Перейти к содержанию
Форумы

Тех.поддержка


admin

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 460
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Возник небольшой вопросик.

Если у тарифов изменить сервер активации, то при автоматическом изменении тарифных планов у существующих клиентов запрос будет отправлять на сервер за которым закреплен клиент, я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, bPanel открывается нормально, но при переходах, например Навигация - Клиентские аккаунты - Хостинг, выдает The MD5 ERROR (EXPIRED!)!

Опять же не могу зайти в свой аккаунт на http://order.bpanel.ru по старым данным чтобы проверить лицензию....

Восстановление пароля и по e-mail и по домену безрезультатно!!! пишет Пароль от аккаунта отправлен Вам на e-mail!

но письма не приходят!!! (на спам не грешить! проверяю...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник небольшой вопросик.

Если у тарифов изменить сервер активации, то при автоматическом изменении тарифных планов у существующих клиентов запрос будет отправлять на сервер за которым закреплен клиент, я правильно понимаю?

Да.

здравствуйте, bPanel открывается нормально, но при переходах, например Навигация - Клиентские аккаунты - Хостинг, выдает The MD5 ERROR (EXPIRED!)!

Опять же не могу зайти в свой аккаунт на http://order.bpanel.ru по старым данным чтобы проверить лицензию....

Восстановление пароля и по e-mail и по домену безрезультатно!!! пишет Пароль от аккаунта отправлен Вам на e-mail!

но письма не приходят!!! (на спам не грешить! проверяю...)

Сообщите в ЛС свой email и домен лицензии. Скину пароль. Было автоматическое изменение паролей, а восстановление пароля - должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Спасибо Алексей, а то тут на форуме поначитался ужасов про эту функцию, что запрос идет на сервер за которым закреплен тариф :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Функция: Изменить Тарифный План

Клиент находится на самом низком ТП, на странице "Изменить Тарифный План", отображается текст:

У Вас самый высокий тарифный план!

Для увеличения дисковой квоты свяжитесь с нами по e-mail: EMAIL

Подскажите пожалуйста, как исправить? Т.е. чтобы клиент мог изменять тарифный план на более высокий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все.. Ошибка была в том, что все ТП закреплены за другим сервером.

 

Алексей, добавьте возможность клиентам изменять ТП если они на сервера за которым ТП не закреплен или как то опционально чтобы данную возможность можно было включить, а то не удобно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавьте возможность клиентам изменять ТП если они на сервера за которым ТП не закреплен

Так собственно и можно, если не запрещать это в настройках в админ-панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так собственно и можно, если не запрещать это в настройках в админ-панели.

Алексей, подскажите пожалуйста, какой параметр за это отвечает? А, то немогу найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, нашел самостоятельно "Стоимость перехода между тарифами на разных площадках ["no" для запрета]:"

Алексей, но при изменении тарифа, добавляется текст ", другой сервер", хотя ведь изменение тарифа на этом же сервере...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сам аккаунт закреплен за #1, а в тарифных планах активация на #2 или что то еще нужно изменить?

Хотя у аккаунтов закрепленных за #2 такого текста нету..

 

Но факт остается фактом, ведь изменение идет на ЭТОМ сервере, следовательно текст лишний...

Ведь в тарифах указан сервер для АКТИВАЦИИ аккаунтов, а не для изменения и сам аккаунт закреплен за #1 т.е. просто изменение должно быть без этого текста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит нужно, чтобы у тарифов был один и тот же ID сервера.

Алексей, но тогда выходит что новые аккаунты будут активироваться на том же сервере т.е. #1, хотя должны на #2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если должны на #2, то это уже не #1, а значит и другой сервер.

Это понятно :)....

Но если аккаунт закреплен за #1, то изменение тарифа будет на #1 - следовательно этот сервер, а не другой..

 

 

Если аккаунт закреплен за #2, то все верно, текст не отображается, но если аккаунт закреплен за #1, то изменение тарифа будет на #1, следовательно текст не должен отображаться :)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы текст не отображался ID сервера должен совпадать как текущий у клиента, так и новый (у тарифного плана).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы текст не отображался ID сервера должен совпадать как текущий у клиента, так и новый (у тарифного плана).

Алексей, получается использовать биллинг для нескольких серверов нельзя (т.е. можно, но под каждый создавать свои тарифы совершенно неудобно, особенно если сервера в одном ДЦ)....

Потому как, если аккаунт закреплен за #1, то текст отображается, а запрос на изменение идет к #2, т.е. как будто аккаунт активируется.... Хотя должен к #1...

 

Ведь, если активация аккаунтов на всех тарифах настроена на #2, это не значит что изменять тарифы для старых аккаунтов на #1 нельзя....

 

По моему правильнее было бы:

Если аккаунт закреплен за #1, то и запрос отправляется на #1 - и это не другой сервер.

 

Почему все завязано на активации новых аккаунтов, но м.б. сделать хоть мини опцию для старых аккаунтов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для каждого сервера, действительно, нужно создавать свои тарифы.

Алексей, Вы можете хотя бы сделать, если аккаунт закреплен за #1, то и запрос чтобы шел на #1, а не на #2, куда настроена активация....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, я может и дурак, но не понимаю логики...

Если аккаунт заблокирован и разблокируется через онлайн оплату, то запрос идет на #1, а если изменение ТП, то на другой..... Ну это же даже не логично.... Вы можете сделать это опционально или за отдельную плату? Ведь это на 10 мин работы.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы самостоятельно проверяли это (напр. произведя платеж с карты экспресс-оплаты)?

Я лично убил на это минут 40... Оплата автоматическим платежом (не картой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...