Перейти к содержанию
Форумы

16.04.2010 - сбой на сервере в России


admin

Рекомендуемые сообщения

knitting-tale.ru

 

и, кстати, один из поддоменов "слетел". Хорошо хоть кроме новой установленной темы, на нем еще ничего не было добавлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С моего ПК сайт открывается. Заработает сам с течением времени после обновления кеша DNS.

 

и, кстати, один из поддоменов "слетел".

Если субдомен был добавлен после 1 апреля, то действительно его в бекапе могло и не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз глянул Ваш сайт. У Вас там есть новости от 10 апреля, значит скорее всего при восстановлении субдомена произошла ошибка. Достаточно просто вновь добавить его через cpanel. Однако файлы пропасть не должны были, даже если субдомен и не восстановился в apache.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работают все почтовые адреса зарегистрированные на домене. Не проходит даже авторизация. Уже сутки. Что делать?

 

Напишите в стол помощи данные доступа в cpanel и подробности проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительно сбросьте к ним пароли в cPanel.

Попробуйте также авторизацию в вебпочте http://64.191.47.25:2095 (полный email и пароль к нему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительно сбросьте к ним пароли в cPanel.

Попробуйте также авторизацию в вебпочте http://64.191.47.25:2095 (полный email и пароль к нему).

при отправке из веб почты выдает ошибку.

 

пробовал полностью стирать и создавать заново почтовый ящик в Спанел. Результат нулевой.

 

Кроме этого, на форуме(при сайте) часть пользователей просто не могут авторизоваться. При поиске через админ панель их вообще не находит. Хотя посты от них есть.

Это скорее всего восстановление базы данных произошло с ошибками. Можно ли перезалить бекап? Или что сделать? (своего бекапа нет - очень старый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при отправке из веб почты выдает ошибку.

Какую?

 

Это скорее всего восстановление базы данных произошло с ошибками. Можно ли перезалить бекап? Или что сделать? (своего бекапа нет - очень старый)

Наврядли. Можем либо выдать Вам бекап на ftp для самостоятельного разбора, либо снести аккаунт и заново восстановить его из бекапа (наврядли что-то улучшится). В техническую поддержку сообщите свой выбор и данные доступа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что за фигня всегда с адвантой?

Офигеть какую подставу устроили!

 

Делали сайт под заказ. Только на днях. Деньги оплатил. Сайт на сервере, всё ок. Доделывали штрихи. Сейчас бэкап от того дня, когда сайта ещё не было на хосте. Хотя он уже 2 недели работал. Я что, новый клиент? Где бэкап от 14 апреля? Программиста теперь ищи свищи. Исходников наверняка не сохранилось.

 

Зашибись. Отлично работаете. Я из-за вас на пол своей зарплаты попал. Спасибо огромное уважаемая Адванта. Великолепный сервис. В следующий раз буду делать бэкап после замены каждой строчки. А то вдруг у вас очередной сервер накроется и как всегда бэкапы будут месячной давности.

 

И в саппорте ветер гуляет. Не к кому обратиться. Конечно, стандартная ситуация.

И что мне теперь делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос меркантильный...

в америке (по вашему прайсу) хостинг дешевле, чем в РФ.

Вы пересчет как делать будете? Ведь у большинства полмесяца работы полетело... а это у некоторых - не один год хостинга... (см. пост выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делали сайт под заказ. Только на днях. Деньги оплатил. Сайт на сервере, всё ок. Доделывали штрихи. Сейчас бэкап от того дня, когда сайта ещё не было на хосте. Хотя он уже 2 недели работал. Я что, новый клиент? Где бэкап от 14 апреля?

См. в этой теме информацию по бекапам, их датам и пр.

 

Исходников наверняка не сохранилось.

Зря. В следующий раз сохраняйте.

 

В следующий раз буду делать бэкап после замены каждой строчки.

Да, в идеале и нужно делать.

 

И в саппорте ветер гуляет. Не к кому обратиться. Конечно, стандартная ситуация.

Открытых билетов в столе помощи нету вот уже как полчаса, на все даны ответы. Утром тоже на все поотвечали/позакрывали.

 

Вы пересчет как делать будете? Ведь у большинства полмесяца работы полетело... а это у некоторых - не один год хостинга... (см. пост выше).

Вопрос компенсации будет поднят по окончании переноса данных на новый сервер в России, см. информацию в этой теме на форуме.

 

Ведь у большинства полмесяца работы полетело... а это у некоторых - не один год хостинга... (см. пост выше).

Если данные настолько важные и ценные, то почему не сохраняли их?!

 

А ведь могло случиться так, что бекапы бы хранились в mchost.ru или на hosting.ua, то вообще не из чего было бы восстанавливать, а такое попадалово, особенно с hosting.ua (если сайты и бекапы в одном и том же ДЦ), было у некоторых хостингов. Вот тут действительно катастрофа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иными словами я пролетаю со своим сайтом, свежего бэкапа не будет?

Круто.

 

Знаете, я 2 года у вас хост арендую. В прошлый раз обошлось без потерь. Я думал, что теперь то уж сделали выводы и проблем быть не должно. Бэкапы всех сайтов у меня есть. Кроме одного, который я только настраивал и даже не парился, так как думал, что хотя бы недельной давности бэкап будет. Когда сайт уже во всю работал.

 

А в результате я просто тупо слил 9000р. Хорошо если программист появится и каким-то чудом у него сохранятся исходники. Но мало вероятно. Он всё на хосте делал.

 

Очень дорого вы мне обходитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См. в этой теме информацию по бекапам, их датам и пр.

В этой теме написано, что у старых клиентов бэкапы от 14 или 16 апреля. Два года это ещё не достаточно старый клиент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иными словами я пролетаю со своим сайтом, свежего бэкапа не будет?

Повторяю еще раз: всю информацию, которой мы располагаем, я сообщил в этой теме.

Если появится что-то еще, то обязательно запощу и это.

 

Знаете, я 2 года у вас хост арендую. В прошлый раз обошлось без потерь. Я думал, что теперь то уж сделали выводы и проблем быть не должно. Бэкапы всех сайтов у меня есть. Кроме одного, который я только настраивал и даже не парился, так как думал, что хотя бы недельной давности бэкап будет. Когда сайт уже во всю работал.

 

А в результате я просто тупо слил 9000р. Хорошо если программист появится и каким-то чудом у него сохранятся исходники. Но мало вероятно. Он всё на хосте делал.

 

Очень дорого вы мне обходитесь.

Как я и говорил ранее, если у Вас ценные данные, то нужно создавать их копии на случай форс-мажорных, да и просто чрезвычайных или внештатных ситуаций.

 

См. в этой теме информацию по бекапам, их датам и пр.

В этой теме написано, что у старых клиентов бэкапы от 14 или 16 апреля. Два года это ещё не достаточно старый клиент?

В этой же теме я пояснил, что значит "старые клиенты". Читайте это словосочетание как "старые аккаунты в cPanel без капитальных изменений в настройках".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я и говорил ранее, если у Вас ценные данные, то нужно создавать их копии на случай форс-мажорных, да и просто чрезвычайных или внештатных ситуаций.

Ну так ни каких данных ещё и не было. Сайт только поставили. Ещё и разработчик меня кинул, чуть не доделав работы испарился. Уж ни как не ожидал, что именно в этот период накроется у вас сервер?

 

А как же зеркало? У вас что ли на одном диске всё хранится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой же теме я пояснил, что значит "старые клиенты". Читайте это словосочетание как "старые аккаунты в cPanel без капитальных изменений в настройках".

так этот акк и был старый. Ещё с августа прошлого года. И ни каких изменений в настройках не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я и говорил ранее, если у Вас ценные данные, то нужно создавать их копии на случай форс-мажорных, да и просто чрезвычайных или внештатных ситуаций.

Ну так ни каких данных ещё и не было. Сайт только поставили. Ещё и разработчик меня кинул, чуть не доделав работы испарился. Уж ни как не ожидал, что именно в этот период накроется у вас сервер?

И мы тоже не ожидали, что произойдет такой вот непонятный сбой.

 

А как же зеркало? У вас что ли на одном диске всё хранится?

Внимательно читайте эту тему. Диски были в RAID10. По непонятным причинам перестали читаться /var и /usr разделы.

 

В этой же теме я пояснил, что значит "старые клиенты". Читайте это словосочетание как "старые аккаунты в cPanel без капитальных изменений в настройках".

так этот акк и был старый. Ещё с августа прошлого года. И ни каких изменений в настройках не было.

Если с августа прошлого года, то акк не старый, по сравнению с другими, некоторым из которых уже более 5и лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос еще в следующем: "По стечению обстоятельств, разбор, почему ~7-9 апреля автоматически не выполнился бекап, был намечен на выходные...".

Т.е. в силу каких-то причин вы нарушили свои собственные условия предоставления хостинга (еженедельный бекап), так как в ручном режиме вы его 10-11 апреля не делали, не предупредили своих клиентов о необходимости озаботиться сохранением данных из-за ВОЗМОЖНЫХ технических проблем, и, при возникновении этих самых проблем - теперь рассказываете о том, что необходимо самостоятельно сохранять информацию.

Я, допустим, ее и сохранял. Раз в 2 недели, считая, что это с учетом вашего бекапа это сделает потерю данных некритичной. И у меня полный бекап моего сервера объявлений от 30 числа. А вы мне восстановили от 31. Получается, что НЕДЕЛЯ информации потеряна исключительно по вашей вине. Так что хотелось бы услышать о компенсациях за ваше бездействие в период с 7 апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что больше всего убивает так это то что саппорт не хочет ничего делать толково. Тоесть сказали мол есть конфликт, а почему он возникает всем пофигу невозможно восстановить и фиг ты с ним, двумя сайтами меньше. Лично я из того же бэкапа лично восстановил оба сайта без каких либо проблем поочереди на новосозданном аккаунте! Ведь как не крути сбой произошел по вашей вине и как мне кажется вы должны были сделать всё чтобы восстановить всё что потерялось или хотя бы приложить максимальные усилия

 

Я же увидел

По двум сайтам ответ мол у вас там какой-то конфликт, это ваши проблемы(и собственно как я понимаю хостера не заботит что до сбоя всё работало).

По одному сайту где полетела кодировка мне сказали мол восстановили ещё раз из бэкапа, тоже самое, нефиг мол было ставить кодировку отличную от cp1251!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос еще в следующем: "По стечению обстоятельств, разбор, почему ~7-9 апреля автоматически не выполнился бекап, был намечен на выходные...".

Т.е. в силу каких-то причин вы нарушили свои собственные условия предоставления хостинга (еженедельный бекап), так как в ручном режиме вы его 10-11 апреля не делали

Точные причины, почему не запустился бекап, к сожалению, назвать не можем. Обнаружено это было ~11 апреля при проверке целостности бекапов (к этому дню резервное копирование, начало которого согласно расписанию было назначено на 7 апреля, должно было завершиться, а оказалось, что оно и вовсе не запускалось). После обнаружения было принято решение раз в 24 часа следить за новым, стартующим 14 апреля бекапом, выполнив который на ~50% сервер и завалился.

 

не предупредили своих клиентов о необходимости озаботиться сохранением данных из-за ВОЗМОЖНЫХ технических проблем

Уважаемый клиент, сообщаю, что Вам при наличии важных или т.п. данных необходимо озаботиться их сохранением из-за возможных технических проблем (могут произойти пожары, оползни и цунами во всех датацентрах).

 

Что больше всего убивает так это то что саппорт не хочет ничего делать толково. Тоесть сказали мол есть конфликт, а почему он возникает всем пофигу невозможно восстановить и фиг ты с ним, двумя сайтами меньше. Лично я из того же бэкапа лично восстановил оба сайта без каких либо проблем поочереди на новосозданном аккаунте! Ведь как не крути сбой произошел по вашей вине и как мне кажется вы должны были сделать всё чтобы восстановить всё что потерялось или хотя бы приложить максимальные усилия

Т.к. Вы владелец аккаунта, то и должны знать, из-за чего возникает конфликт. Настройки по доменам ведь производил не наш сапорт, а Вы.

 

По одному сайту где полетела кодировка мне сказали мол восстановили ещё раз из бэкапа, тоже самое, нефиг мол было ставить кодировку отличную от cp1251!

Можно ставить кодировку UTF-8, возможно наверное и koi-X, но вот кодировку, несовместимую с русскими символами при бекапировании/восстановлении - на свой страх и риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не предупредили своих клиентов о необходимости озаботиться сохранением данных из-за ВОЗМОЖНЫХ технических проблем

Уважаемый клиент, сообщаю, что Вам при наличии важных или т.п. данных необходимо озаботиться их сохранением из-за возможных технических проблем (могут произойти пожары, оползни и цунами во всех датацентрах).

HelgerLee прав!

Вы знали ещё 11 числа, что произошёл какой-то сбой и что бэкапа нет. Но при этом никого не предупредили. Везде, во всех хостингах (кроме самых левых), да и вообще, во всех организациях в любой сфере, в случае какого-то ЧП сразу всех клиентов предупреждают о проблемах. Большими красными буквами на главной странице сайта, рассылками, а порой даже звонками.

А вы же, когда произошёл сбой, ничего не сказали. Хотя уже риск появился потери данных. Так как сбой сам по себе не происходит и сам по себе не чинится. Понятное дело, что что-то не так. Тем более если нет резервной копии.

Это как в совке, пока реактор не взорвётся, все будут говорить, что всё замечательно. А потом окажутся виноваты инопланетяне...

 

Получается, что ваше оборудование, вы знали о сбое, не было резервной копии, а виноваты клиенты, что не озаботились подстраховкой.

Круто получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...