Lazek Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Алексей, небольшая просьба по функции "Кол-во дней для возможности отправки повторной заявки" - на возврат средств, сделайте пожалуйста, чтобы допустим при указании определенного значения, счетчик продолжался из общего значения (по настройке выше), просто допустим если заявка была подана через 5 дней то при указании этого параметра счет продолжался именно с того значения, а не с нового... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Текст: Подать повторную заявку на MoneyBack, Вы сможете в течение XX дн. Замените на: При отмене текущей заявки, подать повторную заявку на MoneyBack, Вы сможете в течение XX дн. Просто нужно как то информативнее, а то не все эту строчку замечают, чуть ли не скриншоты предоставлять приходится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Так же хотелось бы видеть опцию, возможность ручного рассмотрения заявки на отмену возврата средств, а не автоматом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Кстати, вот какой еще вроде баг: на подачу основной заявки на манибак - 60 дн. при отмене 3 дн. отменяем основную, подаем повторную - пишет 3 дн, на второй день отменяем и подаем новую - снова 3 дн. Возможно стоит предусмотреть это в настройках, чтобы кто как хотел так и настраивал... А вообще идеально как я предложил выше, чтобы срок просто продливался из основного, независимо от количества заявок.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Алексей, сегодня еще заметил, небольшую проблему с domen.php (IP один и тот же), скинул инфу в личку.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Алексей, заметил один серьезный недочет стола помощи (как ни странно, это первый за долгое время, как оказалось ранее эта проблема так же проявлялась, но не столь серьезно) т.к. сегодня письмами, точнее билетами просто завалило (и поступало продолжать это будет отдельно разъяснено ниже).. И так, поехали, человек создает запрос в своей тикетнице и сообщение отправляется нам на мыло imap его принимает, заголовок примерно следующий (при просмотре необработанного письма в вебмаиле): Re: [Заявка:БИЛЕТ_У_ТОГ_КТО_ОТПРАВИЛ_В_ИХ_ТИКЕТНИЦЕ] [Ticket:НОМЕР_НАШЕГО_БИЛЕТА] Re: В столе помощи, публикуется просто как: Re: И теперь самое интересное, начинается просто спам, т.к. и с их стороны заголовки режуются и тут и т.е. каждое письмо допустим сотрудник отвечает у нас и все билеты начинают плодиться.... Остановить можно только одним способом - удалять до того как до них добереться imap Посмотрите пожалуйста, возможно можно это исправить... И последнее, просьба как то сделать возможность предотвращать такие случаи, а то неудобно заходить на мыло удалять и т.п., допустим чтобы можно было этот 'спам' затормозить из админки биллинга.... Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Персональные тарифы это что за штука? У меня просто пустая форма без возможности что либо добавить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Персональные тарифы это что за штука? У меня просто пустая форма без возможности что либо добавить... Для конструктора тарифов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Еще просьба сделать надстройку к функции отложенной блокировки. Как часто клиент сможет ей пользоваться? А то один раз и срок стоит и больше ее у клиента нет. Следующий раз клиент может воспользоваться ф-ией только после зачисления платежа на продление услуг. Алексей, небольшая просьба по функции "Кол-во дней для возможности отправки повторной заявки" - на возврат средств, сделайте пожалуйста, чтобы допустим при указании определенного значения, счетчик продолжался из общего значения (по настройке выше), просто допустим если заявка была подана через 5 дней то при указании этого параметра счет продолжался именно с того значения, а не с нового... Нет. Текст: Подать повторную заявку на MoneyBack, Вы сможете в течение XX дн. Замените на: При отмене текущей заявки, подать повторную заявку на MoneyBack, Вы сможете в течение XX дн. Просто нужно как то информативнее, а то не все эту строчку замечают, чуть ли не скриншоты предоставлять приходится... Нет. Так же хотелось бы видеть опцию, возможность ручного рассмотрения заявки на отмену возврата средств, а не автоматом... Зачем. Ошибся напр. человек или пр., зачем администратора дергать. Лучше все оставить как есть. Кстати, вот какой еще вроде баг: на подачу основной заявки на манибак - 60 дн. при отмене 3 дн. отменяем основную, подаем повторную - пишет 3 дн, на второй день отменяем и подаем новую - снова 3 дн. Возможно стоит предусмотреть это в настройках, чтобы кто как хотел так и настраивал... А вообще идеально как я предложил выше, чтобы срок просто продливался из основного, независимо от количества заявок.. Все так и д.б., как есть сейчас. Алексей, сегодня еще заметил, небольшую проблему с domen.php (IP один и тот же), скинул инфу в личку.. Установите лимит на время выполнения скрипта, чтобы он не висел если подвисло соединение со whois или пр. Алексей, заметил один серьезный недочет стола помощи (как ни странно, это первый за долгое время, как оказалось ранее эта проблема так же проявлялась, но не столь серьезно) т.к. сегодня письмами, точнее билетами просто завалило (и поступало продолжать это будет отдельно разъяснено ниже).. И так, поехали, человек создает запрос в своей тикетнице и сообщение отправляется нам на мыло imap его принимает, заголовок примерно следующий (при просмотре необработанного письма в вебмаиле): Re: [Заявка:БИЛЕТ_У_ТОГ_КТО_ОТПРАВИЛ_В_ИХ_ТИКЕТНИЦЕ] [Ticket:НОМЕР_НАШЕГО_БИЛЕТА] Re: В столе помощи, публикуется просто как: Re: И теперь самое интересное, начинается просто спам, т.к. и с их стороны заголовки режуются и тут и т.е. каждое письмо допустим сотрудник отвечает у нас и все билеты начинают плодиться.... Остановить можно только одним способом - удалять до того как до них добереться imap Посмотрите пожалуйста, возможно можно это исправить... И последнее, просьба как то сделать возможность предотвращать такие случаи, а то неудобно заходить на мыло удалять и т.п., допустим чтобы можно было этот 'спам' затормозить из админки биллинга.... Спасибо. Какая тикетница у отправителя? От BPanel? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Какая тикетница у отправителя? От BPanel? Не, судя по исходнику письма: X-Powered-BY: OTRS - Open Ticket Request System (https://otrs.org/) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Алексей, небольшое предложение. Текст: платежная система webmoney.ru не ответственна за качество наших услуг. Замените на: платежная система WebMoney Transfer не ответственна за качество наших услуг. Или платежная система WebMoney не ответственна за качество наших услуг. Мне кажется лучше именно без указания домена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Небольшая поправка по скидкам на домены в зависимости от кол-ва их. Например, у клиента 3 аккаунта, в одном 2 домена, в другом два и в третьем 1, все аккаунты к mainid привязаны. Клиент входит из под main и видит все домены в кучке, но скидку получить не может. Причем объяснить клиенту, что домены в Ваших же разных аккаунтах в этом случае довольно сложно. Думаю стоит пересмотреть подсчет доменов на этот случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Алексей, небольшая просьба для страницы: /order/admin/?mod=phpinfo Если запуск идет на bpanel.ru, обновите код на: <html> <head> <title>phpinfo()</title> <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"> <link rel="stylesheet" type="text/css" href="template/russian/styles.css"/> </head> <body background="../img/bg.gif" link="#000000" vlink="#000000" alink="#000000"> <script language="javascript" src="../img/styles/hint.js" type="text/javascript"></script> <script language="javascript" src="../img/styles/textarea.js" type="text/javascript"></script>Disabled at bpanel.ru.</td> </tr> </table> </td> </tr> </table> </body></html> А то без стиля, как то не очень, да еще и титл пустой... Так лучше, так же как и при апдейтере уже сейчас . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Какая тикетница у отправителя? От BPanel? Не, судя по исходнику письма: X-Powered-BY: OTRS - Open Ticket Request System (https://otrs.org/) Проверил. BPanel отправляет уведомление о добавлении билета и об ответе в него с темой [Ticket:26421] Re: Re: [Заявка:12345] И если ответить на это письмо с темой Re: [Заявка:12345]Re: [Ticket:26421] Re: Re: [Заявка:12345] То BPanel все равно добавит этот ответ в верный билет Ticket:26421. Сообщите отправителю свой e-mail, на котором не подключени imap bpanel, если имеются подобные проблемы, как описано у Вас в предыдущем ответе. Алексей, небольшое предложение. Текст: платежная система webmoney.ru не ответственна за качество наших услуг. Замените на: платежная система WebMoney Transfer не ответственна за качество наших услуг. Или платежная система WebMoney не ответственна за качество наших услуг. Мне кажется лучше именно без указания домена... Нет, итак понятно, да и лучше пусть название будет с включенным в него URL платежки. Небольшая поправка по скидкам на домены в зависимости от кол-ва их. Например, у клиента 3 аккаунта, в одном 2 домена, в другом два и в третьем 1, все аккаунты к mainid привязаны. Клиент входит из под main и видит все домены в кучке, но скидку получить не может. Причем объяснить клиенту, что домены в Ваших же разных аккаунтах в этом случае довольно сложно. Думаю стоит пересмотреть подсчет доменов на этот случай. Сделал для нового билда. Архив обновил. Изменения в соотв. с ответами на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Алексей, вот это еще реализуйте плз: http://forum.advanta.org/index.php?showtopic=5012&view=findpost&p=40633 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Алексей, как то просил сделать автоматическую отмену для выделенный IP на серверах, если клиент отказывается от услуги, еще не реализовано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Алексей, вот это еще реализуйте плз: http://forum.advanta.org/index.php?showtopic=5012&view=findpost&p=40633 Нет. Алексей, как то просил сделать автоматическую отмену для выделенный IP на серверах, если клиент отказывается от услуги, еще не реализовано? Нет и не планируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Алексей, в пункте где указаны версии браузеров, в которых работает музыка, обновите пожалуйста, номера.. Для IE, на 9 Для Opera, на 11 Для FF, на 4 Все таки думаю если не на каждой версии обновлять, то до мажорных явно нужно. Во всех проверил, все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrr Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Про "Подождите немного": может быть стоит в описание добавить что отсрочка блокировки и разблокировка дается атоматически, сразу после нажатия, а то клиенты пишут слезные письма в этой форме, а я их все-равно не читаю т.к. эти письма мне не приходят - их можно увидеть только в логах писем. Письма из этой формы должны приходить мне на email или нет? Может быть и вовсе убрать нужно поле с причиной отсрочки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrr Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Еще можно добавить в описание "Подождите немного", что аккаунт не будет заблокирован, но сообщения о заканчивающемся сроке и со старой датой блокировки будут приходить. (я не проверял приходят ли письма во время отсрочки и какая дата блокировки в них пишется, может быть еще приходят напоминания о том что аккаунт заблокирован, не проверял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Алексей, незнаю давно ли, но в файлах появился 2checkout.php, хотя в настройках еще нету ничего, не до конца добавили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 english.php $lang_cu_c_to = Cost to"; " - не хватает. $lang_r_p_info2 = "<br> If there is RIPN-ID, you can fill in only this field."."; в конце вроде лишнее.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 При сравнении языка с оригиналом: $lang_h_act_c_panelpass$lang_h_act_ips $lang_h_act_myfiles $lang_lp_info1 $lang_lp_info2 $lang_lp_webmoney $lang_r_ur_docs $lang_r_p_s2_also Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 В панели администратора, ссылку: https://2checkout.com/ Замените на: http://www.2checkout.com/ Там без 's', должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 2checkout - в ридми документация отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти