Перейти к содержанию
Форумы

sotkom

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

sotkom's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. ну вроде так и есть, скрин прикрепил
  2. Можно ли использовать несколько серверов хостинга? если да - то как правильно их настроить? На данный момент решил протестировать создание хостинг-аккаунта на ISPmanager через BPanel. В панеле в Настройки => Серверы Хостинга прописал ip, логин, порт, путь и тд... до ISPmanager, также в WHM.php $ispmanager[2] (т.к. id сервера #2) прописал пароль. Также установил галочку Автоматические действия над хостинг-аккаунтами, а у предыдущего сервера снял эту галочку. Теперь при автоматической регистрации выдает: ОШИБКА: Не могу создать данный аккаунт на сервере! HTTP/1.1 403 Forbidden Access denied Connection: close Server: cpsrvd/11.32.5.11 Content-type: text/xml Access denied 0 Access denied (.... at /xml-api/createacct) username=..... А при ручной активации предлагает заполнить панель WHM и перенаправляет именно на эту панель, а не на ISPmanager. Подскажите как правильно настроить дополнительный сервер хостинга? В readme на эту тему ничего не нашел....
  3. можно получить скрипт под php 5.2.5 и Zend Optimizer v3.3.3 ?
  4. Продлил лицензию, решил обновить скрипт, во время автоматического обновления через админпанель скрипта ошибку Fatal error: Incompatible file format: The encoded file has format major ID 65540, whereas the Optimizer expects 2 in /home/.../public_html/.../admin/autoupdate.php on line 0. В чем может быть проблема?
  5. да, спасиб, upgrade бд вроде помог...
  6. как сделать обновление базы? в Readme сказано: Обновление с предыдущих версий 1. Распакуйте архив со скриптом у себя на компьютере. 2. Правильно измените данные в файлах config.php, admin/conf/admin.php, admin/conf/whm.php 3. Сделайте резервную копию базы данных. 4. Обновите файлы скрипта на сервере. До этого все работало нормально... В связи с переездом на новый сервер изменился IP адрес сервера проверки лицензии. Для работоспособности BPanel обновите ее до новой версии на order.bpanel.ru. Обновил!!! и вот... Как бы, в подробностях ковыряться времени нет....
  7. здравствуйте. скачал последнюю версию bPanel от 07.09.2009 , заменил файлы на сервере, а он на главной странице выдает ошибки: Notice: Undefined index: thefile in /home/ammowebh/public_html/bill/admin/index.php on line 1546 Notice: Undefined index: thefile in /home/ammowebh/public_html/bill/admin/index.php on line 1549 Notice: Undefined index: thedate in /home/ammowebh/public_html/bill/admin/index.php on line 1567 Notice: Undefined index: custinfo in /home/ammowebh/public_html/bill/admin/index.php on line 1583 Notice: Undefined index: thefile in /home/ammowebh/public_html/bill/admin/index.php on line 1546 Notice: Undefined index: thefile in /home/ammowebh/public_html/bill/admin/index.php on line 1549 Notice: Undefined index: thedate in /home/ammowebh/public_html/bill/admin/index.php on line 1567 Notice: Undefined index: custinfo in /home/ammowebh/public_html/bill/admin/index.php on line 1583 Notice: Undefined index: thefile in /home/ammowebh/public_html/bill/admin/index.php on line 1546 Notice: Undefined index: thefile in /home/ammowebh/public_html/bill/admin/index.php on line 1549 Notice: Undefined index: thedate in /home/ammowebh/public_html/bill/admin/index.php on line 1567 Notice: Undefined index: custinfo in /home/ammowebh/public_html/bill/admin/index.php on line 1583 А при активировании аккаунта с убранной галочкой выдает : 1146Table 'ammowebh_bp.coupon_data' doesn't exist. И еще, в таблице ожидающих активации на главной дата у всех 14495 дн 11 ч 54 мин 10 сек.
  8. здравствуйте, bPanel открывается нормально, но при переходах, например Навигация - Клиентские аккаунты - Хостинг, выдает The MD5 ERROR (EXPIRED!)! Опять же не могу зайти в свой аккаунт на http://order.bpanel.ru по старым данным чтобы проверить лицензию.... Восстановление пароля и по e-mail и по домену безрезультатно!!! пишет Пароль от аккаунта отправлен Вам на e-mail! но письма не приходят!!! (на спам не грешить! проверяю...)
  9. ))) а каких настройках? где? ПОДСКАЖИТЕ! все что сказано в ридми сделал... до этого в ботах был указан один из моих номеров, он реагировал на уведомления блокированием (этот номер используется на другом компьютере). А сейчас вообще ноль эмоций!
  10. зарегил уин в icq, занес его в боты, но уведомления так и не приходят на icq сотрудников.... как я понял, бот сам посылает уведомления на icq сотрудника?
  11. Панель администратора -> Навигация -> Сотрудники (support) -> Листинг Аккаунтов -> Выбираете нужного сотрудника, ну и соотвественно у него ставите YES в нужных пунктах: Уведомлять по ICQ о новых билетах и ответах, открытиях билетов: Уведомлять по ICQ об оценках: Уведомлять по ICQ в статусе OffLine: Уведомлять по e-mail о новых билетах и ответах, открытиях билетов: Уведомлять по e-mail об оценках: Спасибо, все настроил. НО! при отправке тикера от клиента, аська у меня на компе блокируется и пишет что такой ICQ используется на другом компьютере... что может быть и как исправить???
  12. Панель администратора -> Услуги -> Способы Оплаты Спасиб, а вы не подскажите где я могу настроить оповещения по ICQ и на e-mail со стола помощи клиентов (helpdesk)? или где об этом почитать можно?
  13. В настройках - финансы и мерчант - яндекси юр.лица номер кошелька указан верно, а вот в письмах клиентам при регистрации и оплате через яндекс уходит Номер кошелька: 4111111111111. Где, что исправить???
  14. и еще, подскажите, где я могу настроить оповещения по ICQ и на e-mail со стола помощи клиентов (helpdesk)? или где об этом почитать можно?
×
×
  • Создать...