Перейти к содержанию
Форумы

BPanel v3.0 Release


admin

Рекомендуемые сообщения

По теме внутрисетевых IP для подключений к серверам нашелся баг. Если недоступен внешний IP, даже если выбран внутренний, биллинг не может залогиниться в WHM. Ошибка авторизации. Прошу исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добавил для нового билда возможность входа в панель закрепленных аккаунтов клиента при просмотре билета от клиента.

Чего-либо дополнительного в этом плане не добавлял. В админ-панели быстро перейти между аккаунтами можно вписав в адресную строку браузера номер аккаунта, который предварительно запомнен при просмотре всплывающей подсказки.

 

Алексей, а если там 10 записей, ведь будет в несколько строчек.... Возможно лимит стоит сделать?

 

Дополнительные аккаунты, хотя бы в рамки добавьте (ID, ID, ID)

 

А то сплошным текстом номера, не оч информативно..

 

Максимум 4 дополнительных показывается. Если будет 5 - разъедется таблица.

 

По теме внутрисетевых IP для подключений к серверам нашелся баг. Если недоступен внешний IP, даже если выбран внутренний, биллинг не может залогиниться в WHM. Ошибка авторизации. Прошу исправить.

 

При наличии указанного внутренного IP адреса BPanel просто подключается вместо внешнего IP к внутреннему. По паролям ничего не заменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Про доп. аккаунты речь шла именно про вход в админку заказа, оттуда при желании можно войти под клиентом.

2. Баг с внутренними IP проверен несколько раз. Загоняли в бан внешний IP и пытались снять нагрузку - HTTP request failed! HTTP/1.0 401 Access Denied: InCorrect authorization information!

3. Если у клиента несколько доп. аккаунтов и он хочет заказать возврат, то войдя на Главную и перейдя в нужный заказ клиент нажимая на ссылку получает - модуль не найден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Баг с внутренними IP проверен несколько раз. Загоняли в бан внешний IP и пытались снять нагрузку - HTTP request failed! HTTP/1.0 401 Access Denied: InCorrect authorization information!

Кстати ещё такой момент, после переносе биллинга на другой сервер - при попытке запустить usage.php, вводя IP адрес стороннего сервера откуда и был собственно перенесён ранее биллинг (на обоих серверах установлена WHM/cPanel), в качестве Страницы указано /scripts2/showcpuusage, логин root и пароль рутовский - вываливается следующая ошибка: HTTP request failed! HTTP/1.0 401 Access Denied: InCorrect authorization information! В связи с чем это связано и как можно исправить? Заметил, если биллинг установлен локально на машине с клиентами, то работает статистика по нагрузке, если же удалённо на другом сервере - не работает, ошибка. IP адреса обоих серверов внесены в БЕЛЫЙ список на файрволле CSF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба за плату реализовать такое изменение. Если тариф меняется администратором, добавить на странице смены тарифа чекбокс вроде обновить без пересчета, выставить счет.

При этом клиенту выставлялся бы счет на разницу между тарифами со сроком оплаты 7 дней и блокировкой в случае не оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также просьба модифицировать немного страницу с usage, а именно добавить лимиты в %, когда клиент будет получать предупреждение о приближении к лимиту. Также $$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, огромная просьба, пожалуйста, для сотрудников реализуйте модуль для работы с firewall (CSF): http://www.configser...com/cp/csf.html

У него уже давно полная интеграция с cPanel/WHM.

 

Из действий что требуется:

Проверка заблокирован ли IP (т.е. та же что в WHM: IP Search)

Возможность блокировки/разблокировки IP адресов

 

Просьба реализовать вне очереди для ближайшего билда, сумму для оплаты, пожалуйста, сообщите.

 

Модуль требуется только для панели сотрудника допустим в заголовке билета.

 

И допустим в настройках сервера один чекбокс: На сервере используется CSF:

Если да, то функция выводится, если нет - то нет..

 

Ну и логирование действий так же не помешало бы....

 

Мне кажется что вполне реально реализовать через авторизацию в WHM и запрос нужной функции...

 

Вообщем на Ваше усмотрение...

 

 

По стилю открывающейся страницы, чтобы открывалось на новой вкладке и три формы т.е. по одной на каждое действие, вообщем как в оригинале в WHM...

 

 

Просто допустим в той же WHMXX уже есть такой модуль, хотелось бы и в BPanel его увидеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум 4 дополнительных показывается. Если будет 5 - разъедется таблица.

1. Про доп. аккаунты речь шла именно про вход в админку заказа, оттуда при желании можно войти под клиентом.

Алексей, просьба за $, добавить настройку, для отключения этого, чтобы можно было использовать как и было раньше - нам не очень удобно, готовы оплатить чекбокс...

 

P.S. Владимир, реально вот тут ну прям минус минус, всегда были полезные изменения от Вас, ну это ей богу не в какие ворота, только неудобство создало.... Лишнее нахламление данными, которые и раньше были доступны в удобном виде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба за плату реализовать такое изменение. Если тариф меняется администратором, добавить на странице смены тарифа чекбокс вроде обновить без пересчета, выставить счет.

При этом клиенту выставлялся бы счет на разницу между тарифами со сроком оплаты 7 дней и блокировкой в случае не оплаты.

+1

 

Давно предлагал перейти на вариант счетов, наиболее современно, чем всякие перерасчеты в воздухе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, просьба улучшить логирование данных.

 

Допустим у человека аккаунт ушел в минус, далее он производит оплату, чтобы это более информативно было в событиях или истории..

 

Т.е. по дням сколько и чего по сумме и т.п.

 

Готовы оплатить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба за плату реализовать такое изменение. Если тариф меняется администратором, добавить на странице смены тарифа чекбокс вроде обновить без пересчета, выставить счет.

При этом клиенту выставлялся бы счет на разницу между тарифами со сроком оплаты 7 дней и блокировкой в случае не оплаты.

+1

 

Давно предлагал перейти на вариант счетов, наиболее современно, чем всякие перерасчеты в воздухе...

Идея в том, чтобы для клиента ничего не менялось. Только в случае смены администратором выставлять счет.

Что касается "минус минус" - у всех разные потребности и разный принцип работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, заметил ошибку..

 

Человек заказывает HOSTING аккаунт + дополнительную услугу (выделенный IP), через определенное время, аккаунт удаляется (переключается на PARTNER), в событиях: _HOSTING_ChangeToPartner

 

При этом, с услугой ничего не происходит, остается в статусе ORDERED, не подключена

А вот в листинге услуг, в колонке: Окончание пишется 0

Просьба исправить, допустим как вариант чтобы услуга удалялась или что нибудь другое, но явно 0 не должно быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, для клиентов/сотрудников, которые хотели логины с пробелами, нашли решение:

login_login

 

:)

 

 

Огромная просьба, в будущем символ _ (нижнее подчеркивание) не запрещать, оч. Вас прошу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея в том, чтобы для клиента ничего не менялось. Только в случае смены администратором выставлять счет.

Владимир, полностью с Вами согласен, я вообще считаю что любые "воздушные расчеты", сейчас таких практически нету, должны логироваться в счетах/оплаченных счетах и т.п. как угодно, чтобы потом сотрудники не гадали...

 

По Вашему предложению, так же согласен, счет думаю стоит создавать с текстом:

Изменение тарифного плана (старый_тариф -> новый_тариф)

 

И в служебную информацию, допустим даты и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, небольшая $ по панели.

 

Добавьте в настройки чекбокс, разрешать физ.лицам скачивать счета или нет, если нет, то кнопка (и сама функция скачивания (имею введу, в панели клиента - показать)) - должна становиться недоступна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей,

 

Заметил ошибку.

 

HOSTING аккаунт + регистрация домена, человек оплачивает автоматом по WM, далее, по какой-либо причине (внутренняя), аккаунт не активируется, через некоторое время, домен удаляется, как буд то за не уплату (notpaiddomain), хотя платеж зафиксирован как PAID.

 

В самом аккаунте, остается: регистрация домена у нас

 

Далее активируем этот аккаунт с главной страницы панели администратора, возникают ошибки:

Notice: Undefined variable: gdate5 in /home/LOGIN/public_html/admin/index.php on line 5896

 

Notice: Undefined variable: gdate5 in /home/LOGIN/public_html/admin/index.php on line 5896

 

Notice: Undefined variable: gdate5 in /home/LOGIN/public_html/admin/index.php on line 5896

 

А так же пустые формы для "типо активации домена"...

 

Просьба исправить все ошибки...

 

Мне кажется, еще на начальной стадии домен не должен удаляться...

 

Но тут сразу три ошибки, что и домен удалился и статус его не обновился и ошибки в конце....

 

Стоит комплексно исправить :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка у клиента на главной не активированного аккаунта:

Warning: number_format() expects parameter 1 to be double, string given in /home/****/public_html/order/index.php on line 2190

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, небольшая просьба по улучшению листинга записей сотрудников, в панели администратора.

 

Сделайте, пожалуйста, чтобы допустим при наведении на имя сотрудника, в колонке имя, выводилась его подпись, чтобы сразу можно было посмотреть что там, без захода в сам профиль.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, вопрос...

 

Отключили от предоставления одну из услуг..

 

На странице оформления заказа, добавили текст о том что услуга не предоставляется, удалили ссылку на правила, удалили все тарифные планы и доп. услуги.

 

Удалили сроки на сколько можно закывать услугу...

 

В настройках партнерской программы, для данной услуги - поле очистили, где проценты указывались.

 

Подскажите, пожалуйста, что то еще нужно сделать для полного удаления услуги?

 

Просто честно говоря не помню ничего больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, небольшая просьба.

 

Если сотрудник входит в панель клиента из стола помощи, мне кажется стоит сделать чтобы этот IP не логировался, как то это не совсем корректно чтобы клиент IP сотрудника видел...

 

А допустим администратору и сотрудникам эта авторизация была видна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая просьба по странице партнерская программа (в панели клиента).

В таблице с процентами, пишется: Домен-Аккаунты

У многих это вызывает вопросы..

 

Пожалуйста, напишите просто: Домены

Так будет оптимальнее всего и от людей вопросов меньше будет...

 

Пожалуйста..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...