Перейти к содержанию
Форумы

Addon domain


revenue

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

У меня такой вопрос: на адванте хостятся 3 моих сайта. Срок для 2-х из них истекает через пару дней, но с одной лишь разницей - для одного через 1 день, для другого - через 2. Поскольку я не потребляю все ресурсы на моем плане, было бы выгодно чисто финансово поместить один из них как "Addon Domain" на аккаунт к другому. Что я и попытался сделать, однако получил сообщение об ошибке: "Error from park wrapper: xxx.xx is owned by another user. " - типа домен занят другим пользователем, уже паркован. Думаю, все дело в том, что тот домен уже хостится и доменная зона для него настроена на DNS-серверах...ну, это как я понимаю, но ведь я не специалист, так что если что-то сказал не так - поправьте.

Ну, а собственно вопрос в следующем - как мне это сделать:

1) дождаться, пока истечет один хостинг

2) дождаться, пока истечет один хостинг и будет удален аккаунт для него, т.е все записи и т.д.

3) у меня уже ничего не получится, т.к. надо было так делать сразу

4) дождаться ответа из суппорта? ;)

Всем ответившим заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

У меня такой вопрос: на адванте хостятся 3 моих сайта. Срок для 2-х из них истекает через пару дней, но с одной лишь разницей - для одного через 1 день, для другого - через 2. Поскольку я не потребляю все ресурсы на моем плане, было бы выгодно чисто финансово поместить один из них как "Addon Domain" на аккаунт к другому. Что я и попытался сделать, однако получил сообщение об ошибке: "Error from park wrapper: xxx.xx is owned by another user. " - типа домен занят другим пользователем, уже паркован. Думаю, все дело в том, что тот домен уже хостится и доменная зона для него настроена на DNS-серверах...ну, это как я понимаю, но ведь я не специалист, так что если что-то сказал не так - поправьте.

Все правильно :)