Перейти к содержанию
Форумы

Lazek

Пользователи
  • Постов

    8 658
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Lazek

  1. Доброе утро,

     

    Лицензии никогда не были бессрочными, просто некоторое время их не нужно было продлять.

     

    Подробности: http://forum.advanta...?showtopic=4509

     

    Но уточню, на текущий момент, появился новый тип лицензии: вечная

     

    Подробности: http://bpanel.ru/order.php

  2. Алексей, изменяем клиенту тарифный план, ставим чекбокс о выставлении счета.

     

    В названии счета:

    Before: OLD_T

    After: NEW_T

     

    Вроде верно..

     

    Но мне кажется лучше будет писать как и ранее:

    Изм. Тарифа

     

    А в подробностях уже информацию по тарифам....

  3. Для того, чтобы внести периоды оплаты в в записи о платежах, в которые эти периоды по ошибке не были внесены, нужно запустить /admin/upgrade/3.0_release_to_3.0_stable.php и после его выполнения перейти ко второму шагу этого скрипта. На данный момент этот файлик лишь исправляет данные в базе и на версию 3.0 stable базу не обновляет.

    Периоды оплаты не сохранялись при оплате через interkassa, liqpay, mmail, okpay, paypal, prochange, qiwi и telemoney. Можно и не запускать указанный выше файл, SQL-код из него выполнится при выходе версии 3.0 stable и обновлении до нее.

    Алексей, по этому моменту, мне кажется стоит реализовать модернизирование кода, и чтобы это логировалось как то отдельно (в отдельном модуле или коде админки) для всех мерчантов и клиентских и стандартных, а не каждый раз в каждый мерчант добавлять отдельный код и т.д.... И Вам удобнее будет и проблем таких более не возникнет. :)

  4.  

     

    Алексей, достаточно частая проблема, люди НЕ понимают что срок на который производится продление аккаунта бесплатно (так называемая компенсация) - НЕ выплачивается и начинают кричать что вот на главной странице было написано одно, а тут цифры другие...

     

    А как его выплачивать-то? Резонно учитывать его при продлении, как собственно и делается и как собственно и пишется в письме-уведомлении о продлении.

    Алексей, ну люди видят на главной баланс аккаунта (он то увеличивается) и считают что и должны получить эту сумму...

     

    Просто об этом и прошу, чтобы либо она там тупо не учитывалась, либо логировалось отдельно и информативно, т.е.:

    Продление срока аккаунта на стока то по причине такой то, до этого был такой то срок и т.п...

    Ну вообщем чтобы люди это видели....

     

     

    Нет, не вижу что там учитывать-то. Если есть компенсация, значит срок, проведенный клиентом в блокировке, считать не нужно и соответственно учитывать его в процентном соотношении в соответствии с настройками как использованный срок хостинга при подсчете moneyback - не надо.

    Алексей, я же объясняю, тратиться много времени на объяснение того что компенсации не выпоалчиваются, а если допустим клиент был в +, а компенсация была массовая, то и количество средств выросло в геометрической прогрессии...

     

    Вообщем прошу сделать этот момент информативней, т.к. лично столкнулись с данной проблемой и, правда, мало приятного :)

  5.  

     

    Алексей, небольшая просьба.

     

    Если сотрудник входит в панель клиента из стола помощи, мне кажется стоит сделать чтобы этот IP не логировался, как то это не совсем корректно чтобы клиент IP сотрудника видел...

     

    А допустим администратору и сотрудникам эта авторизация была видна.

    В течение недели сделаю, чтобы не логировалось

    Администратору что-либо дополнительное видно не будет, не нужно это.

    Спасибо, ожидаем.

    Касательно администратору не видно - ну мне кажется все таки стоит сделать, мало ли что сотрудник может сделать, а в логах будет тока клиентский IP...

     

    Контроль лишним не будет :))

     

     

    UPD

    Опс извиняюсь, увидел что сделали, спасибо. правда все таки стоит добавить второе :))

     

     

     

     

    Алексей, заметил ошибку.

     

    Сотрудник, делает что либо с билетом (становится ответственным), далее профиль сотрудника отключается в админке - статус OFF

     

    Со стороны сотрудников, в билете - ответственный сотрудник становится пустым, а со стороны клиентов, все еще тот же сотрудник...

     

    Просьба исправить, чтобы со стороны сотрудников информация так же была актуально..

     

    Нет. Сотрудник-то уже OFF.

    Алексей, но ведь со стороны клиента он все еще виден, пусть тогда пишется: как обычно и допустим приставка - ОТКЛ.

  6. Входите в админку по уже существующему и в строке браузера просто изменяйте ID закрепленного аккаунта, запомнив или скопировав этот ID.

    Алексей, просьба все таки реализовать хотя бы за $, чтобы можно было привести к старому виду, чекбокс.

     

    Нам удобнее как было ранее, основной ID и в списке при наведении остальные, хочется чтобы была настройка в админке по переключению...

     

     

    О каких воздушных перерасчетах идет речь? Поподробнее обо всем.

    Если увижу отпишусь, честно сходу не вспомню :))

     

     

     

    Алексей, заметил ошибку..

     

    Человек заказывает HOSTING аккаунт + дополнительную услугу (выделенный IP), через определенное время, аккаунт удаляется (переключается на PARTNER), в событиях: _HOSTING_ChangeToPartner

     

    При этом, с услугой ничего не происходит, остается в статусе ORDERED, не подключена

    А вот в листинге услуг, в колонке: Окончание пишется 0

    Просьба исправить, допустим как вариант чтобы услуга удалялась или что нибудь другое, но явно 0 не должно быть...

     

    Так и д.б. как есть сейчас.

    Забыл уточнить, при переходе в саму услугу, так же ERR и названия нету..

     

    Алексей, просьба хотя бы за $, сделать автоудаление для этого случая...

     

    Смысла в запрете символа "_" не вижу.

    Отлично, прошу и не запрещать, пожалуйста :).

     

    Алексей,

     

    Заметил ошибку.

     

    HOSTING аккаунт + регистрация домена, человек оплачивает автоматом по WM, далее, по какой-либо причине (внутренняя), аккаунт не активируется, через некоторое время, домен удаляется, как буд то за не уплату (notpaiddomain), хотя платеж зафиксирован как PAID.

     

    В самом аккаунте, остается: регистрация домена у нас

     

    Далее активируем этот аккаунт с главной страницы панели администратора, возникают ошибки:

    Notice: Undefined variable: gdate5 in /home/LOGIN/public_html/admin/index.php on line 5896

     

    Notice: Undefined variable: gdate5 in /home/LOGIN/public_html/admin/index.php on line 5896

     

    Notice: Undefined variable: gdate5 in /home/LOGIN/public_html/admin/index.php on line 5896

     

    А так же пустые формы для "типо активации домена"...

     

    Просьба исправить все ошибки...

     

    Мне кажется, еще на начальной стадии домен не должен удаляться...

     

    Но тут сразу три ошибки, что и домен удалился и статус его не обновился и ошибки в конце....

     

    Стоит комплексно исправить :).

    Это нормально, т.к. непонятно почему был удален домен. Так что пусть будет как есть, - сигнализирует о нестандартном заказе.

    Алексей, я имею введу сам факт, мне кажется все три ошибки стоит исправить чтобы такого - просто не происходило, ведь это изначально ошибка получается.. Либо исправить первую ошибку - чтобы до второй и третьей просто не доходило.. Ведь Вы вчитайтесь, ошибку воспроизвести очень легко, я сам это сделал при описании...

    Просьба все таки исправить, т.к. это баг, а не что либо другое..

     

     

     

     

    Алексей, небольшая просьба по улучшению листинга записей сотрудников, в панели администратора.

     

    Сделайте, пожалуйста, чтобы допустим при наведении на имя сотрудника, в колонке имя, выводилась его подпись, чтобы сразу можно было посмотреть что там, без захода в сам профиль.

     

    Спасибо.

     

     

    А для чего смотреть на подпись сотрудника?

     

    Чтобы быстро посмотреть, что там указано, а не заходить в профиль, крутить до низу и глядеть :) Так сказать небольшое упрощение UI :).

  7. Алексей, небольшая просьба.

     

    Стол помощи, вижу там теперь выводятся комментарии к заказу.

     

    Просьба:

    1. Добавить описание, что это: Комментарии к заказу

    2. В настройках стола помощи: Отображать комментарии к заказу в билетах?

     

    Т.к. порой там бывает очень много и достаточно не нужной информации которую обрабатывают отдельные люди... Если так нет, то уточните скока выйдет за $.

  8. Информация от webnames.ru, просьба реализовать и для wnames в том числе

    Среди прочих изменений в список контактов Администратора введен номер телефона с функцией приема коротких текстовых сообщений (sms). В связи с этим на Webnames.Ru с 11.11.2011г. в анкеты для доменов .RU и .РФ добавлено новое поле cell-phone. Описание этого поля содержится в текущей версии описания RegTimeSRS:

    https://www.webnames.ru/regtimesrs_wn.pl#regru

    На текущей момент поле является необязательным для заполнения и не влияет на работу доменов.

    С 1.03.2012 cell-phone станет обязательным и домены для которых этот номер будет отсутствовать будут сняты с делегирования.

  9. Алексей, достаточно частая проблема, люди НЕ понимают что срок на который производится продление аккаунта бесплатно (так называемая компенсация) - НЕ выплачивается и начинают кричать что вот на главной странице было написано одно, а тут цифры другие...

     

    Просьба, доработать этот момент... Чтобы подобного не возникало... Либо же чтобы компенсации как то более информативно допустим в платежах лоигровались у клиента и он видел что это именно то.. А то так, он этого и не понимает даже... Пусть бы допустим от Admin добавлялся платеж и текстом компенсация продление на стока то дн. и указания сроков (ДО начисления, ПОСЛЕ начисления), или как то по другому, но было именно информативно и понятно...

     

    И еще одна мини просьба отдельно, доработать момент, допустим чекбокс был, учитывать компенсации в манибаках (если клиент кидает заявку) или нет... Чтобы каждый мог под себя настроить в админке.

     

    Эту доработку готов проспонсировать...

  10. Алексей, заметил ошибку.

     

    Сотрудник, делает что либо с билетом (становится ответственным), далее профиль сотрудника отключается в админке - статус OFF

     

    Со стороны сотрудников, в билете - ответственный сотрудник становится пустым, а со стороны клиентов, все еще тот же сотрудник...

     

    Просьба исправить, чтобы со стороны сотрудников информация так же была актуально..

  11. Небольшая просьба, для настроек:

    Максимальный размер вознаграждения с одного платежа:

    Минимальная сумма для снятия партнером денег:

    Добавьте поддержку, no - если NO то без ограничений..

     

    Готов оплатить, спасибо.

  12. Небольшая просьба по странице партнерская программа (в панели клиента).

    В таблице с процентами, пишется: Домен-Аккаунты

    У многих это вызывает вопросы..

     

    Пожалуйста, напишите просто: Домены

    Так будет оптимальнее всего и от людей вопросов меньше будет...

     

    Пожалуйста..

  13. Алексей, небольшая просьба.

     

    Если сотрудник входит в панель клиента из стола помощи, мне кажется стоит сделать чтобы этот IP не логировался, как то это не совсем корректно чтобы клиент IP сотрудника видел...

     

    А допустим администратору и сотрудникам эта авторизация была видна.

  14. Алексей, вопрос...

     

    Отключили от предоставления одну из услуг..

     

    На странице оформления заказа, добавили текст о том что услуга не предоставляется, удалили ссылку на правила, удалили все тарифные планы и доп. услуги.

     

    Удалили сроки на сколько можно закывать услугу...

     

    В настройках партнерской программы, для данной услуги - поле очистили, где проценты указывались.

     

    Подскажите, пожалуйста, что то еще нужно сделать для полного удаления услуги?

     

    Просто честно говоря не помню ничего больше :)

×
×
  • Создать...