// or ftp://) as files.

allow_url_fopen = On

 

Аллилуя, заработало. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При автоматическом обновлении скрипта из Админ панели биллинга снова исчезли вышеуказанные переменные в fiz.php.

Проверьте, пожалуйста, наличие этих переменных в файле, когда обновление происходит в автоматическом режиме (разное-Обновление Скрипта-Файлы), потому что, после обновления данных переменных нет. Галочки на ../admin/template/english/fiz.php и ../admin/template/russian/fiz.php сняты). Пришлось снова из другого биллинга перезаливать.

 

Установите галочки, чтобы эти файлы не обновлялись. В шаблоне fiz.php переменные ранее переменные отсутствуют по умолчанию.

 

Usage.php:

 

(ошибка сверху)

 

Warning: file() [function.file]: http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_fopen=0 in /home/логин/public_html/order/admin/usage.php on line 293

 

Warning: file(http://[email protected]/showcpuusage) [function.file]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/логин/public_html/order/admin/usage.php on line 293

 

(ошибка снизу)

 

HTTP request failed! HTTP/1.0 401 Access Denied: InCorrect authorization information!

http:// root:HIDDEN_PASSWORD @ xx.xxx.xx.xxx : 2086/scripts2/showcpuusage

 

Решили проблему с Usage.php:

 

На сервере, где установлен биллинг заходим в /usr/local/lib. В файле php.ini убираем из disable_functions = allow_url_fopen

 

Включаем в Whether to allow the treatment of URLs (like http:// or ftp://) as files.

allow_url_fopen = On

 

Аллилуя, заработало. :)

 

Спасибо за детальное описание проблемы и ее решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, так Вы значит в поле формы usage.php указывали внешний, а не внутренний IP.

Надо указывать тот, к которому хотите чтобы биллинг подключался. Для нового билда уберу эту необходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил архив. Изменения в соотв. с ответами на форуме.

 

+

* Панель сотрудника. Возможность изменения сообщения на странице регистрации и главных страницах панелей клиента и сотрудника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, так Вы значит в поле формы usage.php указывали внешний, а не внутренний IP.

Надо указывать тот, к которому хотите чтобы биллинг подключался. Для нового билда уберу эту необходимость.

Так там же выпадающее меню :) Там нельзя выбрать IP. Логично, если для связи указан другой IP - по нему и подключаться.

 

Давайте отправлю в бан внешний IP и попробую тариф сменить к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При смене тарифа, на сервере в бане внешний IP биллинга

 

Сообщение:

 

 

Ошибка при изменении тарифного плана.

Пожалуйста, проверьте параметры подключения к серверу:

 

 

(**** at /xml-api/changepackage) user=****&pkg=****

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внес исправления для нового билда. После его выхода сообщите, если ошибка все равно будет иметь вместо быть. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба как то расширенно в лэнге сделать информацию о подходе к лимиту нагрузке. Что-то вроде - рекомендуем оптимизацию скриптов или рассмотрите переход на тариф выше. Либо сделайте этот текст не в таблице с нагрузкой - там мало места для развернутого текста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...