Пошоже это вы не понимаете.
Работал с ПП много лет и хотя ничего не нарушал, совсем недавно прикрыли счет.
В ответ, на вопрос "за что?", ответили стандартно, цитирую примерно "на ваш счет не было притензий и по этому вы не должны ничего возмещать, но мы считаем, что ваши дейстия подвержены риску и мы отказываем вам в обслуживании"
Занимался хостинг услугами.
Похожих ситуаций много могу привести, живу в Литве и у нас подноправное использование счета уже разрешено.
Возможно проблем у тех не бывает, кто ПП использует только для оплат услуг у солидных компаний, но ни как не для приема и не оплаты в более мелких.
Мой случай показал, что я ничего не нарушая, не имея притензий в мой адрес лишился возможности работать с ними.
Хорошо, что мой бизнес не только с этой платежкой построен, а вы представьте, если вы работаете только с ПП, раскручиваете сервис и тут удар в спину. Не думаю, что это пережевет любая компания.