Abverta Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Здравствуйте, являеюсь вашим реселлером. В одном из наших аккаунтов не работает ящик: [email protected]. Ящик пустой, а в CPanel квота показывает, что ящик на всю заполнен. Почту ящик не принимает. Пробовал исправить ошибку, заходил через Вэб майл и очищал ящик полностью, а квота показывает, что он всё равно заполнен. Пробовал удалить и создать заново. Проблема решалась максимум на несколько дней, после того, как ящик заполнялся на всю письмами, войти в него через POP3 было уже невозможно. Посмотрите, пожалуйста, в чём проблема. В данный момент эту проблему можно наблюдать. Пробовал писать админу, потом в саппорт, но ответа нет. Жду ответа, и надеюсь, что вы поможете решить проблему. админ Abverta Inc. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Мазуренко Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 У меня возник такой же вопрос только в том, что писем мне на ящик нету вообще раньше мне писали и был даже спам, что теперь сейчас случилось? Даже было, что выдало ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 abverta ответил в столе помощи С. Мазуренко Я помню инцидент. А сейчас то нормально или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Су-27 Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Сегодня вообще почта дико косорезит. То "no such file or directory", то SMTP не могу найти, то подключение к серверу прервано. Причём, это всё мерцающее - то срабатывает, то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 на каком сервере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Су-27 Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 На американском, который 63.246.133.30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 Сами ежедневно работаем с почтой на данном сервере. Проблем не наблюдалось. Если Вы до сих пор испытываете трудности, -- письмо в тех.поддержку согласно рекомендациям правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Су-27 Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 Ляпнул не то. IP 63.246.159.2 Проблемы с SMTP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 суть не меняется, проверьте софт на локальном компе, и если не поможет, пишите в стол помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixey Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 Сами ежедневно работаем с почтой на данном сервере. Проблем не наблюдалось. Если Вы до сих пор испытываете трудности, -- письмо в тех.поддержку согласно рекомендациям правил. Решение данной проблемы простое. Очистите Spambox (Cpanel>Mail> SpamAssassin >Clear Spam Box) Все письма, которые поступают на сервер помеченные как "спам" попадают в эту папку, поэтому она и заполняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Су-27 Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Решение данной проблемы простое.Очистите Spambox (Cpanel>Mail> SpamAssassin >Clear Spam Box) Все письма, которые поступают на сервер помеченные как "спам" попадают в эту папку, поэтому она и заполняется. Каким боком это отразится на SMTP? (Там у меня пусто, я этого ассасина отключил по появлении). Что интересно, глюк мерцающий. Подожду ещё денёк-другой, если сам не рассосётся, буду писать в стол помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 26 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2006 Скажите, пожалуйста, меня достал спам. Можно от него как-то избавиться? Принуждать всех отправителей, не внесенных в мой белый список, к ответу на автоматическое письмо прежде чем оригинал будет помещен Мне в Ящик, не хочется. Сейчас уничтожитель спама: enabled Ящик для Спама сейчас: disabled Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Нас тоже достал. Если найдете способ раз и навсегда избавиться от спама, -- сообщите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Мазуренко Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 abvertaответил в столе помощи С. Мазуренко Я помню инцидент. А сейчас то нормально или нет? У меня сейчас аккаунт заблокирован, Виктор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти