Перейти к содержанию
Форумы
genk

Где деньги?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Я пополнил баланс своего аккаунта и Яндекса, оплата прошла, но денег на счету не прибавилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должно было автоматически зачислиться. Напишите в отдел продаж данные по платежу (дата, сумма, способ оплаты, куда оплачивали), номер заказа и требуемое действие. Проверим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Я пополнил баланс своего аккаунта и Яндекса, оплата прошла, но денег на счету не прибавилось.

 

Прошу прощения.

 

Деньги пришли, проблема разрешилась.

 

Я уже после увидел приписку, что обработка платежей происходит в ручном режиме, а

 

недоразумение вышло потому что, во многие сервисы деньги приходят мгновенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яндекс.Деньги зачисляются только автоматически через order.advanta.org. Ручных платежей через Я.Д. нет.

Вероятно Вы что-то перепутали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что пополнял свой баланс с помощью вмз через AdvantA Payment Gateway (не в первый раз уже), деньги с кошелька ушли - в биллинге пусто. Где и как их искать? Раньше такого не было, вмз зачислялись моментально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент сервер биллинга недоступен, посему платеж не был зачислен.

После восстановления работоспособности сервера платеж будет зачислен.

 

Приносим извинения за неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×