-
Постов
8 658 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Lazek
-
-
Это означает, что на сервере установлен старый Zend (ниже 3.5.0) или PHP, ниже версии 5.3.
Подробности в теме: http://forum.advanta.org/index.php?showtopic=4783
-
Доброй ночи,
Подтверждаю, та же самая ошибка.
-
Доброе утро,
Лицензии никогда не были бессрочными, просто некоторое время их не нужно было продлять.
Подробности: http://forum.advanta...?showtopic=4509
Но уточню, на текущий момент, появился новый тип лицензии: вечная
Подробности: http://bpanel.ru/order.php
-
Алексей, касательно CSF, разработчики дали эту ссылку: http://forum.configserver.com/viewtopic.php?f=6&t=4841
-
+1
Просьба обновить модуль PayPal до актуальной версии, чтобы совпадало с их требованиями, ну и документацию естественно
-
Алексей, изменяем клиенту тарифный план, ставим чекбокс о выставлении счета.
В названии счета:
Before: OLD_T
After: NEW_T
Вроде верно..
Но мне кажется лучше будет писать как и ранее:
Изм. Тарифа
А в подробностях уже информацию по тарифам....
-
Картинка: /img/logotype.gif
Думаю, уже стоит обновить год на 2012
Хотя, возможно все таки уже стоит перейти на единый стандарт и просто выровнять по центру: BPANEL
-
Для того, чтобы внести периоды оплаты в в записи о платежах, в которые эти периоды по ошибке не были внесены, нужно запустить /admin/upgrade/3.0_release_to_3.0_stable.php и после его выполнения перейти ко второму шагу этого скрипта. На данный момент этот файлик лишь исправляет данные в базе и на версию 3.0 stable базу не обновляет.
Периоды оплаты не сохранялись при оплате через interkassa, liqpay, mmail, okpay, paypal, prochange, qiwi и telemoney. Можно и не запускать указанный выше файл, SQL-код из него выполнится при выходе версии 3.0 stable и обновлении до нее.
Алексей, по этому моменту, мне кажется стоит реализовать модернизирование кода, и чтобы это логировалось как то отдельно (в отдельном модуле или коде админки) для всех мерчантов и клиентских и стандартных, а не каждый раз в каждый мерчант добавлять отдельный код и т.д.... И Вам удобнее будет и проблем таких более не возникнет.
-
Алексей, достаточно частая проблема, люди НЕ понимают что срок на который производится продление аккаунта бесплатно (так называемая компенсация) - НЕ выплачивается и начинают кричать что вот на главной странице было написано одно, а тут цифры другие...
А как его выплачивать-то? Резонно учитывать его при продлении, как собственно и делается и как собственно и пишется в письме-уведомлении о продлении.
Алексей, ну люди видят на главной баланс аккаунта (он то увеличивается) и считают что и должны получить эту сумму...
Просто об этом и прошу, чтобы либо она там тупо не учитывалась, либо логировалось отдельно и информативно, т.е.:
Продление срока аккаунта на стока то по причине такой то, до этого был такой то срок и т.п...
Ну вообщем чтобы люди это видели....
Нет, не вижу что там учитывать-то. Если есть компенсация, значит срок, проведенный клиентом в блокировке, считать не нужно и соответственно учитывать его в процентном соотношении в соответствии с настройками как использованный срок хостинга при подсчете moneyback - не надо.
Алексей, я же объясняю, тратиться много времени на объяснение того что компенсации не выпоалчиваются, а если допустим клиент был в +, а компенсация была массовая, то и количество средств выросло в геометрической прогрессии...
Вообщем прошу сделать этот момент информативней, т.к. лично столкнулись с данной проблемой и, правда, мало приятного
-
Алексей, небольшая просьба.
Если сотрудник входит в панель клиента из стола помощи, мне кажется стоит сделать чтобы этот IP не логировался, как то это не совсем корректно чтобы клиент IP сотрудника видел...
А допустим администратору и сотрудникам эта авторизация была видна.
В течение недели сделаю, чтобы не логировалось
Администратору что-либо дополнительное видно не будет, не нужно это.
Спасибо, ожидаем.
Касательно администратору не видно - ну мне кажется все таки стоит сделать, мало ли что сотрудник может сделать, а в логах будет тока клиентский IP...
Контроль лишним не будет )
UPD
Опс извиняюсь, увидел что сделали, спасибо. правда все таки стоит добавить второе )
Алексей, заметил ошибку.Сотрудник, делает что либо с билетом (становится ответственным), далее профиль сотрудника отключается в админке - статус OFF
Со стороны сотрудников, в билете - ответственный сотрудник становится пустым, а со стороны клиентов, все еще тот же сотрудник...
Просьба исправить, чтобы со стороны сотрудников информация так же была актуально..
Нет. Сотрудник-то уже OFF.
Алексей, но ведь со стороны клиента он все еще виден, пусть тогда пишется: как обычно и допустим приставка - ОТКЛ.
-
Входите в админку по уже существующему и в строке браузера просто изменяйте ID закрепленного аккаунта, запомнив или скопировав этот ID.
Алексей, просьба все таки реализовать хотя бы за $, чтобы можно было привести к старому виду, чекбокс.
Нам удобнее как было ранее, основной ID и в списке при наведении остальные, хочется чтобы была настройка в админке по переключению...
О каких воздушных перерасчетах идет речь? Поподробнее обо всем.Если увижу отпишусь, честно сходу не вспомню )
Алексей, заметил ошибку..Человек заказывает HOSTING аккаунт + дополнительную услугу (выделенный IP), через определенное время, аккаунт удаляется (переключается на PARTNER), в событиях: _HOSTING_ChangeToPartner
При этом, с услугой ничего не происходит, остается в статусе ORDERED, не подключена
А вот в листинге услуг, в колонке: Окончание пишется 0
Просьба исправить, допустим как вариант чтобы услуга удалялась или что нибудь другое, но явно 0 не должно быть...
Так и д.б. как есть сейчас.
Забыл уточнить, при переходе в саму услугу, так же ERR и названия нету..
Алексей, просьба хотя бы за $, сделать автоудаление для этого случая...
Смысла в запрете символа "_" не вижу.Отлично, прошу и не запрещать, пожалуйста .
Алексей,Заметил ошибку.
HOSTING аккаунт + регистрация домена, человек оплачивает автоматом по WM, далее, по какой-либо причине (внутренняя), аккаунт не активируется, через некоторое время, домен удаляется, как буд то за не уплату (notpaiddomain), хотя платеж зафиксирован как PAID.
В самом аккаунте, остается: регистрация домена у нас
Далее активируем этот аккаунт с главной страницы панели администратора, возникают ошибки:
Notice: Undefined variable: gdate5 in /home/LOGIN/public_html/admin/index.php on line 5896
Notice: Undefined variable: gdate5 in /home/LOGIN/public_html/admin/index.php on line 5896
Notice: Undefined variable: gdate5 in /home/LOGIN/public_html/admin/index.php on line 5896
А так же пустые формы для "типо активации домена"...
Просьба исправить все ошибки...
Мне кажется, еще на начальной стадии домен не должен удаляться...
Но тут сразу три ошибки, что и домен удалился и статус его не обновился и ошибки в конце....
Стоит комплексно исправить .
Это нормально, т.к. непонятно почему был удален домен. Так что пусть будет как есть, - сигнализирует о нестандартном заказе.Алексей, я имею введу сам факт, мне кажется все три ошибки стоит исправить чтобы такого - просто не происходило, ведь это изначально ошибка получается.. Либо исправить первую ошибку - чтобы до второй и третьей просто не доходило.. Ведь Вы вчитайтесь, ошибку воспроизвести очень легко, я сам это сделал при описании...
Просьба все таки исправить, т.к. это баг, а не что либо другое..
Алексей, небольшая просьба по улучшению листинга записей сотрудников, в панели администратора.
Сделайте, пожалуйста, чтобы допустим при наведении на имя сотрудника, в колонке имя, выводилась его подпись, чтобы сразу можно было посмотреть что там, без захода в сам профиль.
Спасибо.
А для чего смотреть на подпись сотрудника?Чтобы быстро посмотреть, что там указано, а не заходить в профиль, крутить до низу и глядеть Так сказать небольшое упрощение UI .
-
Алексей, небольшая просьба.
Стол помощи, вижу там теперь выводятся комментарии к заказу.
Просьба:
1. Добавить описание, что это: Комментарии к заказу
2. В настройках стола помощи: Отображать комментарии к заказу в билетах?
Т.к. порой там бывает очень много и достаточно не нужной информации которую обрабатывают отдельные люди... Если так нет, то уточните скока выйдет за $.
-
В этом скрипте 3.0_release_to_3.0_stable.php, отдельная ссылка для "Далее"
Надеюсь при выпуске STABLE. удалите это и сделаете как и ранее все внутри при запуске самого файла
.
-
Алексей, небольшая ошибка, в личном кабинете пользователя, можно выбрать какой формой пользоваться .
-
Спасибо за информацию. Сделаю в каком-либо из билдов в течение недели.
Для naunet - тоже самое.
Похоже для всех регистраторов актуально
-
Информация от webnames.ru, просьба реализовать и для wnames в том числе
Среди прочих изменений в список контактов Администратора введен номер телефона с функцией приема коротких текстовых сообщений (sms). В связи с этим на Webnames.Ru с 11.11.2011г. в анкеты для доменов .RU и .РФ добавлено новое поле cell-phone. Описание этого поля содержится в текущей версии описания RegTimeSRS:https://www.webnames.ru/regtimesrs_wn.pl#regru
На текущей момент поле является необязательным для заполнения и не влияет на работу доменов.
С 1.03.2012 cell-phone станет обязательным и домены для которых этот номер будет отсутствовать будут сняты с делегирования.
-
Алексей, достаточно частая проблема, люди НЕ понимают что срок на который производится продление аккаунта бесплатно (так называемая компенсация) - НЕ выплачивается и начинают кричать что вот на главной странице было написано одно, а тут цифры другие...
Просьба, доработать этот момент... Чтобы подобного не возникало... Либо же чтобы компенсации как то более информативно допустим в платежах лоигровались у клиента и он видел что это именно то.. А то так, он этого и не понимает даже... Пусть бы допустим от Admin добавлялся платеж и текстом компенсация продление на стока то дн. и указания сроков (ДО начисления, ПОСЛЕ начисления), или как то по другому, но было именно информативно и понятно...
И еще одна мини просьба отдельно, доработать момент, допустим чекбокс был, учитывать компенсации в манибаках (если клиент кидает заявку) или нет... Чтобы каждый мог под себя настроить в админке.
Эту доработку готов проспонсировать...
-
Алексей, заметил ошибку.
Сотрудник, делает что либо с билетом (становится ответственным), далее профиль сотрудника отключается в админке - статус OFF
Со стороны сотрудников, в билете - ответственный сотрудник становится пустым, а со стороны клиентов, все еще тот же сотрудник...
Просьба исправить, чтобы со стороны сотрудников информация так же была актуально..
-
Доброй ночи,
Да, поддержка ISPmanager - присутствует.
-
Небольшая просьба, для настроек:
Максимальный размер вознаграждения с одного платежа:
Минимальная сумма для снятия партнером денег:
Добавьте поддержку, no - если NO то без ограничений..
Готов оплатить, спасибо.
-
Небольшая просьба по странице партнерская программа (в панели клиента).
В таблице с процентами, пишется: Домен-Аккаунты
У многих это вызывает вопросы..
Пожалуйста, напишите просто: Домены
Так будет оптимальнее всего и от людей вопросов меньше будет...
Пожалуйста..
-
Алексей, небольшая просьба.
Если сотрудник входит в панель клиента из стола помощи, мне кажется стоит сделать чтобы этот IP не логировался, как то это не совсем корректно чтобы клиент IP сотрудника видел...
А допустим администратору и сотрудникам эта авторизация была видна.
-
Опс, еще удалил тарифный план при заказе и срок по умолчанию при заказе.
-
Алексей, вопрос...
Отключили от предоставления одну из услуг..
На странице оформления заказа, добавили текст о том что услуга не предоставляется, удалили ссылку на правила, удалили все тарифные планы и доп. услуги.
Удалили сроки на сколько можно закывать услугу...
В настройках партнерской программы, для данной услуги - поле очистили, где проценты указывались.
Подскажите, пожалуйста, что то еще нужно сделать для полного удаления услуги?
Просто честно говоря не помню ничего больше
С наступающим Новым 2012-м Годом и Рождеством! / With a very Happy New Year and Merry Christmas!
в Новости
Опубликовано
Всех с новым годом, удачи и счастья .