PaRaDoXX Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Клиент заказал хостинг, оплатил его через Yandex.Деньги . Я вручную из биллинга активировал аккаунт, а у клиента в панели управления всё ещё написано "Аккаунт ещё не оплачен..." . Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Уверены, что активировали? В информации по аккаунту указана дата окончания оплаченного срока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaRaDoXX Опубликовано 12 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Нет, в том-то и дело, что даже дата не указана. Но клиент вроде пользуется уже нашими услугами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Аккаунт значится как активированный только если указана дата окончания его срока действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrr Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Вы, наверное, активировали только с правой стороны (активирование аккаунта в whm), но после этого нужно было еще и с левой стороны активировать - это и есть активация в bpanel. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти