Перейти к содержанию
Форумы

BPanel v3.0 Beta3


admin

Рекомендуемые сообщения

Алексей, небольшая просьба по функции "Кол-во дней для возможности отправки повторной заявки" - на возврат средств, сделайте пожалуйста, чтобы допустим при указании определенного значения, счетчик продолжался из общего значения (по настройке выше), просто допустим если заявка была подана через 5 дней то при указании этого параметра счет продолжался именно с того значения, а не с нового...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 973
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Текст: Подать повторную заявку на MoneyBack, Вы сможете в течение XX дн.

Замените на: При отмене текущей заявки, подать повторную заявку на MoneyBack, Вы сможете в течение XX дн.

 

Просто нужно как то информативнее, а то не все эту строчку замечают, чуть ли не скриншоты предоставлять приходится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же хотелось бы видеть опцию, возможность ручного рассмотрения заявки на отмену возврата средств, а не автоматом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот какой еще вроде баг: на подачу основной заявки на манибак - 60 дн.

при отмене 3 дн.

 

отменяем основную, подаем повторную - пишет 3 дн, на второй день отменяем и подаем новую - снова 3 дн.

 

Возможно стоит предусмотреть это в настройках, чтобы кто как хотел так и настраивал...

 

А вообще идеально как я предложил выше, чтобы срок просто продливался из основного, независимо от количества заявок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, заметил один серьезный недочет стола помощи (как ни странно, это первый за долгое время, как оказалось ранее эта проблема так же проявлялась, но не столь серьезно) т.к. сегодня письмами, точнее билетами просто завалило (и поступало продолжать это будет отдельно разъяснено ниже)..

 

И так, поехали, человек создает запрос в своей тикетнице и сообщение отправляется нам на мыло imap его принимает, заголовок примерно следующий (при просмотре необработанного письма в вебмаиле): Re: [Заявка:БИЛЕТ_У_ТОГ_КТО_ОТПРАВИЛ_В_ИХ_ТИКЕТНИЦЕ] [Ticket:НОМЕР_НАШЕГО_БИЛЕТА] Re:

 

В столе помощи, публикуется просто как: Re:

 

И теперь самое интересное, начинается просто спам, т.к. и с их стороны заголовки режуются и тут и т.е. каждое письмо допустим сотрудник отвечает у нас и все билеты начинают плодиться....

 

Остановить можно только одним способом - удалять до того как до них добереться imap

 

Посмотрите пожалуйста, возможно можно это исправить...

 

И последнее, просьба как то сделать возможность предотвращать такие случаи, а то неудобно заходить на мыло удалять и т.п., допустим чтобы можно было этот 'спам' затормозить из админки биллинга....

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персональные тарифы это что за штука? У меня просто пустая форма без возможности что либо добавить...

Для конструктора тарифов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще просьба сделать надстройку к функции отложенной блокировки. Как часто клиент сможет ей пользоваться? А то один раз и срок стоит и больше ее у клиента нет.

Следующий раз клиент может воспользоваться ф-ией только после зачисления платежа на продление услуг.

 

Алексей, небольшая просьба по функции "Кол-во дней для возможности отправки повторной заявки" - на возврат средств, сделайте пожалуйста, чтобы допустим при указании определенного значения, счетчик продолжался из общего значения (по настройке выше), просто допустим если заявка была подана через 5 дней то при указании этого параметра счет продолжался именно с того значения, а не с нового...

Нет.

 

Текст: Подать повторную заявку на MoneyBack, Вы сможете в течение XX дн.

Замените на: При отмене текущей заявки, подать повторную заявку на MoneyBack, Вы сможете в течение XX дн.

 

Просто нужно как то информативнее, а то не все эту строчку замечают, чуть ли не скриншоты предоставлять приходится...

Нет.

 

Так же хотелось бы видеть опцию, возможность ручного рассмотрения заявки на отмену возврата средств, а не автоматом...

Зачем. Ошибся напр. человек или пр., зачем администратора дергать. Лучше все оставить как есть.

 

Кстати, вот какой еще вроде баг: на подачу основной заявки на манибак - 60 дн.

при отмене 3 дн.

 

отменяем основную, подаем повторную - пишет 3 дн, на второй день отменяем и подаем новую - снова 3 дн.

 

Возможно стоит предусмотреть это в настройках, чтобы кто как хотел так и настраивал...

 

А вообще идеально как я предложил выше, чтобы срок просто продливался из основного, независимо от количества заявок..

Все так и д.б., как есть сейчас.

 

Алексей, сегодня еще заметил, небольшую проблему с domen.php (IP один и тот же), скинул инфу в личку..

Установите лимит на время выполнения скрипта, чтобы он не висел если подвисло соединение со whois или пр.

 

Алексей, заметил один серьезный недочет стола помощи (как ни странно, это первый за долгое время, как оказалось ранее эта проблема так же проявлялась, но не столь серьезно) т.к. сегодня письмами, точнее билетами просто завалило (и поступало продолжать это будет отдельно разъяснено ниже)..

 

И так, поехали, человек создает запрос в своей тикетнице и сообщение отправляется нам на мыло imap его принимает, заголовок примерно следующий (при просмотре необработанного письма в вебмаиле): Re: [Заявка:БИЛЕТ_У_ТОГ_КТО_ОТПРАВИЛ_В_ИХ_ТИКЕТНИЦЕ] [Ticket:НОМЕР_НАШЕГО_БИЛЕТА] Re:

 

В столе помощи, публикуется просто как: Re:

 

И теперь самое интересное, начинается просто спам, т.к. и с их стороны заголовки режуются и тут и т.е. каждое письмо допустим сотрудник отвечает у нас и все билеты начинают плодиться....

 

Остановить можно только одним способом - удалять до того как до них добереться imap

 

Посмотрите пожалуйста, возможно можно это исправить...

 

И последнее, просьба как то сделать возможность предотвращать такие случаи, а то неудобно заходить на мыло удалять и т.п., допустим чтобы можно было этот 'спам' затормозить из админки биллинга....

 

Спасибо.

Какая тикетница у отправителя? От BPanel?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, небольшое предложение.

 

Текст: платежная система webmoney.ru не ответственна за качество наших услуг.

Замените на: платежная система WebMoney Transfer не ответственна за качество наших услуг.

Или платежная система WebMoney не ответственна за качество наших услуг.

 

Мне кажется лучше именно без указания домена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая поправка по скидкам на домены в зависимости от кол-ва их. Например, у клиента 3 аккаунта, в одном 2 домена, в другом два и в третьем 1, все аккаунты к mainid привязаны. Клиент входит из под main и видит все домены в кучке, но скидку получить не может. Причем объяснить клиенту, что домены в Ваших же разных аккаунтах в этом случае довольно сложно. Думаю стоит пересмотреть подсчет доменов на этот случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, небольшая просьба для страницы: /order/admin/?mod=phpinfo

 

Если запуск идет на bpanel.ru, обновите код на:

<html>
<head>
<title>phpinfo()</title>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
<link rel="stylesheet" type="text/css" href="template/russian/styles.css"/>
</head>

<body background="../img/bg.gif" link="#000000" vlink="#000000" alink="#000000">

<script language="javascript" src="../img/styles/hint.js" type="text/javascript"></script>
<script language="javascript" src="../img/styles/textarea.js" type="text/javascript"></script>Disabled at bpanel.ru.</td>
</tr>
</table>

</td>
</tr>
</table>
</body></html>

 

А то без стиля, как то не очень, да еще и титл пустой... Так лучше, так же как и при апдейтере уже сейчас :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая тикетница у отправителя? От BPanel?

Не, судя по исходнику письма:

X-Powered-BY: OTRS - Open Ticket Request System (https://otrs.org/)

Проверил. BPanel отправляет уведомление о добавлении билета и об ответе в него с темой

[Ticket:26421] Re: Re: [Заявка:12345]

 

И если ответить на это письмо с темой

Re: [Заявка:12345]Re: [Ticket:26421] Re: Re: [Заявка:12345]

 

То BPanel все равно добавит этот ответ в верный билет Ticket:26421.

Сообщите отправителю свой e-mail, на котором не подключени imap bpanel, если имеются подобные проблемы, как описано у Вас в предыдущем ответе.

 

Алексей, небольшое предложение.

 

Текст: платежная система webmoney.ru не ответственна за качество наших услуг.

Замените на: платежная система WebMoney Transfer не ответственна за качество наших услуг.

Или платежная система WebMoney не ответственна за качество наших услуг.

 

Мне кажется лучше именно без указания домена...

Нет, итак понятно, да и лучше пусть название будет с включенным в него URL платежки.

 

Небольшая поправка по скидкам на домены в зависимости от кол-ва их. Например, у клиента 3 аккаунта, в одном 2 домена, в другом два и в третьем 1, все аккаунты к mainid привязаны. Клиент входит из под main и видит все домены в кучке, но скидку получить не может. Причем объяснить клиенту, что домены в Ваших же разных аккаунтах в этом случае довольно сложно. Думаю стоит пересмотреть подсчет доменов на этот случай.

Сделал для нового билда.

 

 

Архив обновил. Изменения в соотв. с ответами на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, как то просил сделать автоматическую отмену для выделенный IP на серверах, если клиент отказывается от услуги, еще не реализовано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, вот это еще реализуйте плз: http://forum.advanta.org/index.php?showtopic=5012&view=findpost&p=40633

Нет.

 

Алексей, как то просил сделать автоматическую отмену для выделенный IP на серверах, если клиент отказывается от услуги, еще не реализовано?

Нет и не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, в пункте где указаны версии браузеров, в которых работает музыка, обновите пожалуйста, номера..

 

Для IE, на 9

Для Opera, на 11

Для FF, на 4

 

Все таки думаю если не на каждой версии обновлять, то до мажорных явно нужно.

 

Во всех проверил, все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "Подождите немного": может быть стоит в описание добавить что отсрочка блокировки и разблокировка дается атоматически, сразу после нажатия, а то клиенты пишут слезные письма в этой форме, а я их все-равно не читаю т.к. эти письма мне не приходят - их можно увидеть только в логах писем.

Письма из этой формы должны приходить мне на email или нет?

Может быть и вовсе убрать нужно поле с причиной отсрочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно добавить в описание "Подождите немного", что аккаунт не будет заблокирован, но сообщения о заканчивающемся сроке и со старой датой блокировки будут приходить.

(я не проверял приходят ли письма во время отсрочки и какая дата блокировки в них пишется, может быть еще приходят напоминания о том что аккаунт заблокирован, не проверял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...