Перейти к содержанию
Форумы

Вот такие бывают клиенты...


admin

Рекомендуемые сообщения

Уже не раз встречались с подобными "экземплярами" и примерно знаем, как с ними надо работать, дабы минимизировать проблемы от них (а проблемы будут в любом случае).

Таких клиентов надо как-то отсекать в момент заказа услуг, но, к сожалению, 100%ого алгоритма этой работы еще никто не придумал.

 

Итак, вчера получили на свой WMID претензию

 

Взял сервер у человека ICQ 192393. Помимо того что вместо месяца получил на неделю меньше. Во-вторых сервер упал сейчас, и как то решать проблему он даже не собирается, не чем не мотивируя это.

Покупал сервер на его сайте advanta.org чего не советую делать не кому дабы не напороться на такой неадекват, и не потерять своих клиентов за время простоя сервера.

 

Сейчас ответили ему нижеследующим, но система вебмани не принимает сообщения более 4000 символов, посему в ответной претензии дали ссылку на эту тему.

 

Владелец WMID 155332413917 абсолютно неадекватный и неуравновешенный человек, что видно из нижеследующего.

При заказе сервера он, ознакомившись с тарифами и информацией на http://www.advanta.org/server_us_pa.php, при оформлении заказа на http://order.advanta.org/reg.php?mod=dedicated акцептировал договор-оферту, расположенный в публичном доступе по адресу http://advanta.org/rules.php

 

На странице с тарифными планами (http://www.advanta.org/server_us_pa.php) указано, что, цитирую:

 

=================================================================

Стандартный срок установки сервера: до трех рабочих дней.

=================================================================

 

После оформления заказа и произведения оплаты этот человек посредством ICQ в течение трех рабочих дней, за которые американский датацентр burst.net должен был установить сервер, ежедневно, по нескольку раз в день, задавал нашему оператору вопросы вида "сервер уже готов? что там с сервером? почему он не готов? когда он будет готов? завтра будет? ну что там? тут? ну что молчишь? и т.д. и т.п.", хотя, стоит отметить, что сразу же после поступления оплаты, клиенту и по e-mail и по icq дополнительно был отправлен текст, дословно:

 

=================================================================

Ваш заказ на аренду сервера принят к обработке.

Как правило, срок выполнения составляет 1-3 рабочих дней.

После установки сервера Вы получите письмо с данными доступа. Также для получения данных можно будет посетить панель управления счетами BPanel http://order.advanta.org/index.php

=================================================================

 

Также стоит отметить, что в соответствии с акцептированным договором, цитирую,

 

=================================================================

ICQ**. Введена с целью быстрого ответа на единичные вопросы, не требующие каких-либо дополнительных действий, и оказывается только при статусе "В сети".

Беспокоить при наличии статуса "Занят", "Не Беспокоить" и т.п. категорически запрещено. Нарушения будут пресекаться вплоть до приостановления предоставления услуг.

Не пишите предложений типа "Как дела?", "Можно вопрос?", "Привет, ты тут?" и т.п., сразу переходите к делу, отключайте SPAM-фильтр сообщений.

** Решение проблем по ICQ и телефону не гарантируется.

=================================================================

 

Далее, после установки сервера датацентром burst.net, клиент стал негодовать на все и на вся. Все ему не нравилось и все было плохо, в т.ч. и отказ icq-консультанта выполнять работы по администрированию сервера, в т.ч. установку на него дополнительного ПО и т.д. и т.п.

На нашем сайте ясно написано, что, цитирую,

 

=================================================================

Техническая поддержка осуществляется специалистами ДатаЦентра.

Ваш контракт включает в себя системное администрирование (basic management), но не индивидуальную настройку сервера.

И дана ссылка на подробное описание на сайт датацетра http://www.nocster.com/policy/managed.shtml

=================================================================

 

Также на нашем сайте, на странице с тарифными планами (http://www.advanta.org/server_us_pa.php) жирным отмечено, что, цитирую,

 

=================================================================

Переустановка операционной системы и продвинутая техническая поддержка стоят немалых денег: 2275.00 руб. ($65.00)!

=================================================================

 

В течение всего времени работы с данным человеком, у наших сотрудников были только отрицательные эмоции.

В последний оплаченный день услуг владелец WMID 155332413917 по ICQ сообщил, что у него пропал доступ к серверу. На информацию от оператора, что клиенту нужно обратиться в датацентр для решения подобного вопроса, клиент потребовал от оператора, чтобы тот вместо него обратился в датацентр, а на отказ оператора это делать (словами "не буду. не мешайте работать"), - от клиента последовало:

 

=================================================================

ну все ты меня достал своим хамством

жди сюрпризов

удачи

пишу иск в арбитраж вм

ты вообще отморозок походу?

=================================================================

 

На момент запроса по ICQ к оператору, у последнего был статус "не беспокоить", а примечание к статусу: "жесточайше занят, все вопросы на e-mail", т.е. клиент нарушил акцептированным им договор повторно цитирую,

 

=================================================================

ICQ**. Введена с целью быстрого ответа на единичные вопросы, не требующие каких-либо дополнительных действий, и оказывается только при статусе "В сети".

Беспокоить при наличии статуса "Занят", "Не Беспокоить" и т.п. категорически запрещено. Нарушения будут пресекаться вплоть до приостановления предоставления услуг.

=================================================================

 

Оператор был действительно жесточайше занят и при соблюдении клиентом акцептированных правил, оператору вообще не должно было поступать от клиента ни одного сообщения!

 

Также не можем не добавить, что владелец WMID 155332413917 общался с нашими сотрудниками в наглом тоне и на "ты", в то время как последние максимально возможно корректно отвечали на это с оборотами "Вы".

 

На наше счастье, вчера был последний оплаченный день предоставления услуг. Более этого клиента мы у себя видеть не будем.

 

Ко всему вышенаписанному хочется добавить следующую рекомендацию (предупреждение, пожелание): во избежание конфликтных ситуаций, которые провоцирует этот человек во время, когда ему "нечего делать" и хочется хоть как-то и с кем-то пообщаться, рекомендуем ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА С ВЛАДЕЛЬЦЕМ ДАННОГО WMID.

Ответная претензия: http://arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.as...id=155332413917

 

 

 

Как бы вежливо с такими не общаться, как бы ни стараться не развивать провоцируемые конфликтные ситуации, подобные клиенты все равно будут считать, что они "всегда правы", т.к. заплатили деньги, и "чихать" они хотели на акцептированные договоры, их обязанности, с которыми они согласились, и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоюдно удалили претензии друг с друга :)

С нашей стороны впустую потрачено время на всю эту возню, а со стороны этого человека - он убил свое время (в хорошем смысле слов), когда ему нечем было заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек вновь вернул свою претензию, на что мы ответили тем же действием.

Как-либо обзывать, называть и т.п. его не буду, хотя очень хочется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек вновь вернул свою претензию, на что мы ответили тем же действием.

Как-либо обзывать, называть и т.п. его не буду, хотя очень хочется :)

Хо хо, Алексей, напишите в арбитраж, снимут сразу же и заблокируют возможность ему их писать, вот и все :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оказалось, вторая претензия была вызвана тем, что нами по истечении срока оплаты сервера была отправлена заявка на снятие сервера с линии (оплачивать сереры в соответствии с нашими правилами нужно за 7 дней до окончания срока, а заявка была отправлена нами за 1 день до окончания срока на снятие на следующий день). Клиент - спохватился, попросил разблокировать его аккаунт в биллинге и произвел оплату за месяц, после чего нами была отправлена заявка на удаление заявки на отмену сервера.

Сотрудник датацентра сообщил, что информация принята и отмены не будет, но не пометил это у себя в burstnet-биллинге и недавно burstnet произвел снятие сервера с линии, форматирование данных и перепродажу сервера другому клиенту.

Нашему клиенту предоплаченные им за следующий месяц деньги мы вернули, ждем снятия с нас счета от датацентра.

 

Мораль: правила написаны "потом и кровью" с использованием чужого и собственного опыта и пренебрегать этими правилами, с которыми кстати явно соглашаешься при регистрации, - не стоит. Как и написано на стр. регистрации, соглашение с правилами - это не просто формальность.

 

С момента первой претензии и по сей час мы получили от этого клиента немало разносторонних угроз. Благо, что услуги более ему оказывать не будем, а при попытке нового заказа услуг - произведем удаление аккаунта и возврат средств (если конечно успеет оплатить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...