Перейти к содержанию
Форумы

Что за фигня?


Гость homa

Рекомендуемые сообщения

Получаю вечером 7 января письмо следующего содержания:

 

"Уважаемый клиент ДРУГОЙ_ХОСТЕР_НЕТ!

 

Извещаем Вас о том, что в ночь с 8 на 9 января Ваш аккаунт будет переносится на новый, более мощный, сервер. От Вас никаких действий не требуется, DNS для доменов останутся прежними, просто изменятся ip. Возможны кратковременные сбои работы служб mysql, ftp, почты.

 

Спасибо.

Менеджер службы поддержки, Евгений Кондом".

____________________

 

Девятого января с утра проверяю IP - остался тот же. Ну, думаю, наверно, наверно, сайт перенесли на новый сервак, а IP оставили прежним. Короче, 9 января вечером загружаю на сайт контент, люди пишут на форуме... Затем в час ночи 10 января мне сообщают юзеры, что некоторые ссылки не работают. Проверяю - действительно. Захожу по FTP на сайт - ё моё! - там моих файлов, что я грузил вечером, нет! Захожу на форум - нет моих вечерних сообщений! Проверяю IP - изменился!

 

Вы, ребята, издеваетесь или как? Почему предупреждение пришло о работах в ночь с 8 на 9, а производились эти работы на сутки позже - с 9 на 10? Это во-первых. А во-вторых, почему пропал вечерний контент с сайта? То есть вы скопировали мой контент значительно раньше, чем стали его переносить на новый сервак, и я успел уже много чего загрузить на старый сервер, пока он был действующим. Это, поверьте, издевательство чистой воды и неуважение к клиентам.

Изменено пользователем admin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получаю вечером 7 января письмо следующего содержания:

 

"Уважаемый клиент ДРУГОЙ_ХОСТЕР_НЕТ!

 

Извещаем Вас о том, что в ночь с 8 на 9 января Ваш аккаунт будет переносится на новый, более мощный, сервер. От Вас никаких действий не требуется, DNS для доменов останутся прежними, просто изменятся ip. Возможны кратковременные сбои работы служб mysql, ftp, почты.

 

Спасибо.

Менеджер службы поддержки, Евгений Кондом".

____________________

 

Девятого января с утра проверяю IP - остался тот же. Ну, думаю, наверно, наверно, сайт перенесли на новый сервак, а IP оставили прежним. Короче, 9 января вечером загружаю на сайт контент, люди пишут на форуме... Затем в час ночи 10 января мне сообщают юзеры, что некоторые ссылки не работают. Проверяю - действительно. Захожу по FTP на сайт - ё моё! - там моих файлов, что я грузил вечером, нет! Захожу на форум - нет моих вечерних сообщений! Проверяю IP - изменился!

 

Вы, ребята, издеваетесь или как? Почему предупреждение пришло о работах в ночь с 8 на 9, а производились эти работы на сутки позже - с 9 на 10? Это во-первых. А во-вторых, почему пропал вечерний контент с сайта? То есть вы скопировали мой контент значительно раньше, чем стали его переносить на новый сервак, и я успел уже много чего загрузить на старый сервер, пока он был действующим. Это, поверьте, издевательство чистой воды и неуважение к клиентам.

Вы зашли на форум другого хостинг-провайдера :P

P.S. Название хостера в Вашем посте изменил на "ДРУГОЙ_ХОСТЕР_НЕТ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>Вы зашли на форум другого хостинг-провайдера :P

>>P.S. Название хостера в Вашем посте изменил на "ДРУГОЙ_ХОСТЕР_НЕТ".

 

Да, я, конечно, понимаю вашу иронию. Вы хотите сказать, что мой ДРУГОЙ_ХОСТЕР_НЕТ специально при регистрации аккаунта даёт ложную информацию о тех. поддержке?

 

Страничка ответов на наиболее частые вопросы: http://order.advanta.org/faq.php

Форум технической поддержки: http://forum.advanta.org/

Правила пользования хостингом: http://advanta.org/rules.php

Форма обратной связи: http://order.advanta.org/contacts.php

Стол Помощи: http://65.110.50.45/cgi-bin/pdesk.cgi (http://support.advanta.org), рекомендуется создание аккаунта.

 

Когда у меня были проблемы с ФТП, я обращался в ВАШУ службу поддержки, и админ проверял функциональность моего ФТП.

 

Ребята, вы тут в игрушки играете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я, конечно, понимаю вашу иронию. Вы хотите сказать, что мой ДРУГОЙ_ХОСТЕР_НЕТ специально при регистрации аккаунта даёт ложную информацию о тех. поддержке?

Без понятия. Но Вы попали на форум advanta.org.

Косвенно к форуму относятся еще сайты bpanel.ru и wnames.ru.

Когда у меня были проблемы с ФТП, я обращался в ВАШУ службу поддержки, и админ проверял функциональность моего ФТП.

При проблемах подобного характера техническая поддержка как правило не ресолвит домены, посему можем решить чужую проблему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...