Добрый день !
Прошу прощение за то, что уже отправлял Вам письма по этой теме.
14 августа 2007 г. мы оплатили продление хостинга на один год по аккаунту № 3024 и 16 августа на ящик admin @ advanta.org я отправил Вам письмо об этом со скан-копией платежного поручения (оплата хостинга шла через банк как от юридического лица). Ответа и реакции на письмо не последовало.
18 августа я отправил письмо на ящик sales @ advanta.org, полагая, что этот отдел ближе к информации о банковских платежак и сможет решить проблему. Мне ответили, что эти письма надо на ящик admin @ advanta.org.
20 августа я отправил повторно письмо на ящик admin @a dvanta.org. Та же реакция, вернее, ее отсутствие.
До окончания хостинга остается 6 дней. Насколько я знаю, банковские платежи от юр. лиц проходят за 1-2 (максимум 3) банковских дня и таких ситуаций как то, что бынковский платеж не мог дойти за неделю, не помню. Сегодня я узнал у клиента, что банковский платеж за продление хостинга обратно не вернулся, следовательно он прошел. Платежное поручение было сформировано на основании счета, выданного Вашей платежной системой. То, что платежное поручение было неправильно оформлено, мне никто не сообщил в ответном письме.
Наступит 28 августа - и вы в письме сообщите о том, что, к глубокому сожалению, срок хостинга закончился.
Теперь вопрос. По какой причине Вы нам не продлеваете хостинг ? Что нам делать ?