Arnold Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 отправил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Хорошо. Ждите ответа от сапорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arnold Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Спасибо, все решено! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ITigor Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Директи всем сбросили пароли на новые.Сообщите в личку свой реселлерский емайл на директи, сделаю Вам временный пароль и вышлю его на емайл. куда отправлять свои емайл? личка не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Сперва попытайтесь восстановить пароль на http://41651.myorderbox.com Если не может, скидывайте на support @ advanta.org ссылку на эту тему, скан паспорта владельца реселлерского аккаунта на директи и емайл этого аккаунта или имя какого-либо домена, зарегистрированного через него (для возможности быстрого нахождения искомого аккаунта). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ITigor Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Сперва попытайтесь восстановить пароль на http://41651.myorderbox.com Если не может, скидывайте на support @ advanta.org ссылку на эту тему, скан паспорта владельца реселлерского аккаунта на директи и емайл этого аккаунта или имя какого-либо домена, зарегистрированного через него (для возможности быстрого нахождения искомого аккаунта). напоминание пароля не приходит, у меня не ресселерский аккаунт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 значит присылайте все тоже самое, но по своему клиентскому аккаунту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ITigor Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 значит присылайте все тоже самое, но по своему клиентскому аккаунту. отправил на почту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stargates Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Хорошо. Здравствуйте, может быть этот вопрос не в тему, но мне нужен помощ эксперта. У меня домен (www.businesslaw-az.com), и приобрел у monex.myorderbox .com . Время домена истек, хочу войти в панел и продлить время но он пишет что "Invalid Password/Username, or your User account maybe Inactive or Suspended". Делаю "Забыли Пароль" пишет что "[r3] Error Message: Пользователь Не Найден". Что мне делат? Мой домен уже почти 7-8 дней уже не работаеть. Проши помогите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 У меня домен (www.businesslaw-az.com), и приобрел у monex.myorderbox .com Указанный Вами URL - не наш. Ищите владельца данной панели и уточняйте у него процедуру восстановления данных доступа и/или домена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stargates Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 У меня домен (www.businesslaw-az.com), и приобрел у monex.myorderbox .com Указанный Вами URL - не наш. Ищите владельца данной панели и уточняйте у него процедуру восстановления данных доступа и/или домена. Владелец панели и домена это я, просто реселлер не отвечает не на звонки и на писма. И не могу обнулить пароль. :-(( Не знаю кому обратиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Вероятно Владелец самой панели не Вы, а реселлер, о котором упоминаете Попробуйте обратиться на английском языке напрямую к регистратору resellerclub.com. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stargates Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Вероятно Владелец самой панели не Вы, а реселлер, о котором упоминаете Попробуйте обратиться на английском языке напрямую к регистратору resellerclub.com. resellerclub.com - это владелец домена "myorderbox.com"? И кому там обратится, на саппорт? (извините за тупые вопросы) :-( Прошу вас немного раясните, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 resellerclub.com - это владелец домена "myorderbox.com"? Да. Это регистратор, подробную информацию см. на его сайте. И кому там обратится, на саппорт? (извините за тупые вопросы) :- Да. Также для большей инфорамации поищите по нашему форуму и в Интернете по слову "resellerclub". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stargates Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Спосибо, большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRALAN Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 А можно как-то запретить клиентам регистрировать домены из панельки (то что у меня называется Административная Контрольная Панель Реселлра) или с supersite и т.п. ? То есть чтобы они регистрировали только через Bpanel на хостинге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Наверное, нельзя. Да и какая разница. Пусть где нравится, - там и работают, заказывают и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ITigor Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Подсткажите как вывести домен из состояния LOCKED ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 За это отвечает специальная ф-ия, доступная после авторизации на 41651.myorderbox.com и просмотре данных по домену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ITigor Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Статус поменялся, но домен все равно не открывается, как долго происходит смена статуса? И из-за чего мог статус поменяться на LOCKED? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Сообщите имя домена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ITigor Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 написал в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Current Status: Active. Видимо, Вам нужно связаться с текущим хостером jino.ru, на днс которого расположен домен и с ним прояснить ситуацию. Locked при ответе whois же означало, что домен был заблокирован его владельцем для переноса или изменения контактных данных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ITigor Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Мог он автоматически поменяться при попытки его увести? т.к. я никаких действий не предпренимал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти