Перейти к содержанию
Форумы

Vladimir812

Пользователи
  • Публикаций

    2,218
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vladimir812

  • Звание
    V.I.P.
  1. Давайте когда клиент после выписки счета получает его сразу (не в платежах) либо вообще срок уберем, либо будем указывать срок в мес., на который выписан счет, а не на период. P.S. Этот баг происходит как я понял по причине того, что не оплаченный счет не имеет периода оплаты.
  2. Заметил странный баг, который крайне не нравится клиентам. Клиент юр. лицо продлевает аккаунт, указывает срок и получает счет в котором зачем то указан в конце период, но не с даты окончания аккаунта, а с даты выставления счета, что крайне не корректно, а самое странное, что если этот счет открыть в платежах, то там этого периода нет. Из под админа срока также нет.
  3. И было бы крайне полезно там же в разделе актов сделать чекбокс - высылать бумажные акты. Если выставлен, то на главную получать 1 числа уведомление о необходимости отправки документов.
  4. Возвращаюсь к тому же вопросу снова. 1. Серверы, которые нужно включить ДОЛЖНЫ быть на главной, так как именно для важных уведомлений и прочего как я понимаю она задумана. 2. В Данных по серверу если у сервера не выбрана панель не должно быть никаких логинов, ftp и прочих полей. Только Имя сервера, IP сервера, IP сайтов. Можно сделать доп. информацию в зависимости от выбранной панели, то сферы применения я этого не могу представить, выделенный сервер контролирует клиент и по сути кроме того, что я указал выше в Данных по серверу ничего быть не должно.
  5. В продолжении нашего хорошо получившегося документооборота для юриков есть несколько предложений: 1. Сделать возможность создания отдельных тарифов для бюджетных организаций. Суть довольно проста. Если клиент бюджетный, то его номер договора будет выглядеть с заключением сегодня так - 92000-2019. 1 января 2020 года биллинг автоматически меняет договор на 92000-2020 с датой заключения 1 января. Счета и акты соответственно добавляются к данным номерам договора как и сейчас к стандартным. 2. Как это сделано во многих биллинг панелях, реализовать автовыставление счетов и рассылку актов на почту, а именно предлагаю: - в разделе счетов в зависимости от сроков оплаты тарифа сделать возможность выставления счетов на почту, чекбокс - да/нет, например, если тариф помесячный, то выпадающее меню 1-3-6-12 мес, если погодичный, то 1-2-3 года, за N дней до истечения. - в разделе актов сделать чекбосы высылать акты выполненных работ и годовую сверку на почту с подписью и печатью по 1 числам, биллинг итак умеет это генерить, почему не отправлять если клиенту удобно.
  6. 1. В связи с тем, что форма обратной связи по сути не является способом получения клиентами поддержки, я считаю логичным разделить отделы стола помощи и формы обратной связи, чтобы можно было в форме только самые необходимые отделы оставить, например, отдел жалоб и администрация. Предлагаю чекбокс в настройках отделов - показывать или нет в форме связи. 2. В 2019 года вводить клиенту логин и пароль для входа в панель это совсем не правильно. Как это сделано в других панелях, например, в ISP, вход сделать через API без ввода пароля для cpanel и vmm, это точно работает, сам проверял, удобно и логично. Нажатием на адрес панели в Данных по серверу. 3. Ввести гугл аутентификатор как для входа так и для каких то других действий, полностью отказавшись от смс, дорого и не стабильно за пределы РФ. Мобильники есть у всех, даже малых детей. Также это реализовано в ISP и очень удобно.
  7. Возможно, ранее я уже писал об этом. При не возможность удаления заказа хостинга, VPS и т.п. в связи с ошибкой или при наличии услуги, которая не дает удалить - выводить такие аккаунты на главную, сотрудники сразу будут обрабатывать такие заказы и они не будут копиться в истекающих.
  8. Выдача автоматически IP для VMM работает отлично как и удаление, но есть один нюанс, сделайте в настройках возможность автоматического удаление без выдачи на главную, так как с главной IP отлично удаляются и в биллинге и на сервере, нет смысла выдавать их на главную таким образом делать сотрудникам лишнюю работу.
  9. Просьба рассмотреть добавление нового мерчанта Тинькофф ввиду малой комиссии на прием платежей, для нашей сферы это 2,79%. Ссылка на документацию https://oplata.tinkoff.ru/landing/develop/documentation
  10. Заметил еще баг. К примеру, клиент заказывает какое то кол-во мес. хостинга и к нему на этот же срок ставит чек на услугу ежемесячную. В платежах у нас только платеж на хостинг, на услугу нет, приходится править платеж руками. Проверьте, по сути должен быть + - платеж, оплачено, не выдано.
  11. На стр. продления/перевыпуска SSL сертификата справа от поля ящика на домене сделайте тоже (?), так как там нет информации какие имена разрешены.
  12. Тут нашел баг странный, суть его я понял, но реализация не правильная. В настройках стоит 3 и более доменов скидка 10р с домена. У клиента 3 домена, один на подходе, выписан счет со скидкой. Оплата приходит когда домен в минусе 1. цена без скидки уже 2. домен не продлен так как не верная сумма 3. никаких уведомлений на главную, пока не написал не выяснили Просьба поправить, домен должен считаться по факту нахождения в аккаунте.
  13. Просьба добавить в админке заказа возможность указать кастомное значение места как нагрузка персональная. И чтобы в спецификациях юр. лиц в свойствах было указано персональное место.
  14. Просьба добавить в расширенный поиск по услугам поле - наличие платежа с заданными суммами в указанный период. Если ищем по новым активациям, то оплачено не корректно использовать, так как это может быть старый заказ вновь активированный.
  15. При заказе возврата средств с карты оплаты в аккаунте DOMENREG клиент получает Notice: Undefined variable: d_off in /home/***/public_html/index.php on line 17931 SYSTEM ERROR #1.4!
×
×
  • Создать...