Перейти к содержанию
Форумы

Тех.поддержка


admin

Рекомендуемые сообщения

В настройках - финансы и мерчант - яндекси юр.лица номер кошелька указан верно, а вот в письмах клиентам при регистрации и оплате через яндекс уходит Номер кошелька: 4111111111111.

Где, что исправить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 460
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В настройках - финансы и мерчант - яндекси юр.лица номер кошелька указан верно, а вот в письмах клиентам при регистрации и оплате через яндекс уходит Номер кошелька: 4111111111111.

Где, что исправить???

Панель администратора -> Услуги -> Способы Оплаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настройках - финансы и мерчант - яндекси юр.лица номер кошелька указан верно, а вот в письмах клиентам при регистрации и оплате через яндекс уходит Номер кошелька: 4111111111111.

Где, что исправить???

Панель администратора -> Услуги -> Способы Оплаты

 

Спасиб, а вы не подскажите где я могу настроить оповещения по ICQ и на e-mail со стола помощи клиентов (helpdesk)? или где об этом почитать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб, а вы не подскажите где я могу настроить оповещения по ICQ и на e-mail со стола помощи клиентов (helpdesk)? или где об этом почитать можно?

Панель администратора -> Навигация -> Сотрудники (support) -> Листинг Аккаунтов -> Выбираете нужного сотрудника, ну и соотвественно у него ставите YES в нужных пунктах:

  • Уведомлять по ICQ о новых билетах и ответах, открытиях билетов:
  • Уведомлять по ICQ об оценках:
  • Уведомлять по ICQ в статусе OffLine:
  • Уведомлять по e-mail о новых билетах и ответах, открытиях билетов:
  • Уведомлять по e-mail об оценках:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб, а вы не подскажите где я могу настроить оповещения по ICQ и на e-mail со стола помощи клиентов (helpdesk)? или где об этом почитать можно?

Панель администратора -> Навигация -> Сотрудники (support) -> Листинг Аккаунтов -> Выбираете нужного сотрудника, ну и соотвественно у него ставите YES в нужных пунктах:

  • Уведомлять по ICQ о новых билетах и ответах, открытиях билетов:
  • Уведомлять по ICQ об оценках:
  • Уведомлять по ICQ в статусе OffLine:
  • Уведомлять по e-mail о новых билетах и ответах, открытиях билетов:
  • Уведомлять по e-mail об оценках:

 

Спасибо, все настроил. НО! при отправке тикера от клиента, аська у меня на компе блокируется и пишет что такой ICQ используется на другом компьютере... что может быть и как исправить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и написано в ридми, нужно зарегистрировать специальные уины для ботов.

 

зарегил уин в icq, занес его в боты, но уведомления так и не приходят на icq сотрудников.... как я понял, бот сам посылает уведомления на icq сотрудника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, при соответствующих настройках.

 

))) а каких настройках? где? ПОДСКАЖИТЕ! все что сказано в ридми сделал... до этого в ботах был указан один из моих номеров, он реагировал на уведомления блокированием (этот номер используется на другом компьютере). А сейчас вообще ноль эмоций!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уин в бпанел подключается каждый раз для того чтобы отправить сообщение? или он постоянно висит? если часто подключается то будет блокирован на какоето время поэтому не гарантированное уведомление у него

 

а можете сделать чтобы уведомление шло на mail.ru агент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уин в бпанел подключается каждый раз для того чтобы отправить сообщение? или он постоянно висит? если часто подключается то будет блокирован на какоето время поэтому не гарантированное уведомление у него

Каждый раз подключается.

Чтобы избежать блокировки (рекомендуется в readme.doc) использовать несколько ботов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня прикол с клиентом! Заходит в бпанель и пишет "Вы заблокированы возможно за спам" Это мой текст когда айпи блокирую. Но его айпи нету в черном списке :blink: вчем дело ? Это уже 2 раз такое. Первый раз вопше всех забанило из-за того что пропуск сделал когда блочил айпи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия последняя? В каком-то билде какой-то версии было что-то подобное.

 

Непомню в какой так как их много). Помню что 3 версии назад (версия PRO). Считая с этой новой что 27 вышла. Ее еще не обновил, да и неочень хочется, так как все переписывать перезаливать... Хотя если это поможет ? Сделаю :unsure: Еще заметилось что нету новых клиентов, возможно эт оне только в этого клиента так, хотя неуверен. У меня например все ок, заходит... Но за 4 дня ниодного ноого клиента и ниодного продление :blink: ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После установки биллинга, только что скаченного с order.bpanel.ru на главной страницы выпало следующее:

 

4Û×ó좶N™jjyu8j¾²µ¶ÿz

Warning: session_start() [function.session-start]: open_basedir restriction in effect. File(/var/tmp/) is not within the allowed path(s): (/home/admin/:/tmp:/usr/local/lib/php/) in /home/admin/domains/byhost.biz/public_html/billing/index.php on line 554

 

Fatal error: session_start() [<a href='function.session-start'>function.session-start</a>]: Failed to initialize storage module: files (path: ) in /home/admin/domains/byhost.biz/public_html/billing/index.php on line 554

 

Что это? И с чем едят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая. Купили лицензию, установили, заходим в панель под правами администратора, идём в любой раздел, и видим:

 

Fatal error: Call to undefined function $*k() in /home/login/domain/public_html/admin/index.php on line 1565 и т.д., т.е. панель не рабочая. Все технические требование соблюдены.

 

Подробности сообщил admin'у через PM. Не могу понять в чём проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fatal error: Call to undefined function $*k() in /home/login/domain/public_html/admin/index.php on line 1565 и т.д., т.е. панель не рабочая. Все технические требование соблюдены.

Думаю, что отнюдь. Не установлен математический модуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял ошибку. Не помешало бы в setup.php сделать проверку на присутствие всех необходимых модулей, чтобы таким вопросов не возникало в дальнейшем. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в setup.php сделать проверку на присутствие всех необходимых модулей

 

Алексей, помоему это реально стоящее предложение. ;)

Мне понравилось. Я ЗА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял ошибку. Не помешало бы в setup.php сделать проверку на присутствие всех необходимых модулей, чтобы таким вопросов не возникало в дальнейшем. ;)

Так и будет в одной из будущих версий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Автоматом не создаются и активируются аккаунты в ДАдмин:

 

Notice: Undefined index: 3 in /home/XXX/domains/XXX.ru/public_html/billing/admin/index.php on line 4333

 

Notice: Undefined index: 3 in /home/XXX/domains/XXX.ru/public_html/billing/admin/index.php on line 4333

 

ОШИБКА: Не могу создать данный аккаунт на сервере!

HTTP/1.1 200 OK Server: DirectAdmin Daemon v1.32.2 Registered to Innovation IT Solutions Corp. Set-Cookie: session=; path=/; Connection: close Cache-Control: no-cache Pragma: no-cache X-DirectAdmin: unauthorized

:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще регистрировался под логином "Странник XXX", а получилось Ст анник XXX, какойто глючный форум первый раз такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...