На support @ advanta.org напишите о проблеме, указав данные доступа в cPanel. Проверим.
P.S. Если на странице есть возможность переключиться на английский язык, то ей воспользуйтесь, может поможет.
Что-то после обновления cPanel подглючивать чуть стала...
Обновил.
По платежам странно конечно, у нас однократные они. Надо разбираться что за такое, в поддержке roboxchange спросить например какой ответ получает он от сервера что потом опять отправляет запросы.
Опишите ситуацию для какой цели это?
Как вариант можете и сами доработать скрипт под себя внеся в конфиг где пароли на регистратора проверку на имя домена, и если имя домена из Вашего списка, то использовать другой логин-пароль.
Переменная имени домена
$iddomen["domen"]
Уважаемый пользователи,
01 августа 2020 года произведен перенос сайтов с основного сервера в России на новый модернизированный сервер в том же дата-центре.
Некоторое время (до 0-6 часов) возможны перебои с доступом по http из-за смены IP адресов. Приносим извинения за неудобства.
В случае обнаружения ошибок на сайтах (отсутствие файлов или т.п.) просьба обращаться в техническую поддержку.
Данные доступа останутся прежними. Реселлеров с собственными DNS уведомим о переносе дополнительно.
Посмотрел документацию, судя по всему на сервере для spring boot app должен быть установлен tomcat, однако мы по причинам безопасности его не ставили и ставить, к сожалению не будем, требуется он клиентам очень редко.
Java выполняется на стороне клиента, а не нашего сервера.
По идее нужно смотреть документацию к Вашему программному обеспечению, там должно быть все расписано как и что делать.